Самый маленький член

Спасибо тебе друг, что не забываешь ставить ссылку на наш пост, когда размещаешь его на своем или другом сайте!
№1 написал(а): ((tor3096)) 9 ноября 2009 15:55
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 549
На сайте с 8.11.2009
офигеть m1401 m1401 этих мужиков наверное кастрировали ,а патом пришили галовку 45 ,а у последнего всё его дастояние просто скрылось в жире 45 45 45 45


--------------------
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
№2 написал(а): Смешарик 9 ноября 2009 16:04
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 16
Коментов: 5181
На сайте с 12.12.2008
пи***ц ушлёбки 33 33

а у последнего телескопическая антенна 45 45


--------------------
Вот кто то с горочки спустился, наверно ганжа к нам идёт....
№3 написал(а): padaril 9 ноября 2009 18:35
Статус:
Оратор
Новостей: 8
Коментов: 528
На сайте с 23.02.2008
анти депрессивное видео))
ухаха!!


--------------------
я у мамы дурачок, ем селедку с сахаром =)
№4 написал(а): печенька 9 ноября 2009 18:35
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 14
На сайте с 1.11.2009
да они явно без комплексов crying
№5 написал(а): КатериNка 9 ноября 2009 20:39
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1358
На сайте с 5.03.2009
ппц m1401 gl я в отпаде


--------------------
Плакала берёза,
Хохоал крыжовник,
Подрались за вишню
Клубника и шиповник.
Матюгался тополь,
Пела песни слива-
Вот такая штука
Демидрол и пиво...
№6 написал(а): anoli 9 ноября 2009 23:14
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 489
На сайте с 3.11.2009
Я в шоке я кричу.... 17
№7 написал(а): Карлос 28 декабря 2009 13:17
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 468
На сайте с 21.12.2009
Ого как подскочила моя самооценка 24
№8 написал(а): dimasbiysk 20 января 2010 23:56
Статус:
Сидит допоздна
Новостей: 0
Коментов: 98
На сайте с 8.01.2010
остаётся один вариант прижечь зелёнкой и забыть что он был 24
№9 написал(а): Алька 4 февраля 2010 15:32
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
мне их жалко:(
№10 написал(а): Mr. Green 8 февраля 2010 00:28
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Прям отлегло df
№11 написал(а): 121212 15 февраля 2010 22:19
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
я в шоке пи***ц нет слов m1519
№12 написал(а): Barolgin 10 апреля 2010 19:50
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4871
На сайте с 7.04.2010
где ж мне такую здоровую кастрюлю то найти 45
№13 написал(а): frezok 10 апреля 2010 19:54
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 1
Коментов: 935
На сайте с 21.12.2009
пойду опять жену порадую


--------------------
Осторожно! Во дворе бухая собака! Без рассола не входить!
№14 написал(а): azazel 7 мая 2010 04:59
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
все иду в к ним поделюсь своим m1519
№15 написал(а): gleb 14 июня 2010 10:53
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
я сматрел и плакал v8 v11какая маленькая 37
№16 написал(а): Очаровашка 23 июля 2010 15:25
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14249
На сайте с 3.06.2010
k082325
а у последнего телескопическая антенна

Потрясающе , да? 45


--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№17 написал(а): titan 2 августа 2010 21:07
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
18 епануца тапки гнуца над писюнами так улыбнуца 45




а у последнего реально че еще стрючек че не расцвел или воще цветению не подлежит 45 45 45
№18 написал(а): virpool 16 сентября 2010 06:40
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 19023
На сайте с 3.09.2010
дай бог здоровья


--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№19 написал(а): Еёшная мать 29 сентября 2010 20:33
Статус:
Большая мишень для приключений.
Новостей: 0
Коментов: 1644
На сайте с 15.08.2010
Barolgin
где ж мне такую здоровую кастрюлю то найти

24 Насмешил. Я в ауте 25

Чё вы в самлом деле. Счастье не в длине, а в умении пользоваца.


--------------------
Не люблю я взвешиваться! Ну, не моё это... не моё!
№20 написал(а): 23021999 1 октября 2010 21:07
Статус:
Не зависим
Новостей: 0
Коментов: 1
На сайте с 1.10.2010
что за членоаномалия 45 наверное адам жил с двумя членами:один большой другой микропенис v4 gt просто пи*д... извените!!!!! at
№21 написал(а): Крокодил 3 ноября 2010 04:00
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Психологи говорят, что частой причиной неудачного полового опыта становится неверный настрой и комплексы. Так вот, для тех, кто так же не уверен в своих мужских силах и «достоинствах» есть хорошая новость: размер, вопреки слухам, не имеет никакого значения. Во-первых, согласно соцопросу, проведённому в Америке, гораздо большее значение измерениям в сантиметрах придают сами мужчины — большинству же женщин абсолютно всё равно. А во-вторых, средний (то есть нормальный!) размер пениса в эрегированном состоянии составляет от 12 до 14 сантиметров. Так что «ошеломляющие» внешние данные по**оактёров — вовсе не повод расстраиваться и комплексовать.

ПРОПАГАНДА ПЛАСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ И ВСЯКИХ ПРИБРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!
№22 написал(а): SkaLPeL 7 февраля 2011 18:22
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
ia не выриант!!! 37 всегда нормального размера(если судить по видео) 12 см :) 45 cq качать его надо ИЛИ eg его нахрен и забыть что он был! m1401 Не ну я в ах*е :) 38 15 8
№23 написал(а): Киm 7 февраля 2011 18:36
Статус:
Мисс Антидепрессант!
Новостей: 10
Коментов: 3603
На сайте с 19.06.2010
Да просто с женщиной ему не повезло....
№24 написал(а): ДЛиииииииииииНАЯ труба 9 февраля 2011 11:31
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
у его наверное кастрировали и там застряло v8 и засохло вот и кажется Что это 37
№25 написал(а): Патриот 9 февраля 2011 12:09
Статус:
Адмирал Ясенх*й
Новостей: 58
Коментов: 12502
На сайте с 7.11.2010
Киm
Да просто с женщиной ему не повезло....

видимо так оно и было 19
№26 написал(а): нюр 1 марта 2011 21:58
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
мать моя в коньках на босу ногу m1401 этж...этж как так то братцы? 24
№27 написал(а): aleksa335 1 марта 2011 22:14
Статус:
Добрейшей души человек
Новостей: 0
Коментов: 3714
На сайте с 6.12.2010
Киm
с женщиной ему не повезло

..некоторые кончают суицидом, а этот - ГЕРОЙ, - просто пошел и увеличил свой член, мущщина what ..


--------------------
..не все люди сволочи, некоторые - хуже..
..Счастье - это когда тебе все завидуют,а нагадить не могут!..
..правильно натасканная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
№28 написал(а): Толясик 22 апреля 2011 21:53
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Дорогие девушки не надо смеятся над мужчинами у всех есть свои недостатки и гордости!!! У одного маленький член другая толстая как ко--ва третий алкаш - все мы незастрахованы от этого!!! ну и в крайнем случае мы же не обсуждаем как у вас отвисают титьки после родов!!!каждый по своему хорош!!!! А люди которые гордятся собой и своими органами это молодцы и никто не вправе их обсуждать сейчас ты посмеялась над кем-то а завтра будут смеяться над тобой!!!! Подумайте!!1 И извините за такие подробности
№29 написал(а): Anastasia 2 мая 2011 16:11
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
На сайте с --
Бедняги...((
жалко..
Информация
Вверх
Последние комменты
  • treasurehunter (04:39) - Вот Тихонов бежит за мячом, подбегает к вpатаpю и овладевает им.  
  • treasurehunter (03:23) - Виалли выкатился за боковую линию вместе с ногами сопеpника.  
  • treasurehunter (03:07) - Мужик поймал такси.Удобно устроился на заднем сидении и расслабился под тихую приятную музыку.Через некоторое время трогает водителя за плечо. Водитель с диким криком бросает руль и врезается в дерево.Мужик, матерясь,ощупывает шишки,отряхивает с себя осколки стекла и всякий мусор.Водила извиняется:Извини,третий день на такси работаю,а до этого пятнадцать лет катафалк водил!  
  • treasurehunter (02:44) - Группа подвыпивших финских туристов на экскурсии в колхозе "Путь к коммунизму"утонула в навозной яме.  
  • treasurehunter (01:49) - В элитном ресторане разбавляли щи помоями.  
  • Баст (01:02) - Лилит,приятных снов!  
  • Баст (00:28) - Любимая стихия!  
  • Баст (00:27) - Почему бросила?! Грех таланты в землю зарывать!..  
  • Баст (00:25) - Один из моих любимых!  
  • Баст (00:24) - Ну всё... теперь хочу опять на шашлыки!  

Все отзывы

Последние события на Поржать.ру
  • Destiny подарил(а) numfer подарок
  • Agilent подарил(а) AmeLi подарок
  • numfer подарил(а) Гоша подарок
  • numfer подарил(а) Destiny подарок
  • numfer подарил(а) Squirrel подарок
  • numfer подарил(а) Starkonne подарок
  • AmeLi подарил(а) Agilent подарок
  • Кошка подарил(а) zveturana подарок
  • Starkonne подарил(а) проглодид подарок
  • Starkonne подарил(а) zveturana подарок
Топ блогеров!
  1. Destiny69692
  2. ВГСЧ67492
  3. Carerra GT39068
  4. Laskovaya28195
  5. Starkonne26478
  6. alenkaB7818431
  7. Гаргантюа18106
  8. king_ew17117
  9. bemka16459
  10. Иваш16454
Архив
2014
Июль(176)
Июнь(330)
Май(368)
Апрель(484)
Март(429)
  • Создать блог
  • Добавить новость
  • Об Авторстве
  • FAQ
  • Реклама
Нас уже 37 126 чел Мы отписали 870 234 комментариев