Регистрация
Восстановить пароль

фотку прислал друг, клянется, что не фотошоп.А вы что думайте?!

фотку прислал друг, клянется, что не фотошоп.А вы что думайте?!
Новости по теме
№1 BAA 29 октября 2008 23:45
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 3
Коментов: 287
про то, что за спиной ? мутно как то..
№2 velvi 30 октября 2008 00:50
Статус:
Администратор
Новостей: 28
Коментов: 677
Игра света. Если приглядеться, то облака всегда на что-то похожи. но это же не означает что это мистика :) просто совпадение
--------------------
никуда не спешу, я везде успеваю ;)
№3 Lumi 30 октября 2008 11:11
Статус:
Да, я фея. и пришла за зубами!
Новостей: 11
Коментов: 3232
ФОТОШООООП!!!!!! 36 Старая фотография как мир!!!!
И что самое удивительное, каждый называет этого чувака своим другом!!!
Албанец, и твой друг, да?fellow fellow fellow fellow fellow fellow fellow
--------------------
риск- это попытка пукнуть при поносе!
№4 Yor1k 30 октября 2008 12:00
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
За то скока у пацана сразу друзей появилось!!!
№5 Lumi 30 октября 2008 12:10
Статус:
Да, я фея. и пришла за зубами!
Новостей: 11
Коментов: 3232
Yor1k, Интересно, он сам в курсе? wink
--------------------
риск- это попытка пукнуть при поносе!
№6 назара 30 октября 2008 18:16
Статус:
Оратор
Новостей: 3
Коментов: 577
Где-то я это видела,тоже думаю что это игра света, хотя... много всяких чудес на земле.
№7 ObeZbaLLienaJA 30 октября 2008 19:27
Статус:
Оратор
Новостей: 4
Коментов: 746
16 tongue но жутковато
--------------------
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас!!
Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин! =D
№8 Албанец 30 октября 2008 21:05
Статус:
Друг админа
Новостей: 28
Коментов: 2339
как мне сказали, фото было зделано в лесу возле кладбища, человек сказавший это уверяет что место это он знает и что парень на фотке его приятель... это всё что мне известно. человеку этому я склонен доверять, он и папрасил меня выложить фотку в инет, чтоб людское мнение узнать... на мой взгляд, это банальный фотожоп!!!
--------------------
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
№9 Lumi 31 октября 2008 09:27
Статус:
Да, я фея. и пришла за зубами!
Новостей: 11
Коментов: 3232
Албанец, Ага, ага, конечно! fellow Целую историю выдумал!!! 42 Долго думал??? fellow
--------------------
риск- это попытка пукнуть при поносе!
№10 veroni4ka 31 октября 2008 10:05
Статус:
Сидит допоздна
Новостей: 0
Коментов: 90
при хорошем воображении, всмотревшись в любую корягу, можно разглядеть множество силуэтов.
--------------------
Нет, нет, нет и ещё раз... да.
№11 Маруся 8 ноября 2008 18:20
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
Фотошоп конечно 42 хотя приведение выглядит довольно эффектно 26
№12 Bahus 17 ноября 2008 18:01
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 0
Коментов: 33
Ну почему)).
Однажды мой племяш фоткался со своими
двумя приятелями.Так вот--он стоял в середине
и на фоте вместо него был просто ореол!!

зы. Он правде немного целительством занимаецца))
но это факт.

))И ещё--есть люди ,видящие сии
силуэты(духи,тени и т.п.)
тем болле,что кладбище рядом))
А фотик--вообще интересная штука!
№13 Смешарик 22 декабря 2008 21:43
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 16
Коментов: 4977
Вот бы сфоткатся с этим привидением!? 4 m1519
--------------------
Вот кто то с горочки спустился, наверно ганжа к нам идёт....
№14 Oops 3 апреля 2010 08:33
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 399
а я верю во все мистическое.
--------------------
Я счастлива по умолчанию... Пожалуйста,не лезьте в настройки!
№15 elochka 30 апреля 2010 05:49
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 1773
это показывали по телику... 25
--------------------
скажи, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты...
№16 Грэг 18 мая 2010 14:08
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
Оу... а что, разве никто не заметил лицо над его головой...
№17 Expensive 8 июня 2010 09:17
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 10
О,блин,а лицо то в натуре есть,жутко как то стало ea
--------------------
Еж-птица гордая,пока не пнешь не полетит
№18 Gur3103 10 июня 2010 09:03
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 751
фотошоп))) там даже урок есть такой
--------------------
Объявление. Фирме требуются потные девки (можно страшные и без талии) для испытания дезодорантов
№19 Katerinka 10 июня 2010 09:09
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 12
Коментов: 4618
хрень 15 не верю. Фотошоп у нас развит дальше некуда
--------------------
Когда на хлебушка пахучего кусочек,
Горячего, с хрустящей корочкой,
Прозрачного сальца ты разместишь шматочек,
С лучком и жирненькой селёдочкой...

И поднесёшь ко рту сие творенье,
Вдыхая запах, так манящий поневоле.
И созерцая это объеденье...
Ты вспомни о купальнике и море!
№20 buska 2 октября 2010 01:53
Статус:
Отращиваю крылья...
Новостей: 0
Коментов: 3185
жаба...с большой буквы!
--------------------
жизнь хороша,когда пьешь не спеша!
№21 ВГСЧ 2 октября 2010 01:56
Статус:
Пох*ист Porjati.RU
Новостей: 4101
Коментов: 10899
Судя на Фотку Мальчику лет 14, мог бы, что по интересней сфотошопить)) 45 Я на ляжки кипяткум прунзую))))
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки.


Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют. Ведь они признают, что ты лучше.

Жизнь ломает сильных и ставит их на колени,чтоб доказать,что смогут. подняться ....слабых же она не трогает-они и так всю жизнь на коленях

Не судите человека только по друзьям, у Иуды они были безупречны
№22 buska 2 октября 2010 01:57
Статус:
Отращиваю крылья...
Новостей: 0
Коментов: 3185
ВГСЧ
Я на ляжки кипяткум прунзую))))

ахаха...эт как??? ой не могу..шутничек!
--------------------
жизнь хороша,когда пьешь не спеша!
№23 ВГСЧ 2 октября 2010 01:59
Статус:
Пох*ист Porjati.RU
Новостей: 4101
Коментов: 10899
buska
ахаха...эт как???



Типа писяю)) 45
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки.


Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют. Ведь они признают, что ты лучше.

Жизнь ломает сильных и ставит их на колени,чтоб доказать,что смогут. подняться ....слабых же она не трогает-они и так всю жизнь на коленях

Не судите человека только по друзьям, у Иуды они были безупречны
№24 buska 2 октября 2010 02:01
Статус:
Отращиваю крылья...
Новостей: 0
Коментов: 3185
ВГСЧ
Типа писяю)

смотри не обожгись!
--------------------
жизнь хороша,когда пьешь не спеша!
№25 ВГСЧ 2 октября 2010 02:03
Статус:
Пох*ист Porjati.RU
Новостей: 4101
Коментов: 10899
buska
смотри не обожгись!



Тепун тебе на язык, я тут примерзаю уже))))) 45
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки.


Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют. Ведь они признают, что ты лучше.

Жизнь ломает сильных и ставит их на колени,чтоб доказать,что смогут. подняться ....слабых же она не трогает-они и так всю жизнь на коленях

Не судите человека только по друзьям, у Иуды они были безупречны
№26 buska 2 октября 2010 02:04
Статус:
Отращиваю крылья...
Новостей: 0
Коментов: 3185
ВГСЧ
Тепун тебе на язык

ах ты так!! ну..ну.. et
--------------------
жизнь хороша,когда пьешь не спеша!
№27 ВГСЧ 2 октября 2010 02:07
Статус:
Пох*ист Porjati.RU
Новостей: 4101
Коментов: 10899
buska
ах ты так!! ну..ну..



Светик пойми меня правильнл 45 Унас минусовая уже ночью температура)))
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки.


Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют. Ведь они признают, что ты лучше.

Жизнь ломает сильных и ставит их на колени,чтоб доказать,что смогут. подняться ....слабых же она не трогает-они и так всю жизнь на коленях

Не судите человека только по друзьям, у Иуды они были безупречны
№28 buska 2 октября 2010 02:08
Статус:
Отращиваю крылья...
Новостей: 0
Коментов: 3185
ВГСЧ
Унас минусовая уже ночью температура)))

у....понятно..не мерзни...у нас +3..не лучше...
--------------------
жизнь хороша,когда пьешь не спеша!
№29 ВГСЧ 2 октября 2010 02:11
Статус:
Пох*ист Porjati.RU
Новостей: 4101
Коментов: 10899
buska
у....понятно..не мерзни...у нас +3..не лучше...



Светик это типа тепло ты к нам гонишь)))))))) Спасибо Кулёмка, всё отхожу помалёху)))
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки.


Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют. Ведь они признают, что ты лучше.

Жизнь ломает сильных и ставит их на колени,чтоб доказать,что смогут. подняться ....слабых же она не трогает-они и так всю жизнь на коленях

Не судите человека только по друзьям, у Иуды они были безупречны
№30 Очаровашка 26 октября 2010 20:20
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
да вроде есть на правду похожее что то
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№31 не_подарок 26 октября 2010 20:25
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 331
эт правда))фота из моего города Ярославля!))парни бухали не далеко от кладбища),фоткались,а когда дома начали с компа это смотреть увидили эти странности!))
--------------------
Рано вышла замуж-дура... Не вышла замуж-дура... Рано родила-шалава... Не родила-больная... Одного родила-мало... Родила много-куда нарожала... Работаешь-трудоголик... Не работаешь-лентяйка... Слушайте... Идите в жопу...Что хочу,то и делаю!!
№32 Petrick13 26 ноября 2010 09:15
Статус:
Два метра Безобразия
Новостей: 443
Коментов: 7007
Он хочет сказать , что заснял приведение ...брррррр v13
--------------------
Человек начинает стареть когда перестаёт играть .
№33 Destiny 22 декабря 2010 23:23
Статус:
Самоотвод...
Новостей: 3425
Коментов: 16306
Однозначно фотожоп m1579
№34 aleksa335 22 декабря 2010 23:27
Статус:
Добрейшей души человек
Новостей: 0
Коментов: 4260
Албанец
на мой взгляд, это банальный фотожоп!!!


..и на мой взгляд - тоже, но в мире столько неизведанного.. 8
--------------------
..не все люди сволочи, некоторые - хуже..
..Счастье - это когда тебе все завидуют,а нагадить не могут!..
..правильно натасканная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
№35 Золотистая Мяфф 22 декабря 2010 23:29
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
Албанец
как мне сказали, фото было зделано в лесу возле кладбища, человек сказавший это уверяет что место это он знает и что парень на фотке его приятель... это всё что мне известно. человеку этому я склонен доверять, он и папрасил меня выложить фотку в инет, чтоб людское мнение узнать... на мой взгляд, это банальный фотожоп!!
У меня такая же есть с такой же историей))))
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№36 GUS 27 декабря 2010 00:03
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 582
Коментов: 6463
Там какая-то морда получилась. Трудно сказать, скарей всего - фотомонтаж.
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№37 Золотистая Мяфф 27 декабря 2010 00:08
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
GUS,
там ещё две фигуры стоят...
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№38 GUS 27 декабря 2010 00:15
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 582
Коментов: 6463
Золотистая Мяфф
GUS,там ещё две фигуры стоят...

Где? я не увидел.
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№39 Золотистая Мяфф 27 декабря 2010 00:21
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
Здесь фото не очень,на телефоне у меня видно человек с ребёнком на руках.

--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№40 ПоэтСережа 5 июня 2011 02:10
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 0
Коментов: 190
мда..загадочно..
№41 Red Kat Lynx 13 июля 2011 14:20
Статус:
Юмор ушел, остался НЯшный сарказм.
Новостей: 142
Коментов: 2867
Фигня все! Не верю, пока сама не увижу и со страху не уписаюсь!
--------------------
И увидел Бог, что мир хорош, и зачем-то создал человека... =)
№42 Просто Мотя 13 июля 2011 14:27
Статус:
Оратор
Новостей: 19
Коментов: 552
блин.
впринципе, архивная кисть фотошопа и все дела. но с другой стороны...
а, не верю
--------------------
мы не нигодяи
№43 chebik 13 июля 2011 14:31
Статус:
Фулюганка
Новостей: 188
Коментов: 5231
Думаю фотошоп...
№44 bjik 3 августа 2011 21:25
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 25
Пятьдесят на пятьдесят
№45 Starkonne 16 января 2013 00:45
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 1374
Коментов: 11917
Destiny
Однозначно фотожоп


Скорее всего фотомонтаж.)
--------------------
Мой дед герой!
Он выиграл две войны,выключил комп и пошел спать.

________________________

Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить...

__________________________________

Если человек боится показать, как ты ему нужен — отпусти его… Пусть боится дальше.
№46 FireWall 16 января 2013 01:08
Статус:
Друг админа
Новостей: 41
Коментов: 2054

v6 Такие-то дела...
--------------------
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравится автомат Калашникова...

Поверьте мне!
Любой политик гораздо лучше смотрится не по телевизору, а в оптический прицел!

Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть.
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев, имеющих власть.

(с)Омар Хайям
№47 Agilent 16 января 2013 01:23
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 802
Коментов: 13729
у меня когдато было 2 фото, снято на кладбище во время троицы,там на 1 кадре ребенок в коляске плачет над ним ясно видна полупрозрачная птица с человеческим женским лицом,второй кадр ребенок успокаивается и видно как эта птица отворачивается и улетает,снято было на черно белую пленку,лет двадцать с лишним назад,и теперь безвозвратно утеряно,снимал не я,одна родственница очень любившая фотографировать.фотомонтажом никогда незанималась
--------------------
.
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх