Регистрация
Восстановить пароль

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.

Маразмы про котегов.
Комментировать strij
Новости по теме
№1 Джин 16 июля 2010 06:26
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
Ахахаха! Бедный мой моск, последняя добила! 45 45 45
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№2 Carerra GT 16 июля 2010 07:38
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
18 Классный пост, приятно улыбнуло
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№3 kiki-iriska13 16 июля 2010 07:39
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 13
Коментов: 996
есле мое котЭ просыпается то его пора кормить а не гладть 45
--------------------
*****************************
Уж если я беру, то за живое...
№4 KOMA 16 июля 2010 08:02
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 19
Коментов: 170
16
№5 Kykysia 16 июля 2010 08:21
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1017
женские коты называются кошками!
теперь я знаю как своего кота женского рода называть v6
--------------------
Хорошему плясуну ничто не мешает. Жаль человека.
-------------
Мы делили апельсин: много наших полегло.
№6 LIMITA 16 июля 2010 08:44
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
псих!!! школоло 9
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№7 NATALKA 16 июля 2010 08:48
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 2380
если кот в клеточку,значит его покрасили 24 летают коты сверху вниз iz
--------------------
Мужчины-они все такие ветреные...такие непостоянные....сегодня один целует...завтра другой

Если за вами прибежал кто-то белый и пушистый - все кончено. Это - песец!
№8 Katerinka 16 июля 2010 08:50
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 12
Коментов: 4618
Carerra GT я надеюсь после мороженки hl у твоего кота хвост баранкой v6 Джин - Если кота кормить, то бегемота из него всё равно не получится. Так что кормить его можно редко, только когда вспомнишь, а глодный- хлеб будет кушать хлеб.А вы котов ХЕРнёй поите hb
--------------------
Когда на хлебушка пахучего кусочек,
Горячего, с хрустящей корочкой,
Прозрачного сальца ты разместишь шматочек,
С лучком и жирненькой селёдочкой...

И поднесёшь ко рту сие творенье,
Вдыхая запах, так манящий поневоле.
И созерцая это объеденье...
Ты вспомни о купальнике и море!
№9 Никуся 16 июля 2010 09:12
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 2
Коментов: 259
25
№10 sabohemo 16 июля 2010 09:42
Статус:
Тенденция прослеживается
Новостей: 0
Коментов: 66
ha-ha-ha-ha v14 m1033
--------------------
любитель поржать
№11 Ayzek 16 июля 2010 09:46
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 1
Коментов: 450
v6
--------------------
Улыбайтесь, шэфф любит идиотов!
--------------------------------
Лутче казаться дураком, чем им быть...
№12 Джин 16 июля 2010 10:00
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
Katerinka
а глодный- хлеб будет кушать хлеб.

Мой сцуко всё ест, особенно если с барского стола.
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№13 Katerinka 16 июля 2010 10:35
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 12
Коментов: 4618
Джин
Мой сцуко всё ест, особенно если с барского стола.
- ну то с барского...а со стола Джина хрен чё стащишь, поди как сам поел, так сразу стол и исчезает 41
--------------------
Когда на хлебушка пахучего кусочек,
Горячего, с хрустящей корочкой,
Прозрачного сальца ты разместишь шматочек,
С лучком и жирненькой селёдочкой...

И поднесёшь ко рту сие творенье,
Вдыхая запах, так манящий поневоле.
И созерцая это объеденье...
Ты вспомни о купальнике и море!
№14 Джин 16 июля 2010 10:36
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
Katerinka
поди как сам поел, так сразу стол и исчезает

45 45 df Не, мой стол реальный, на нем комп стоит и много чего ещё.
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№15 ВаНуК 16 июля 2010 10:43
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
хаххахаха ржака про коты летают свершу вниз iz v9
№16 z_irchik_z 16 июля 2010 10:50
Статус:
Старожил Поржать.ру
Новостей: 6
Коментов: 4609
24
--------------------
Сколько новых лиц... Старички где вы?
№17 mysena91 16 июля 2010 11:06
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 575
круто конешн,но уже было sad
--------------------
когда на душе скребут кошки, это не просто так-это они насранное закапывают....
№18 Джин 16 июля 2010 11:32
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
mysena91
круто конешн,но уже было

Чот не помню.
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№19 Штык 16 июля 2010 11:41
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 266
Слабинька,не прет.Даже не драчил. 32
№20 mazilok 16 июля 2010 12:10
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 200
дыбилизм 38
№21 promakashka 16 июля 2010 12:12
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 332
Пипец логикааа!!! 24 если кот в клеточку значит его покрасили! 45
--------------------
***Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
***Нет пошлых фраз — есть пошлые уши!
***Хочу еще одну медальку!Я знаю что клянчить это плохо... ну пожаааалуйста!
№22 АфоньчиК 16 июля 2010 12:17
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 897
24
№23 belsis 16 июля 2010 12:40
Статус:
Друг админа
Новостей: 1
Коментов: 2081
какой ребенок это рисовал?
--------------------
принимая низкий старт, убедись что сзади никто не бежит с шестом
№24 Джин 16 июля 2010 12:45
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
belsis
какой ребенок это рисовал?

Возможно не совсем здоровый и совсем не русский.
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№25 Dana 16 июля 2010 12:57
Статус:
Герой
Новостей: 32
Коментов: 1042
те, кто не любит котов - собаки, все бред полнейший
--------------------
Мужчины самые бесполезные животные. У них груди без молока, яйца без скорлупы, мешочки без денег, так стоит ли из-за 80гр. колбаски держать целую скотину?!
№26 Graff 16 июля 2010 13:24
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 144
24
№27 Carerra GT 16 июля 2010 14:29
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
Katerinka
Carerra GT я надеюсь после мороженки у твоего кота хвост баранкой

моя кошара похожа на енота и зовут ее Вошь 36 нежно- ВШуня
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№28 Victress 16 июля 2010 16:22
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 6
Коментов: 3569
если кот просыпается - значит пора его гладить
fd

Carerra GT
зовут ее Вошь

как мило v6
--------------------
Красота не спасет мир.
Я отказалась.
Выкручивайтесь сами
_____________________________
Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень feel
______________________________
..пыталась писать стихи про любовь, но все равно получались матерные частушки..
№29 Джин 16 июля 2010 16:25
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
Carerra GT
моя кошара похожа на енота и зовут ее Вошь

В чём соль?
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№30 patrikeev1 16 июля 2010 18:19
Статус:
Редкий гость
Новостей: 8
Коментов: 4113
Джин
В чём соль?

в солонке.
Dana
все бред полнейший

полностью согласен.
--------------------
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых...
№31 Рома(rm228) 16 июля 2010 20:27
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1060
прально написано "МАРАЗМ"
--------------------
Арфаграфия эта как кунфу настаящие мастера ей без надобности ни пользуюца.
№32 Merdon 16 июля 2010 20:44
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 52
Коментов: 380
норм))
--------------------
За Украйину вперет!!!!!!!!!!!!!!!!
№33 ewige biest 16 июля 2010 22:28
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 395
коты...
кошки...
аллергия на них gc
№34 Katerinka 17 июля 2010 05:25
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 12
Коментов: 4618
Carerra GT
моя кошара похожа на енота и зовут ее Вошь
- видимо она девочка, ну это даже хорошо, была бы мальчиком, назвала бы его Глист, а нежно- Глистуня v6
--------------------
Когда на хлебушка пахучего кусочек,
Горячего, с хрустящей корочкой,
Прозрачного сальца ты разместишь шматочек,
С лучком и жирненькой селёдочкой...

И поднесёшь ко рту сие творенье,
Вдыхая запах, так манящий поневоле.
И созерцая это объеденье...
Ты вспомни о купальнике и море!
№35 Очаровашка 17 июля 2010 12:30
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
кто не любит котов.. собаки
ewige biest
коты...
кошки...
аллергия на них
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№36 ewige biest 17 июля 2010 20:33
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 395
Очаровашка
нет , мышки gs
№37 Очаровашка 17 июля 2010 20:34
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
ewige biest
нет , мышки

тоже правильно 44
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№38 GUS 18 июля 2010 14:26
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 582
Коментов: 6463
А я посмеялся wink
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№39 Loca 18 июля 2010 16:09
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 19
Что-то в этом есть, конечно... fellow Но вот с коверканьем русского явный перебор ez
№40 Эмили Роуз 27 июля 2010 20:41
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 23
Коментов: 471
забавно 19
№41 Baloo 28 июля 2010 15:44
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 10
Коментов: 3136
у кАтов есть усы - это точно, сам проверял
--------------------
Музыка — как женщина. Не нужно ее понимать. Достаточно того, что тебе нравится ее слушать.
№42 ХОХОТУН 1 августа 2010 08:12
Статус:
Герой
Новостей: 2
Коментов: 1043
бля мозги запулались!!!!!
--------------------
Жили были дед и баба, и был у них конь, и снёс как-то конь яйцо, но не простое, а деду копытом..
№43 Чебуратор 10 сентября 2010 19:15
Статус:
Сидит допоздна
Новостей: 0
Коментов: 77
Ахаха ржунимагу m1519 24 те кто нелюбит котов собаки 24 капец я под стол упал помогите встать 34
№44 virpool 2 октября 2010 17:07
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
прикольно и ржачно 11
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№45 труп 22 октября 2010 20:23
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
9 я умер со смеху!!! коты в клеточку_их покрсили!!! 15 v2
№46 маринка мандаринка 8 января 2011 00:50
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 131
Коментов: 4020
11 -чё с котэ нет смайликов!
--------------------
Будь проще! Поправь мне корону!!!!!!!!!
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх