Регистрация
Восстановить пароль

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.

высказывания в рисунках.
Комментировать Carerra GT
Новости по теме
№1 Katerinka 10 июля 2010 06:44
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 12
Коментов: 4618
v6 трогательно сосёт под ложечкой офисный планктон- это ж леденящий душу писец. А так..комар носу не подточит v6
--------------------
Когда на хлебушка пахучего кусочек,
Горячего, с хрустящей корочкой,
Прозрачного сальца ты разместишь шматочек,
С лучком и жирненькой селёдочкой...

И поднесёшь ко рту сие творенье,
Вдыхая запах, так манящий поневоле.
И созерцая это объеденье...
Ты вспомни о купальнике и море!
№2 vflfvbyrf 10 июля 2010 06:54
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 217
24
№3 BukashKa 10 июля 2010 07:17
Статус:
Оратор
Новостей: 8
Коментов: 739
19
--------------------
Все эти звезды я дарю тебе! ...сказал мальчик и ударил девочку железным тазиком по голове =)
№4 LIMITA 10 июля 2010 07:35
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
45 супер... в точку 38 35
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№5 z_irchik_z 10 июля 2010 08:18
Статус:
Старожил Поржать.ру
Новостей: 6
Коментов: 4609
битый час bp
--------------------
Сколько новых лиц... Старички где вы?
№6 belsis 10 июля 2010 08:20
Статус:
Друг админа
Новостей: 1
Коментов: 2081
гы весело)
--------------------
принимая низкий старт, убедись что сзади никто не бежит с шестом
№7 Саломан 10 июля 2010 08:37
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 308
прикольно
№8 i_will_be_happy 10 июля 2010 08:59
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 115
eo вот это фантазия у кого-то 24
№9 garri 10 июля 2010 09:03
Статус:
Рас3,14здяй любитель борща!
Новостей: 9
Коментов: 5648
m1519 сосёт под ложечкой 45
--------------------
...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
№10 Merdon 10 июля 2010 09:08
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 52
Коментов: 380
кульно 24
--------------------
За Украйину вперет!!!!!!!!!!!!!!!!
№11 Victress 10 июля 2010 10:48
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 6
Коментов: 3569
космические корабли 19
офисный планктон 24
бить челом 24
--------------------
Красота не спасет мир.
Я отказалась.
Выкручивайтесь сами
_____________________________
Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень feel
______________________________
..пыталась писать стихи про любовь, но все равно получались матерные частушки..
№12 Barolgin 10 июля 2010 11:01
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
45 пять баллов ! 24 меня пробрало не на шутку на поржать 35
№13 Джин 10 июля 2010 11:09
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
Ничо так, поржал маленько! v6
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№14 АфоньчиК 10 июля 2010 11:28
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 897
24
№15 Vergil 10 июля 2010 12:21
Статус:
Тенденция прослеживается
Новостей: 5
Коментов: 68
31 Прикольные жизненные высказывания! v6
А вот нарисовать можно было и получше fellow
№16 mazilok 10 июля 2010 15:43
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 200
прикольно 24
№17 Nettle 10 июля 2010 16:05
Статус:
Герой
Новостей: 16
Коментов: 1212
сосет под ложечкой))) сильно!!! v6
ну и как ето трогательно то все!! feel
--------------------
не ждите чуда, чудите сами!=))
№18 Dana 10 июля 2010 16:49
Статус:
Герой
Новостей: 32
Коментов: 1042
Веселенко, только афтор картинок рисовал бы по-симпотишней
--------------------
Мужчины самые бесполезные животные. У них груди без молока, яйца без скорлупы, мешочки без денег, так стоит ли из-за 80гр. колбаски держать целую скотину?!
№19 frezok 10 июля 2010 19:22
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 3
Коментов: 968
е..ть-колотить! ржалнимогал!
--------------------
Осторожно! Во дворе бухая собака! Без рассола не входить!
№20 patrikeev1 10 июля 2010 20:44
Статус:
Редкий гость
Новостей: 8
Коментов: 4113
конь не валялся-это променя.
--------------------
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых...
№21 courage 10 июля 2010 20:46
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 207
po moumy bred.. belay
--------------------
Обнимая женщину,не помни ей крылья:)
№22 Джин 10 июля 2010 21:57
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
А где еб*ть - привет?
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№23 Kitti 10 июля 2010 23:22
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 15
24 угар
№24 растакраник просто пароль забыл стриж he 11 июля 2010 00:50
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
Katerinka
трогательно сосёт под ложечкой офисный планктон- это ж леденящий душу писец. А так..комар носу не подточит



ващще в тему)))))))))))))))
№25 innochka104 11 июля 2010 01:17
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 270
18
--------------------
Готовлю вкусно, говорю мало, голова не болит.)
№26 Вадюха 11 июля 2010 06:29
Статус:
Оратор
Новостей: 1
Коментов: 738
общий язык - супер 24
--------------------
Работа не волк, а кролик - в лес не убежит, а затрахает...
№27 strij 11 июля 2010 06:49
Статус:
Администратор
Новостей: 7983
Коментов: 2327
растакраник просто пароль забыл стриж he
стриж he

стукни в аську мне, или напиши на почту, восстановим.
--------------------
Да как так-то? Ну как-то так...
№28 Штык 11 июля 2010 07:36
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 266
Сосет под ложечкой!!! v14 Очень ржачно! 35 Нужно аффтарам предложить проиллюстрировать:Е%%%%бать-
дремать,мальчик с пальчик,деффка хоть куда!АФФтарам респект! v11
№29 kiki-iriska13 11 июля 2010 08:15
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 13
Коментов: 996
бугага 45 ржачные ассоциации
--------------------
*****************************
Уж если я беру, то за живое...
№30 Very 11 июля 2010 08:55
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 10
Ха ха ха угар:)
--------------------
Я еду на электричке Москва-Петушки и не боюсь.
№31 M1sha Dygalo 11 июля 2010 12:09
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 0
Коментов: 32
19 bp bo 11 18 31 38 35
№32 Graff 11 июля 2010 13:13
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 144
хахаха)) повеселило m1519
№33 September 11 июля 2010 13:32
Статус:
Не зависим
Новостей: 0
Коментов: 8
как-то блин так себе... не поржал но улыбнуло
№34 КатериNка 11 июля 2010 14:03
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1320
прикльный подбор картинок к словосочетаниям v6
--------------------
Плакала берёза,
Хохоал крыжовник,
Подрались за вишню
Клубника и шиповник.
Матюгался тополь,
Пела песни слива-
Вот такая штука
Демидрол и пиво...
№35 Туся 11 июля 2010 15:47
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 139
Коментов: 7122
прикольно!!!!
№36 decomat 11 июля 2010 17:05
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
по моему какой то дешевый хенд мейд!!
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№37 Masha_i_Medved 11 июля 2010 21:23
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 15
Коментов: 244
Корявенько, но прикольно))
--------------------
Маша учится?
Нет, Маша уже умеет))
Маша была замужем?
Ууу, где только Маша не была))
№38 Nemi 11 июля 2010 23:20
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 427
Хм... Да... Чего у людей в головах только не твориться.... v6
--------------------
Fuck you, my Lord!=^_^=
№39 200uSv 12 июля 2010 00:41
Статус:
Оратор
Новостей: 34
Коментов: 658
почему мне кажется, что я этот же пост либо выкладывал тут, либо хотел выложить, но почему-то он не прошёл..... what
--------------------
Дорогие друзья, которых я чем то когда то обидел...Забираю свои слова обратно.. Я придумал новые!!
№40 necs 12 июля 2010 00:59
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 0
Коментов: 155
нормуль wink
--------------------
все будет хорошо!!!
№41 АкадэМиг 12 июля 2010 03:46
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 475
...мрачновато как то, наверно однообразная цветовая гамма сказывается...
№42 Barolgin 12 июля 2010 03:53
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
АкадэМиг
..мрачновато как то, наверно однообразная цветовая гамма сказывается...

и отсутствие смысловой нагрузки 45
№43 Sтихия 12 июля 2010 04:15
Статус:
Исключительный случай в жизни Гэндальфа
Новостей: 26
Коментов: 6168
"концы в воду" - я бы по другому нарисовала fd
--------------------
Любовь это не сиськи-письки, любовь - это когда борщ вкусный!
№44 АкадэМиг 12 июля 2010 04:23
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 475
Barolgin:
и отсутствие смысловой нагрузки
...да нет, прикольные есть, вот только визуально "плохо" воспринимается...
№45 Barolgin 12 июля 2010 04:28
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
АкадэМиг
.да нет, прикольные есть, вот только визуально "плохо" воспринимается...
ну так в этом тоже есть доля юмора fellow будь нарисованы они лучше,скорее всего не так бы смешно воспринимались,а хотя кто знает
№46 VASILIY 12 июля 2010 05:56
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 22
24 прикольно!!!!!!!!!!!
№47 Белко 12 июля 2010 08:48
Статус:
Оратор
Новостей: 39
Коментов: 527
унылое гавно это мой шеф v8 v13
--------------------
Совет девушкам: если закачать вместо силикона гелий, то можно получить реально улётные сиськи!

Юношам совет: провожая девушку домой, обрисуйте ей по дороге тяжелую демографическую ситуацию!
№48 Gendalf 12 июля 2010 08:53
Статус:
Sтихийное щастье!!!
Новостей: 0
Коментов: 3809
Белко
унылое гавно это мой шеф


А вас, Штирлиц, я попрошу остаться..." сегодня после 18.00 в моем кабинете... при себе иметь аптечку..
--------------------
У Sтихии борщ вкусный...это любофффь
№49 Очаровашка 17 июля 2010 15:15
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
сосёт под ложечкой убило!!! 33
У моей бабулька часто сосет под ложечкой 45
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№50 Эмили Роуз 27 июля 2010 21:38
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 23
Коментов: 471
сосет под ложечкой -РАЗБИЛО ВДРЕБЕЗГИ МОСК! 45
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх