Регистрация
Восстановить пароль

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.

Взгляд на волны изнутри.
Комментировать Carerra GT
Новости по теме
№1 Catarina 13 июля 2010 06:48
Статус:
Сидит допоздна
Новостей: 0
Коментов: 88
Классные фотки!

Это только у меня ассоциации: кока-кола (3 кадр), вода, фанта, пиво.. ?
--------------------
Удачно шутить еще не значит понимать юмор
№2 garri 13 июля 2010 06:51
Статус:
Рас3,14здяй любитель борща!
Новостей: 9
Коментов: 5648
красотища v5
--------------------
...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
№3 Белко 13 июля 2010 07:34
Статус:
Оратор
Новостей: 39
Коментов: 527
v4 ой как на Сардинию захотелось
--------------------
Совет девушкам: если закачать вместо силикона гелий, то можно получить реально улётные сиськи!

Юношам совет: провожая девушку домой, обрисуйте ей по дороге тяжелую демографическую ситуацию!
№4 Vergil 13 июля 2010 07:38
Статус:
Тенденция прослеживается
Новостей: 5
Коментов: 68
Красотень-то какая! 38 Аж дух захватывает v12
На море что-то захотелось ca ...
№5 Джин 13 июля 2010 07:53
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
Ляпота то какая, даже матом ругаться не хочется! winked
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№6 Katerinka 13 июля 2010 07:54
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 12
Коментов: 4618
как же я люблю водичку (особенно с бадуна), а если ещё и тёплую, да ещё и поплавать- ca вах вах вах, как хоца на море eu
--------------------
Когда на хлебушка пахучего кусочек,
Горячего, с хрустящей корочкой,
Прозрачного сальца ты разместишь шматочек,
С лучком и жирненькой селёдочкой...

И поднесёшь ко рту сие творенье,
Вдыхая запах, так манящий поневоле.
И созерцая это объеденье...
Ты вспомни о купальнике и море!
№7 Белко 13 июля 2010 07:56
Статус:
Оратор
Новостей: 39
Коментов: 527
Katerinka
как же я люблю водичку (особенно с бадуна),

c бодуна надо пивасик употребл**ь 36
--------------------
Совет девушкам: если закачать вместо силикона гелий, то можно получить реально улётные сиськи!

Юношам совет: провожая девушку домой, обрисуйте ей по дороге тяжелую демографическую ситуацию!
№8 Katerinka 13 июля 2010 08:00
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 12
Коментов: 4618
Белко
c бодуна надо пивасик употребл**ь
- просыпаешься ночером с великого бодунища( редко, но бывает feel ) ползёшь в х**кню кухню, а там 12 и что? Кто не пил водки, тот не знает вкус воды v6
--------------------
Когда на хлебушка пахучего кусочек,
Горячего, с хрустящей корочкой,
Прозрачного сальца ты разместишь шматочек,
С лучком и жирненькой селёдочкой...

И поднесёшь ко рту сие творенье,
Вдыхая запах, так манящий поневоле.
И созерцая это объеденье...
Ты вспомни о купальнике и море!
№9 Белко 13 июля 2010 08:03
Статус:
Оратор
Новостей: 39
Коментов: 527
Katerinka
Кто не пил водки, тот не знает вкус воды
Выпить воды-удивить печень 45 лично моя удивиться v6
Katerinka
просыпаешься ночером с великого бодунища
я после бухареста так сплю танк и подьемный кран не поднимут...а если кто разбудит...ой шо будет 27
--------------------
Совет девушкам: если закачать вместо силикона гелий, то можно получить реально улётные сиськи!

Юношам совет: провожая девушку домой, обрисуйте ей по дороге тяжелую демографическую ситуацию!
№10 Shpan 13 июля 2010 08:19
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 566
Ну вот, начали о прекрасном, закончили бадуном... а пивка, то, сцуко, хочется....
--------------------
Я не грустный, я трезвый
№11 Джин 13 июля 2010 08:22
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
Shpan
а пивка, то, сцуко, хочется....

Я бы кваска насадил! 36
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№12 Kykysia 13 июля 2010 08:26
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1017
а у меня стоит в холодильнике квас, а хочется пивка!
некоторые волны похожи на море пива!! ca
--------------------
Хорошему плясуну ничто не мешает. Жаль человека.
-------------
Мы делили апельсин: много наших полегло.
№13 Katerinka 13 июля 2010 08:27
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 12
Коментов: 4618
Белко
я после бухареста так сплю танк и подьемный кран не поднимут.
- везёт же. Я в 5.00 утра бегу хмель выгонять. Сначала глушу воду, потом собаку с собой беру (сонную) и в чисто поле- пробежка hs
--------------------
Когда на хлебушка пахучего кусочек,
Горячего, с хрустящей корочкой,
Прозрачного сальца ты разместишь шматочек,
С лучком и жирненькой селёдочкой...

И поднесёшь ко рту сие творенье,
Вдыхая запах, так манящий поневоле.
И созерцая это объеденье...
Ты вспомни о купальнике и море!
№14 NATALKA 13 июля 2010 08:28
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 2380
Kykysia
некоторые волны похожи на море пива!! ca

если б было море пива....
--------------------
Мужчины-они все такие ветреные...такие непостоянные....сегодня один целует...завтра другой

Если за вами прибежал кто-то белый и пушистый - все кончено. Это - песец!
№15 Katerinka 13 июля 2010 08:29
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 12
Коментов: 4618
Джин
Я бы кваска насадил!
- вопрос: у вас квас в землю садится и потом произрастает fellow или насаживаешь на.....шампур? Как сие происходит? Хочу всё знать 36
--------------------
Когда на хлебушка пахучего кусочек,
Горячего, с хрустящей корочкой,
Прозрачного сальца ты разместишь шматочек,
С лучком и жирненькой селёдочкой...

И поднесёшь ко рту сие творенье,
Вдыхая запах, так манящий поневоле.
И созерцая это объеденье...
Ты вспомни о купальнике и море!
№16 Белко 13 июля 2010 08:45
Статус:
Оратор
Новостей: 39
Коментов: 527
Katerinka
Сначала глушу воду, потом собаку с собой беру (сонную) и в чисто поле- пробежка

45 меня б собака за собой на поводке по земле тянула...как трупик
--------------------
Совет девушкам: если закачать вместо силикона гелий, то можно получить реально улётные сиськи!

Юношам совет: провожая девушку домой, обрисуйте ей по дороге тяжелую демографическую ситуацию!
№17 Kykysia 13 июля 2010 08:55
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1017
ajkbyf
если б было море пива....


мы бы его за день осушили! v6
--------------------
Хорошему плясуну ничто не мешает. Жаль человека.
-------------
Мы делили апельсин: много наших полегло.
№18 NATALKA 13 июля 2010 08:59
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 2380
Kykysia
мы бы его за день осушили!

а на утро- 12 к Катеринке за водой p0135
--------------------
Мужчины-они все такие ветреные...такие непостоянные....сегодня один целует...завтра другой

Если за вами прибежал кто-то белый и пушистый - все кончено. Это - песец!
№19 Gendalf 13 июля 2010 09:14
Статус:
Sтихийное щастье!!!
Новостей: 0
Коментов: 3809
Kykysia
Цитата: ajkbyf
если б было море пива....


мы бы его за день осушили!


Спешите! Скоро Илья начнет в моря да океаны писать!!!
--------------------
У Sтихии борщ вкусный...это любофффь
№20 Джин 13 июля 2010 09:14
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
Katerinka
Хочу всё знать

К Онотоле! v6
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№21 NATALKA 13 июля 2010 09:21
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 2380
Gendalf
Цитата: Kykysia
Цитата: ajkbyf
если б было море пива....


мы бы его за день осушили!


Спешите! Скоро Илья начнет в моря да океаны писать!!!


ну вот сегодня и начнём-чтоб успеть cs
--------------------
Мужчины-они все такие ветреные...такие непостоянные....сегодня один целует...завтра другой

Если за вами прибежал кто-то белый и пушистый - все кончено. Это - песец!
№22 Сова 13 июля 2010 09:57
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 12
Завораживает *___________*
№23 Джин 13 июля 2010 10:33
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
Gendalf
Скоро Илья начнет в моря да океаны писать!!!

Есть ещё время!
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№24 BukashKa 13 июля 2010 11:27
Статус:
Оратор
Новостей: 8
Коментов: 739
хочу на море... t1223
--------------------
Все эти звезды я дарю тебе! ...сказал мальчик и ударил девочку железным тазиком по голове =)
№25 КатериNка 13 июля 2010 11:59
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1320
хочу на морееее eu
--------------------
Плакала берёза,
Хохоал крыжовник,
Подрались за вишню
Клубника и шиповник.
Матюгался тополь,
Пела песни слива-
Вот такая штука
Демидрол и пиво...
№26 Туся 13 июля 2010 12:41
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 139
Коментов: 7122
красиво!!!! v12
№27 belsis 13 июля 2010 13:28
Статус:
Друг админа
Новостей: 1
Коментов: 2081
прикольно
--------------------
принимая низкий старт, убедись что сзади никто не бежит с шестом
№28 Barolgin 13 июля 2010 14:01
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
ох едрить! красотень! 26
№29 Nettle 13 июля 2010 15:56
Статус:
Герой
Новостей: 16
Коментов: 1212
такие аппетитные!!! ммм.. красота!!
--------------------
не ждите чуда, чудите сами!=))
№30 Nemi 13 июля 2010 16:25
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 427
Catarina, у меня тоже.... smile
--------------------
Fuck you, my Lord!=^_^=
№31 Lerika 13 июля 2010 17:26
Статус:
Огненная фея Города маразмов:)
Новостей: 1
Коментов: 877
Супер, красотища.... 26 Завидую фотографам, делающим такие фотки 19 эх... мне бы на их место - в море..... v12
№32 mazilok 13 июля 2010 18:30
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 200
хочу хочу хочу!!! я люблю волны щас бы мне туда v12
№33 O1543 13 июля 2010 18:57
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 462
красотищщщааааааааа 18
--------------------
Не говорите,что мне делать и я не скажу,куда вам идти.
№34 innochka104 13 июля 2010 21:37
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 270
Ну просто не земная красота!! v12
--------------------
Готовлю вкусно, говорю мало, голова не болит.)
№35 promakashka 14 июля 2010 12:38
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 332
Вай вай вай как красиво 26
--------------------
***Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
***Нет пошлых фраз — есть пошлые уши!
***Хочу еще одну медальку!Я знаю что клянчить это плохо... ну пожаааалуйста!
№36 patrikeev1 14 июля 2010 19:43
Статус:
Редкий гость
Новостей: 8
Коментов: 4113
не представляю как можно сделать такие кадры?
--------------------
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых...
№37 Ayzek 14 июля 2010 23:29
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 1
Коментов: 450
Дааааа!Красотааааа! gl У нас на Балтийском море в шторм тож оч красиво, а ещё когда такие волны класно купаться! 44
--------------------
Улыбайтесь, шэфф любит идиотов!
--------------------------------
Лутче казаться дураком, чем им быть...
№38 Kitti 15 июля 2010 00:08
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 15
19 супер я с моря приехала)))
№39 Victress 15 июля 2010 14:26
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 6
Коментов: 3569
морееееееееее.... ca
--------------------
Красота не спасет мир.
Я отказалась.
Выкручивайтесь сами
_____________________________
Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень feel
______________________________
..пыталась писать стихи про любовь, но все равно получались матерные частушки..
№40 Lerika 15 июля 2010 20:09
Статус:
Огненная фея Города маразмов:)
Новостей: 1
Коментов: 877
Неудержалась зашла еще раз посмотреть, фотки просто супе, дух захватывает 19
№41 Dana 16 июля 2010 14:18
Статус:
Герой
Новостей: 32
Коментов: 1042
красиво
--------------------
Мужчины самые бесполезные животные. У них груди без молока, яйца без скорлупы, мешочки без денег, так стоит ли из-за 80гр. колбаски держать целую скотину?!
№42 Джин 16 июля 2010 17:48
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
Dana
красиво

Вот когда меня слабит, так же все соседи сбегаются посмотреть!
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№43 Merdon 16 июля 2010 21:33
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 52
Коментов: 380
красиво
--------------------
За Украйину вперет!!!!!!!!!!!!!!!!
№44 Очаровашка 17 июля 2010 13:25
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Пришла пора восхищаться m1033
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№45 Эмили Роуз 27 июля 2010 21:06
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 23
Коментов: 471
красота неописуемая! дух захватывает! v4
№46 Baloo 2 августа 2010 16:18
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 10
Коментов: 3137
ляпота
--------------------
Музыка — как женщина. Не нужно ее понимать. Достаточно того, что тебе нравится ее слушать.
№47 smile97 26 августа 2010 17:43
Статус:
"Smile" это уже бренд!
Новостей: 345
Коментов: 4172
А что стало с авторами фотографий? неуж утонули))
--------------------
Mi torno diabolo esta
№48 cattt 21 ноября 2010 20:30
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 15
Коментов: 3718
обожаю море )))

Ayzek
У нас на Балтийском море в шторм тож оч красиво, а ещё когда такие волны класно купаться!

купаться на Балтике???? нееее лучше где потеплее....
№49 Патриот 21 ноября 2010 20:32
Статус:
Адмирал Ясенх*й
Новостей: 58
Коментов: 12444
cattt
купаться на Балтике???? нееее лучше где потеплее....

например в море Лаптевых v6
№50 cattt 21 ноября 2010 20:34
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 15
Коментов: 3718
Патриот,
но но но)))) у мя по географии пятерка была 36 в отличии от некоторых....
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх