Прикольные фото, не отказывай себе в удовольствии...

Спасибо тебе друг, что не забываешь ставить ссылку на наш пост, когда размещаешь его на своем или другом сайте!
№1 написал(а): Лисица 6 сентября 2012 07:44
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 178
Коментов: 5856
На сайте с 9.02.2012
третья снизу из рязряда "найдите 10 отличий"... правильный ответ: различие всего одно - у стопки покрышек появилось лицо! 18


--------------------
Вот смотрю на себя в зеркало и думаю: «Дал же Бог всё одной женщине - и ум, и красоту… и справку из дурдома!»

моя голова работает как часы....правда иногда кукушка вылетает

Не берите пирожки в космосе, в них могут быть Чужие. Покупайте пирожки на Земле, в них все свои.
№2 написал(а): Пуфик 6 сентября 2012 08:23
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 641
На сайте с 23.02.2012
поздравляем всех москвичей и понаехавших тут

24


--------------------
как тут попадёшь в рай,если 7 из 10 смертных грехов-это моё хобби?!
№3 написал(а): nastyuxa 6 сентября 2012 08:52
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 212
На сайте с 6.09.2012
Приколы просто супер!!!!!!!!!!!!
№4 написал(а): Хрюка 6 сентября 2012 08:52
Статус:
аХРЮнительная блондинка
Новостей: 0
Коментов: 6296
На сайте с 28.05.2012
че то я уже не хочу мороженого fz


--------------------
пессимист- это тот, кто плачется в жилетку. оптимист предпочитает плакаться в дэкольтэ

всегда прикалывала фраза : решили послать сходить купить выпить


тихо-тихо подойду, тискану всех и уйду)
№5 написал(а): жека 37 6 сентября 2012 09:04
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 116
На сайте с 22.08.2012
ни сы! ch


--------------------
новеньких не бьют
№6 написал(а): AIRBAG 6 сентября 2012 10:10
Статус:
не бзди никого…
Новостей: 255
Коментов: 4760
На сайте с 29.05.2012
мне нра)))) 24


--------------------
Во всем должно быть чувство меры.
- Возьмем к примеру, жопу Леры….
№7 написал(а): Murr Murrich 6 сентября 2012 12:14
Статус:
Друг админа
Новостей: 5
Коментов: 2142
На сайте с 15.08.2012
ржу просто!!!!!!!!!!!!! 45
№8 написал(а): Predator-33 3 декабря 2012 16:55
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 0
Коментов: 31
На сайте с 1.12.2012
морган фримен)))
№9 написал(а): Starkonne 26 сентября 2013 00:09
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 1234
Коментов: 10864
На сайте с 15.10.2012


Иногда наваливается такая усталость...))))))))) 24 45


--------------------
Мой дед герой!
Он выиграл две войны,выключил комп и пошел спать.

________________________

Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить...

__________________________________

Удиви печень - выпей воды!))
№10 написал(а): Стрелок 31 августа 2014 18:52
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 335
На сайте с 10.06.2014
Starkonne



Иногда наваливается такая усталость...)))))))))
Дык них*ясе,такие арбузы таскать...
№11 написал(а): Starkonne 31 августа 2014 18:57
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 1234
Коментов: 10864
На сайте с 15.10.2012
Стрелок, Завидуешь,небось!)) v6


--------------------
Мой дед герой!
Он выиграл две войны,выключил комп и пошел спать.

________________________

Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить...

__________________________________

Удиви печень - выпей воды!))
№12 написал(а): Стрелок 31 августа 2014 19:03
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 335
На сайте с 10.06.2014
Starkonne
Стрелок, Завидуешь,небось!))
---Данунах)))Мне то они зачем???)))
№13 написал(а): Starkonne 31 августа 2014 19:05
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 1234
Коментов: 10864
На сайте с 15.10.2012
Стрелок
)Мне то они зачем???)))


Какой скромняга!)) v6


--------------------
Мой дед герой!
Он выиграл две войны,выключил комп и пошел спать.

________________________

Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить...

__________________________________

Удиви печень - выпей воды!))
Информация
Вверх
Последние комменты
  • Baloo (07:53) - почти все было, столько времени отдано было им  
  • Летчик (06:57) - Забавные такие Спиогрызики.  
  • MAO (03:26) - бред полный  
  • MAO (03:05) -
    гаупти: «все к деньгам. И всё- к деньгам.»
    К счастью  
  • Цирика (01:08) - блииииин, все мое детство... и пятнашки, и кубик рубика... еххх, ностальжиии  
  • Лилит (00:15) -
    «Роман с женщиной предполагает только одно правило: сделай ее счастливой.»
    Все остальное чушь )  
  • Лилит (00:08) - И действительно, чудо )  
  • Лилит (00:00) - Добавлю к моей коллекции ) Красиво )  
  • Кошка (23:51) - только сегодня крутился вопрос в голове...давно нет постов......не спросила только  
  • Agilent (23:12) - ура.меня разбанили,и я наконец могу снова постить свои любимые байяны назло модераторам  

Все отзывы

Последние события на Поржать.ру
  • Унылый подарил(а) Amarik подарок
  • Котёна подарил(а) Первый по банам подарок
  • Бугагашенька подарил(а) проглодид подарок
  • Astritt подарил(а) Иваш подарок
  • Лилит подарил(а) Бугагашенька подарок
  • Иваш подарил(а) Astritt подарок
  • Бугагашенька подарил(а) Лилит подарок
  • Иваш подарил(а) Лилит подарок
  • Кошка подарил(а) zveturana подарок
  • Лилит подарил(а) Иваш подарок
Топ блогеров!
  1. Destiny70115
  2. ВГСЧ67511
  3. Carerra GT39081
  4. Laskovaya28846
  5. Starkonne27518
  6. alenkaB7818448
  7. Гаргантюа18181
  8. king_ew17182
  9. Иваш17068
  10. bemka16470
Архив
2014
Октябрь(318)
Сентябрь(306)
Август(217)
Июль(258)
Июнь(330)
  • Создать блог
  • Добавить новость
  • Об Авторстве
  • FAQ
  • Реклама
Нас уже 37 498 чел Мы отписали 899 291 комментариев