Фотки с юмором (10 фото)

Спасибо тебе друг, что не забываешь ставить ссылку на наш пост, когда размещаешь его на своем или другом сайте!
№1 написал(а): padaril 26 февраля 2008 00:11
Статус:
Оратор
Новостей: 8
Коментов: 501
На сайте с 23.02.2008
гы))
улыбнуло нах


--------------------
я у мамы дурачок, ем селедку с сахаром =)
№2 написал(а): Смешарик 29 декабря 2008 18:51
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 16
Коментов: 4977
На сайте с 12.12.2008
Прикольно 24


--------------------
Вот кто то с горочки спустился, наверно ганжа к нам идёт....
№3 написал(а): Slavyan 24 апреля 2009 18:18
Статус:
Герой
Новостей: 1
Коментов: 1167
На сайте с 12.07.2008
Позитивно


--------------------
Slavyan61rus
№4 написал(а): ALVIKAR 25 мая 2009 11:49
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 0
Коментов: 162
На сайте с 10.05.2009
не каждый решится постучать 38
№5 написал(а): Коза-дереза 6 февраля 2010 20:39
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1242
На сайте с 4.02.2010
юмор, да ещё какой!
№6 написал(а): Carerra GT 17 мая 2010 21:14
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3072
Коментов: 9165
На сайте с 18.03.2010
31


--------------------
Когда нибудь за мой сарказм, циничность, эгоизм, и жестокое чувство юмора меня сожгут на костре. Но пока я тут с вами. Наслаждайтесь. ♥
№7 написал(а): Авария 18 мая 2010 05:45
Статус:
Герой
Новостей: 15
Коментов: 1253
На сайте с 11.04.2010
субмарина гусеничная v1


--------------------
Помянем минутой молчания ноут, зассаный котёнком....кстати да, котёнка тоже помянем....
№8 написал(а): растакраник 18 мая 2010 06:42
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 2
Коментов: 104
На сайте с 15.05.2010
28 инвалидушку жалко,такой стёб))жестокий


--------------------
Мне часто бабушки на чужих свадьбах говорили эх ринатик ты следущий ты следущий!но они перестали говорить мне это после того когда я говорил им тоже самое на чьих не будь похоронах:
№9 написал(а): Gur3103 18 мая 2010 06:44
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 751
На сайте с 11.05.2010
Бабуля в солярий погреться зашла наверное v6


--------------------
Объявление. Фирме требуются потные девки (можно страшные и без талии) для испытания дезодорантов
№10 написал(а): Merdon 18 июля 2010 09:12
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 36
Коментов: 380
На сайте с 2.07.2010
) m1519


--------------------
За Украйину вперет!!!!!!!!!!!!!!!!
№11 написал(а): Galchonok 16 августа 2010 08:57
Статус:
Друг админа
Новостей: 108
Коментов: 1976
На сайте с 8.04.2010
стучать 2 раза 24


--------------------
хочешь кушать ночью? выпей два стакана воды и беги спать пока желудок не понял что ты его нае*ал)))

Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!

Конечно, смех – лучшее лекарство. Но не при поносе!

Она: Все, я обиделась, тебе на меня наплевать, пойду в интернет и буду изменять тебе в онлайне!
Он: “Касперского” возьми!

Каждый человек кузнец своего счастья. Ну и куйню же я себе выковал!
№12 написал(а): virpool 3 сентября 2010 21:28
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
На сайте с 3.09.2010
ha в копилку приколы

Gur3103,
сама наверно в шоке, потому что неполучилось загореть


--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№13 написал(а): Димонатор97 11 сентября 2010 23:15
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 128
На сайте с 8.09.2010
Зачот v6


--------------------
В начале было слово...И это слово:
Блин,опять на работу?
№14 написал(а): Совесть 12 октября 2010 13:48
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 423
На сайте с 12.10.2010
на предпоследней морская танковая дивизия (какие то секретные разработки)
№15 написал(а): Очаровашка 25 октября 2010 08:19
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
На сайте с 3.06.2010
отлично парень с резиновой подружкой видать погудел 45 оба в ауте


--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№16 написал(а): virpool 25 октября 2010 08:34
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
На сайте с 3.09.2010
машина-офис 19


--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№17 написал(а): Petrick13 17 ноября 2010 03:07
Статус:
Два метра Безобразия
Новостей: 443
Коментов: 7007
На сайте с 31.10.2010
Да , да , дай ему по яйцам ! v6


--------------------
Человек начинает стареть когда перестаёт играть .
№18 написал(а): Destiny 27 ноября 2010 23:15
Статус:
Самоотвод...
Новостей: 3425
Коментов: 16306
На сайте с 10.10.2010
Оттянулся с резиновой бабой 32
№19 написал(а): Киm 20 февраля 2011 16:00
Статус:
Мисс Антидепрессант!
Новостей: 10
Коментов: 3571
На сайте с 19.06.2010
А натюрморт с водочкой, салом..м-м-м....аппетитно)))
№20 написал(а): Муля-ма 1 марта 2011 14:34
Статус:
Друг админа
Новостей: 33
Коментов: 1887
На сайте с 27.02.2011
"стучать два раза"- 45


--------------------
Чтобы понимать всю глубину белого
нужно иногда смотреть на чёрное.
***
Лучшее спасение от
излишней самокритичности- раздвоение личности.
***
Рот должен быть закрыт в двух случаях: когда плывешь и когда злишься.
№21 написал(а): Destiny 3 марта 2011 03:53
Статус:
Самоотвод...
Новостей: 3425
Коментов: 16306
На сайте с 10.10.2010
Креативно однако 19
№22 написал(а): ВГСЧ 5 марта 2011 04:55
Статус:
Пох*ист Porjati.RU
Новостей: 4099
Коментов: 10809
На сайте с 13.09.2010
Да если юмор это я пас))


--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки.


Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют. Ведь они признают, что ты лучше.

Жизнь ломает сильных и ставит их на колени,чтоб доказать,что смогут. подняться ....слабых же она не трогает-они и так всю жизнь на коленях

Не судите человека только по друзьям, у Иуды они были безупречны
№23 написал(а): Petrick13 6 марта 2011 09:47
Статус:
Два метра Безобразия
Новостей: 443
Коментов: 7007
На сайте с 31.10.2010
Офис в авто ваще здоровский v5


--------------------
Человек начинает стареть когда перестаёт играть .
№24 написал(а): GUS 21 марта 2011 16:20
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 579
Коментов: 6462
На сайте с 12.07.2010
Стучалка прикольная)))


--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№25 написал(а): antoniusregul 27 мая 2011 18:55
Статус:
Тенденция прослеживается
Новостей: 0
Коментов: 71
На сайте с 17.05.2011
1-ая: В отрубе точка ру.
5-ая: Юлий Цезарь 21-го века.
№26 написал(а): Семирамида 27 мая 2011 19:02
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 351
На сайте с 23.05.2011
Супер! m1033


--------------------
...когда палец указывает на небо, дурак смотрит на палец.
№27 написал(а): evgenchik 15 августа 2011 12:32
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 29
На сайте с 15.08.2011
классно 18
№28 написал(а): Tatiana 6 ноября 2011 13:23
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 656
Коментов: 9561
На сайте с 3.11.2011
Вот так всегда: попользовался резинкой и выбросил. ev
Хочу такие же яйца на дверь!


--------------------
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
№29 написал(а): Иваш 24 июня 2012 18:45
Статус:
Голодная Панда
Новостей: 1074
Коментов: 9075
На сайте с 18.08.2011
Собака вентилятор, вещь полезная=)


--------------------
Год зашибись:
Военкомат, перелом ноги, военкомат, холецистит!
№30 написал(а): LaNaLa 28 июня 2012 20:33
Статус:
Не зависим
Новостей: 0
Коментов: 7
На сайте с 28.06.2012
бабуля в солярии 19
№31 написал(а): Agilent 26 июня 2014 04:42
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 509
Коментов: 10539
На сайте с 11.12.2011
Tatiana
Хочу такие же яйца на дверь!

да оторвут их нафик
№32 написал(а): проглодид 26 июня 2014 06:57
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 0
Коментов: 7976
На сайте с 14.12.2013
у меня не оторвут яйца ,а интересно где их достать можно ,я забыл лопату на огороде так и простояла сутки никто не взял

здрасти


--------------------
я буду свами прощаться до 1 июня мне неположили деньги и не положат пока я вам уже наверно сильно надоел за год так что будите отдыхать отменя всем ддосведанья я буду разговаривать теперь скнигами читать их буду вслух завта буду сута читать ей надоедать я громко буду читать чтобы она слышала может она положит всетаки мне деньги мжет надоест меня слушать я сней нраговариваю теперь я нанеё обиделся но я попробую всетаки её уговорть но незнаю получится уменя или нет
№33 написал(а): Лилит 26 июня 2014 07:02
Статус:
Чёрная Луна
Новостей: 353
Коментов: 15829
На сайте с 7.01.2013
проглодид, Доброе утро :) gs


--------------------
На самом деле у Луны нет темной стороны. В сущности, она вся темная.©
№34 написал(а): Kowe4Ka 21 ноября 2014 20:40
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 44
Коментов: 957
На сайте с 8.04.2013
8 фотка из фильма какого то ?


--------------------
СМС: Привет киска! Как Насчёт того,чтобы встретиться? Я куплю бутылочку вина,квартира полностью в нашем распоряжении'
ОТВЕТ: Заманчивое предложение. Только Нины нет дома. Это её муж. Лучше пивасика возьми. Я скоро буду...мууурррр)))))) dd15
Информация
Вверх
Последние комменты
  • ksjucha11 (07:42) - красивый картинки ))  
  • ksjucha11 (07:39) - сколько терпения и труда вложено , обалдеть  
  • ksjucha11 (07:37) - мне эти две понравились ))  
  • ksjucha11 (07:34) - спортивная змейка, животик убрала )))  
  • ksjucha11 (07:25) - удивительно красивое) а на ощупь еще и нежное должно быть )) Доброе утро)  
  • Gendalf (06:53) -
    Sтихия: «А у Спанч Боба упал с лопаточки крабсбургер.»
    К черту Спанч Боба - тут у меня колбаска с бутера упала да пол бокала чаю пролилось !!!)  
  • Gendalf (06:51) -
    Sтихия: «а мы с Гендальфом в суши-бар со своими вилками ходим, ну их, азиятских соседей, мы приверженцы цивилизации и только в деревне у матушки забываем о своих высших образованиях, городских прописках и столичных гонорах...пускаемся во все тяжкие, но приятные»
    В деревне здорово! Долгими весенними вечерами можно бесконечно сидеть в беседке, попивая борщ из пиалок, макая туда хлебный ржаной мякиш! А потом я вспоминаю, что Sтихия любит слушать крики крестьян, бегающих с солью в заднице по барскому полю... беру Sтихию (пока только с собой), ружье, соль, охапку сена и иду в ночь...  
  • iamempty (01:08) - а штаны спущены, потому что жарко  
  • decomat (01:04) -
    allexander: «Вдувабельный !))) »
    фу п*я!!!  
  • allexander (00:51) -
    decomat: «четкий ТУЗ!!!»
    Вдувабельный !)))  

Все отзывы

Последние события на Поржать.ру
  • Gendalf подарил(а) Sтихия подарок
  • Casper подарил(а) BAMIIUP подарок
  • Sтихия подарил(а) Gendalf подарок
  • zveturana подарил(а) decomat подарок
  • zveturana подарил(а) decomat подарок
  • decomat подарил(а) zveturana подарок
  • Лилит подарил(а) decomat подарок
  • Лилит подарил(а) Starkonne подарок
  • Лилит подарил(а) Agilent подарок
  • гаупти подарил(а) Лилит подарок
Топ блогеров!
  1. Destiny70631
  2. ВГСЧ65555
  3. Carerra GT39238
  4. Laskovaya29696
  5. Starkonne28747
  6. Гаргантюа20351
  7. king_ew19616
  8. alenkaB7818606
  9. bemka18130
  10. Иваш17365
Архив
2015
Апрель(351)
Март(387)
Февраль(379)
Январь(470)
2014
  • Создать блог
  • Добавить новость
  • Об Авторстве
  • FAQ
  • Реклама
Нас уже 38 325 чел Мы отписали 955 606 комментариев