Регистрация
Восстановить пароль

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.

Смешные лица фото.
Комментировать Carerra GT
Новости по теме
№1 kontakt020 10 августа 2010 06:40
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 904
жееесть! 22
№2 Katerinka 10 августа 2010 06:51
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 12
Коментов: 4618
v1 красота неописуемая 28
--------------------
Когда на хлебушка пахучего кусочек,
Горячего, с хрустящей корочкой,
Прозрачного сальца ты разместишь шматочек,
С лучком и жирненькой селёдочкой...

И поднесёшь ко рту сие творенье,
Вдыхая запах, так манящий поневоле.
И созерцая это объеденье...
Ты вспомни о купальнике и море!
№3 6ket 10 августа 2010 06:51
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 525
ох мать моя.....ужос какойто))))
--------------------
решила собраться с мыслями. ни одна мысль на собрание не пришла!
№4 Белко 10 августа 2010 07:47
Статус:
Оратор
Новостей: 39
Коментов: 527
v1 в красных труселях и в бирете...ах какой мужчина..настоящий палковник v6 Carerra GTпознакомь, не жмись v6
--------------------
Совет девушкам: если закачать вместо силикона гелий, то можно получить реально улётные сиськи!

Юношам совет: провожая девушку домой, обрисуйте ей по дороге тяжелую демографическую ситуацию!
№5 NATALKA 10 августа 2010 08:32
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 2380
38 бывает же такое....мама не горюй,как всё запущено 15
--------------------
Мужчины-они все такие ветреные...такие непостоянные....сегодня один целует...завтра другой

Если за вами прибежал кто-то белый и пушистый - все кончено. Это - песец!
№6 Dr. Pepper 10 августа 2010 09:18
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 225
не дай Бог во сне некоторые приснятся 33
--------------------
охтыжёптыжнах...
№7 Цицеррнак 10 августа 2010 09:23
Статус:
Я в гневе офигительно прекрасна...
Новостей: 7
Коментов: 3151
некоторые представители рода человеческого 8
--------------------
▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
№8 LIMITA 10 августа 2010 10:10
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
ужаснах v1
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№9 Graff 10 августа 2010 10:51
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 144
ухахахаха 24
№10 GUS 10 августа 2010 11:13
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 582
Коментов: 6463
У третей с низу,рот растягивается - валенок залезет 8
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№11 Nemi 10 августа 2010 12:27
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 427
Эх... Я знала... Они существуют.... wassat
--------------------
Fuck you, my Lord!=^_^=
№12 Туся 10 августа 2010 12:27
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 139
Коментов: 7122
жесть!!!! вот это рожи!! Автору спасибо!!!! Избавил меня от комплексов!!! Я ж на их фоне просто красотулька оказывается!!!!
№13 belsis 10 августа 2010 12:27
Статус:
Друг админа
Новостей: 1
Коментов: 2081
дибилизм
--------------------
принимая низкий старт, убедись что сзади никто не бежит с шестом
№14 Merdon 10 августа 2010 12:29
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 52
Коментов: 380
Я НЕМАГУ ЛЮДЫ-МУТАНТЫ НАСТУПАЮТ 24
--------------------
За Украйину вперет!!!!!!!!!!!!!!!!
№15 Gendalf 10 августа 2010 12:45
Статус:
Sтихийное щастье!!!
Новостей: 0
Коментов: 3809
))))
Я НЕМАГУ ЛЮДЫ-МУТАНТЫ НАСТУПАЮТ


Сказал Гендальф и застегнул ширинку...
--------------------
У Sтихии борщ вкусный...это любофффь
№16 Lusher 10 августа 2010 12:59
Статус:
Дикий татарин!
Новостей: 5
Коментов: 2206
На последней наверное тыкнула пальцем нитуда!
--------------------
Мы можем подавить в себе боль, слезы, злость, любовь... Но дикий ржач сдержать не можем...
№17 garri 10 августа 2010 15:03
Статус:
Рас3,14здяй любитель борща!
Новостей: 9
Коментов: 5648
m1519 милицанер какой мужественный
--------------------
...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
№18 patrikeev1 10 августа 2010 16:29
Статус:
Редкий гость
Новостей: 8
Коментов: 4113
есть кондидатки на мисс август.как вариант мисс лето2010.
--------------------
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых...
№19 Джин 10 августа 2010 16:40
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
Ухтыептваюмать, это же надо было перед сном такое посмотреть, упасихоспидя если приснится! 8 аффтар 9 v6
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№20 Киm 10 августа 2010 16:47
Статус:
Мисс Антидепрессант!
Новостей: 10
Коментов: 3571
Мордашки отпадные!
№21 Rockfield 10 августа 2010 18:44
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 599
Красота не описанная))
--------------------
Я даже не представляю, что должен сделать мой сын, что бы я ему сказал, что в молодости я себе такого не позволял.
№22 Lerika 10 августа 2010 20:37
Статус:
Огненная фея Города маразмов:)
Новостей: 1
Коментов: 877
Джин
Ухтыептваюмать, это же надо было перед сном такое посмотреть

+1 согласна, теперь не усну......не дай бог приснятся 8
№23 разгильдяй 10 августа 2010 20:47
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 988
быгыгы, едрить её на лево, ну и рожыыгыгы. хорошо что на пьянках не фотаюсь 24
--------------------
В Библии десять заповедей, но всего семь смертных грехов. Вывод — три заповеди носят рекомендательный характер.
№24 АфоньчиК 10 августа 2010 21:57
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 897
24 ахахах)) вот это морды)
№25 АкадэМиг 11 августа 2010 00:01
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 475
GUS:
У третей с низу,рот растягивается - валенок залезет
...это не рот, а "вафельный завод"...
№26 Yulia 11 августа 2010 15:03
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 918
прикольно
--------------------
Детектор лжи сейчас отмоют от крови и он снова будет готов к работе!
№27 DoZzA_ПsИхОzа 12 августа 2010 05:16
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 202
есть с чего посмеяться и поужасаться 19 5 сверху-причина импотенции v6 а 8 это что?свадьба готов!?
--------------------
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

Всё чаще понимаю, что корень слова "влюбляться" далеко не "люб", а "бля"...
№28 Sapphire 12 августа 2010 06:09
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 12
Теперь я знаю, кто на свете всех милее. wink
--------------------
Чрезвычайно опасна. Держать в прохладном месте, лучше в холодильнике с недельным запасом еды. :)
№29 PEPEL 12 августа 2010 20:10
Статус:
Герой
Новостей: 16
Коментов: 1002
Да у меня таких фотак... Выложил бы... Но, там везде я...
№30 decomat 12 августа 2010 20:21
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
эти "лица" сильно смахивают на *опы!!!
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№31 Reiny 13 августа 2010 00:51
Статус:
..Богиня котЭ и словоблудия..
Новостей: 716
Коментов: 8151
..у-ё, ну и рожи - в комнату страха их, да с подсветкой фонариком снизу - v8 ..
--------------------
..Пусть будет, как будет, ведь как-нибудь да будет, ведь никогда же не было, чтоб не было никак..

..Перестала искать монстра под кроватью, когда поняла, что он внутри меня..

..Иногда мне кажется, что шило в заднице - это и есть мой внутренний стержень..

..Быстро и качественно вынесу мозг. Материал заказчика..
№32 ingener 13 августа 2010 09:56
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 108
фильм ужасов Зеркала отдыхает!
№33 smile97 13 августа 2010 19:38
Статус:
"Smile" это уже бренд!
Новостей: 345
Коментов: 4172
Капец какой, оч ржачно 24
----------------------------
--------
Дочь учится на повара. Мать:
- А вам разрешают есть то, что вы приготовили?
Дочь (сквозь слезы):
- Нас заставляют...
--------------------
Mi torno diabolo esta
№34 Tigra 15 августа 2010 06:44
Статус:
Легендарное котЭ
Новостей: 29
Коментов: 2219
коры 24
--------------------
и даже если идёт дождь... завтра будет солнце...я буду двигаться вперёд пока сердце бьётся!
№35 Galchonok 15 августа 2010 06:49
Статус:
Друг админа
Новостей: 108
Коментов: 1976
люди жгут v6
--------------------
хочешь кушать ночью? выпей два стакана воды и беги спать пока желудок не понял что ты его нае*ал)))

Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!

Конечно, смех – лучшее лекарство. Но не при поносе!

Она: Все, я обиделась, тебе на меня наплевать, пойду в интернет и буду изменять тебе в онлайне!
Он: “Касперского” возьми!

Каждый человек кузнец своего счастья. Ну и куйню же я себе выковал!
№36 FeRtOrDsK 15 августа 2010 07:34
Статус:
Моя жена Tigra
Новостей: 0
Коментов: 1198
эх накуреный народец пошел) v14
--------------------
Каждый сам кузнец своего счастья. Хочешь счастья? - иди накуй!
№37 лисичка 15 августа 2010 11:12
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
жесткач..ну и уроды.. at
№38 art1429 18 августа 2010 16:35
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 142
ухтыжёбаныйтыжнах**,красавче
ги!!!!! 8
№39 Очаровашка 18 августа 2010 16:37
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
ну и выродки 45 Стране нужны герои Пи... рожает дол...бов eu
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№40 АРБИТР 26 августа 2010 18:02
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 625
.. смешных лиц не увидел , сплошные - дауны ...
--------------------
.. если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно ..
№41 НимфоМавка 26 августа 2010 18:35
Статус:
Варфоломеевская дочь!
Новостей: 0
Коментов: 2323
Видно в понедельник их мама родила!
8
--------------------
Было бы на том свете плохо - уже бы все вернулись...

Явно нерусская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь.

Женщина любит ушами, мужчина- глазами... Сильно возбуждающая поза - мужчина смотрит женщине в ухо...
№42 webstrike 29 августа 2010 19:19
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 280
первое января на утро
--------------------
Потрясите всем тем, что вам мама дала
№43 novos 21 сентября 2010 12:55
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 532
красата не аписаная
№44 Очаровашка 17 октября 2010 19:22
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
смеятся при слове ЛОПАТА
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№45 МаРиШеЧкА_:-* 1 декабря 2010 12:03
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
Какие лапочки m1401 интересно они подозревают что их фото тут есть 24


_________________

Старенький дед пошёл в туалет, который был старый такой же как дед,дед оступился...умчавшись в ту бездну...ясно,что деда спасать бесполезно
№46 Tatiana 21 ноября 2011 10:47
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 661
Коментов: 9588
Жертвы абортов! belay
--------------------
♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх