Регистрация
Восстановить пароль

Как то так сегодня :)

Как то так сегодня :)

Всем привет!
Сегодня наша тема будет построена всего на двух вопросах, один я задам девушкам а второй парням.
Первый для девушек:
Перед вами поставлена задача отправить своему парню такую смс-ку после которой он всю ночь спать не сможет :) что именно вы напишите ?
Вопрос для парней:
Парни за что вы так ненавидите геев, они же вас так любят ? :)

За самый прикольный коммент сегодня 2 приза, один парню другой девушке, а именно возможность сменить статус или медаль!
Комментировать strij
Новости по теме
№51 макс 30 ноября 2010 12:38
Статус:
Друг админа
Новостей: 98
Коментов: 1844
smile97,
видимо не по наслышке знаешь, каковы они
По мне, так п***ры вполне нормальные адекватные люди, только с креативным мышлением: в большинстве своём творческие личности, просто из-за загруженности работой у них не хватает времени на домашние заботы, поэтому в свободное время проводят досуг не с девчатами,которые не умеют глину месить или тесто, а с парнями: у них и скалка для этого есть. el
--------------------
Почему меня пьяного окружают идиоты
№52 душица 30 ноября 2010 12:46
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1854
Леша, у нас родилась девочка! Спасибо тебе большое. Пока, Серега. v6
Вчера милицией был обнаружен труп без мозгов и с маленьким членом. P.S. Милый, перезвони, я волнуюсь!!! 45
№53 GUS 30 ноября 2010 12:49
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 590
Коментов: 6463
А я наверно лезбиян. Вокруг столько парней красивых, а я люблю девушек. 43
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№54 Еёшная мать 30 ноября 2010 13:12
Статус:
Большая мишень для приключений.
Новостей: 0
Коментов: 1635
LIMITA

Мама!!! feel это же шутка юмора такая!!!



В каждой шутке есть доля правды v2
--------------------
Не люблю я взвешиваться! Ну, не моё это... не моё!
№55 Крыска 30 ноября 2010 13:16
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 1172
Коментов: 6808
vic31
наталкивает на мысль.

Надеюсь на позитивную. v6
--------------------
Я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают — уже никому не расскажут…
*********************************************
Я уже давно не говорю: «Идите в жопу!». Я говорю: «Всем оставаться на своих местах!»
№56 Золотистая Мяфф 30 ноября 2010 13:17
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
LIMITA

Мама!!! это же шутка юмора такая!!!
это называется"как сделать так, чтобы мама вообще перестала спать" v6
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№57 decomat 30 ноября 2010 13:45
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
для девушек есть классика: милый я сбила мента, извини)))

а про геев, так нету у них сисек!!!!
может кому еще причины нужны?!?!?
я не буду по именам, кто знает поймет - не похожи они на нее!!!
попка совсем не аппетитная, не округлая и не женственная)))
разговаривают они так что лещей навещать охота, потому что подташнивать начинает)))

к тому же не получиться с ними вариант сделал ребенка и в кусты, а кто через это не проходил - не мужик))))(шутка)

в ванную положишь гомика, нальешь пены, будут розовые округлости из пены выглядывать эр**ично? нет!!!!
а белье смехуальное на педика натянешь и что?! я бы блевал наверное яростно)))

короче не то!!!

а еще они жалят друг друга, и таким образом инициируют нормальных пацанов-десантников в свою кодлу!!!
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№58 ProStaЯ 30 ноября 2010 14:11
Статус:
Я и есть весна...
Новостей: 24
Коментов: 915
Astritt
После отличного смеха, когда мужчине хочется откинуться на подушку и закинув руки
за голову, полностью расслабиться не о чем не думая!
Лечь ему на плечо, нежно проводя пальчиком по груди, сказать:
- Ты знаешь... я хотела тебе сказать..., но наверное не стоит портить вечер.
Скажу утром!

Надо СМСку 42
А я уже писала такую..."Ты стал папой!" feel
--------------------
Если я тебе не нравлюсь - застрелись! Я не исправлюсь!
***
А вы знаете, что второе самое быстрое животное в мире - это блоха, бегущая по бегущему гепарду.
***
Как часто расшифровывается © - спизжено .
№59 Astritt 30 ноября 2010 14:28
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 18
Коментов: 34969
ProStaЯ, спасибо! Что-то я отвлеклась... 43
Тогда смс: Завтра покупаем машину, о которой ты так долго мечтал! en

Или мотоцикл, кто о чём мечтает! bk
--------------------
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
-----------------
Я, как идеальная женщина, ВСЕГДА знаю, где надо промолчать!!!...
Знаю ведь, зараза!... НО НЕ МОГУ... fd
-----------------
Последнее слово произносит поступок.
№60 decomat 30 ноября 2010 14:42
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
Astritt
Или мотоцикл, кто о чём мечтает!

Дукатти, лично я не спалл бы неделю!!!
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№61 GUS 30 ноября 2010 14:45
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 590
Коментов: 6463
Стриж, а я посмеялся бы, если бы вопрос звучал так: - Геи, за что вы любите парней, если они вас так ненавидят? Интересно было бы почитать ответы (если бы они вообще были бы) v6
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№62 Destiny 30 ноября 2010 14:47
Статус:
Самоотвод...
Новостей: 3425
Коментов: 16306
Милый, купила тебе тарантула, он должен быть на столе. Хотя знаешь, я крышку открытой оставила, чтоб он мог дышать. Если там его уже нет, не волнуйся, он совсем маленький, а значит и яда будет немного. 43
№63 LAHUSHA 30 ноября 2010 14:50
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 3
Коментов: 160
19 милый я получила наследсвл сто лимонов баксов
--------------------
Дома разруха, голодные дети
мама часами сидит в интернете!
№64 LIMITA 30 ноября 2010 14:52
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
душица
Вчера милицией был обнаружен труп без мозгов и с маленьким членом. P.S. Милый, перезвони, я волнуюсь!!!

хех 45
Еёшняя мать
В каждой шутке есть доля правды

am в этой нету!
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№65 Astritt 30 ноября 2010 15:04
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 18
Коментов: 34969
А на счёт первой, той, что ошиблась... 43 у меня уважительная причина! hg
Просто не было в моей жизни случая, чтобы я дома не ночевала! et
--------------------
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
-----------------
Я, как идеальная женщина, ВСЕГДА знаю, где надо промолчать!!!...
Знаю ведь, зараза!... НО НЕ МОГУ... fd
-----------------
Последнее слово произносит поступок.
№66 Wayfarer 30 ноября 2010 15:13
Статус:
Вызываю привыкание..
Новостей: 93
Коментов: 7755
decomat,
Согласна, так что лучше любите нас, девушек)) Про ванну реально не приятно ..бе bg
Смс парню: "Милый я вчера переспала с твоей мамой. Смех был незабываемый. Я ухожу о тебя к ней. Ты ведь не против, чтобы я была твоим папой?"
--------------------
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка. ©
Сегодня мог бы быть год. Сегодня мог бы быть первый день. Сегодня могла бы начаться новая жизнь. Вместо этого - нет ничего. Наверное хорошо,что все так. 28.05.
№67 LIMITA 30 ноября 2010 15:14
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
Wayfarer
Милый я вчера переспала с твоей мамой. Смех был незабываемый. Я ухожу о тебя к ней. Ты ведь не против, чтобы я была твоим папой?

wassat жестяк! психике парня кирдык 33
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№68 decomat 30 ноября 2010 15:20
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
Wayfarer
Милый я вчера переспала с твоей мамой. Смех был незабываемый. Я ухожу о тебя к ней. Ты ведь не против, чтобы я была твоим папой?"

ЖЕЕСТЬ!!
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№69 Wayfarer 30 ноября 2010 15:28
Статус:
Вызываю привыкание..
Новостей: 93
Коментов: 7755
LIMITA,
На то и расчитано, дорогая. На то и расчитано))
decomat,
Ну а что поделать..жизнь такая нынче)) v12
--------------------
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка. ©
Сегодня мог бы быть год. Сегодня мог бы быть первый день. Сегодня могла бы начаться новая жизнь. Вместо этого - нет ничего. Наверное хорошо,что все так. 28.05.
№70 Золотистая Мяфф 30 ноября 2010 15:29
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
GUS
Геи, за что вы любите парней, если они вас так ненавидят?
На это могли бы ответить мы,мы их тоже иногда любим)))
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№71 GUS 30 ноября 2010 15:30
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 590
Коментов: 6463
Почему вы не любите геев?

- Папуас из племени людоедов: - Я не умею их готовить.

- ВДВшник: - Я не люблю? Да я их просто обожаю... пи$дить!

- Балетный танцор: - Кто вам об этом сказал? Просто мой парень запрещает влюбл**ься в других.

- Грузчик из магазина: - А хто это?

- Инспектор ГИБДД: - А за что нас любить?

- Доктор проктолог: - Я уже целую кучу инструментов позабывал в ихних *опах...

- Водитель дальнобойщик: - Да житья от них нет. Обгоняют, подрезают, фарами слепят, ... а еще в кустах засады устраивают. Одним словом - пе****сты!

- Бывший заключенный: - У нас на Калыме и любить-то больше некого было...

- Капитан дальнего плавания: - Как вам сказать...Женщина на корабле - к несчастью. Поэтому, на безрыбье и боцман баба.

- Гей: - мне сегодня нельзя. У меня понос.
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№72 LAHUSHA 30 ноября 2010 15:34
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 3
Коментов: 160
GUS
Гей: - мне сегодня нельзя. У меня понос.

24 жесть...напоминание,для чего Бог опу создал.... 24
--------------------
Дома разруха, голодные дети
мама часами сидит в интернете!
№73 marus 30 ноября 2010 15:52
Статус:
Не зависим
Новостей: 0
Коментов: 2
так пофиг.начну не навидеть когда к сыну подойдет 1
№74 Wayfarer 30 ноября 2010 15:55
Статус:
Вызываю привыкание..
Новостей: 93
Коментов: 7755
GUS
- Гей: - мне сегодня нельзя. У меня понос.

Оув..жеско)
--------------------
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка. ©
Сегодня мог бы быть год. Сегодня мог бы быть первый день. Сегодня могла бы начаться новая жизнь. Вместо этого - нет ничего. Наверное хорошо,что все так. 28.05.
№75 GUS 30 ноября 2010 15:58
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 590
Коментов: 6463
СМС:
- Дорогой, оказывается анаконда, которая сбежала от соседей, нападает только на спящих.

- Милый, наш сосед такой наглец... сказал,что пока ты спишь, сможет на спор тебя незаметно тра***ть... Я ему не поверила и поставила на тебя 100 долларов.

- Любимый, я сегодня ночевать не приду. Но ты не переживай, я в надежных руках...
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№76 LIMITA 30 ноября 2010 16:00
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
Wayfarer
На то и расчитано, дорогая. На то и расчитано))

Wayfarer
Оув..жеско)

вы сёдня вместе отжигаете непадецки 35 38
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№77 душица 30 ноября 2010 16:00
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1854
marus
так пофиг.начну не навидеть когда к сыну подойдет

ты о геях???? когда подойдет поздно будет ненавидеть
№78 LIMITA 30 ноября 2010 16:01
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
GUS,
v4 45 m1033 ай молодца! 24
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№79 GUS 30 ноября 2010 16:05
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 590
Коментов: 6463
LIMITA,
19
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№80 LAHUSHA 30 ноября 2010 16:21
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 3
Коментов: 160
43 дорогой,помоему в нашей кравати завелись клопы

gt милый раздевайся ,я скоро буду.. s056

LAHUSHA
gt милый раздевайся ,я скоро буду.. s056


тут главное не появится до утра 24
--------------------
Дома разруха, голодные дети
мама часами сидит в интернете!
№81 LIMITA 30 ноября 2010 16:24
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
LAHUSHA
дорогой,помоему в нашей кравати завелись клопы

или так cl милый, я заночую у мамы... заведи себе будильник на 8, в 8:30 придут травить клопов cu
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№82 Очаровашка 30 ноября 2010 16:27
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Дорогой сегодня всю ночь тройной кач, у тебя есть шанс прокачать Орка до 80 уровня , пиво в холодильнике....
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№83 LAHUSHA 30 ноября 2010 16:32
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 3
Коментов: 160
43 именно сейчас я тебе изменяю.Ты не представляешь,как же мне хорошо 39
--------------------
Дома разруха, голодные дети
мама часами сидит в интернете!
№84 Анютка 30 ноября 2010 16:33
Статус:
Не зависим
Новостей: 0
Коментов: 3
Ох Женщины какие жестокие)) У меня мужчина слишком чуствителен))Боюсь ни одну из смс не простит))
№85 Wayfarer 30 ноября 2010 16:40
Статус:
Вызываю привыкание..
Новостей: 93
Коментов: 7755
Анютка
Боюсь ни одну из смс не простит))

Смотря, как извиняться будешь)
--------------------
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка. ©
Сегодня мог бы быть год. Сегодня мог бы быть первый день. Сегодня могла бы начаться новая жизнь. Вместо этого - нет ничего. Наверное хорошо,что все так. 28.05.
№86 LAHUSHA 30 ноября 2010 16:41
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 3
Коментов: 160
22 и добрый такой вариант ..в предверие праздника! всё просто!
"С НОВЫМ ГОДОМ,МИЛЫЙ!"
19 В эту ночь никто не спит
--------------------
Дома разруха, голодные дети
мама часами сидит в интернете!
№87 Колесико 30 ноября 2010 17:05
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 0
Коментов: 169
Недавно посмотрел фотки из бразилии снятые мамой (кто не смотрел, НЕ СМОТРИТЕ!)Кому, скажите!, такое может понравиться, Это же вопще! el Срань Господня!Гермофродиты чертовы! тут в чувствах анекдот вспомнил: ,, Приходит гомосек к доктору и говорит( таким дибильным голосочком, а-ля весь на гламуре) Доктор, у моего партнера спид, это можно както вылечит? Доктор отвечает: Да легко ГЛУБОКОуважаемый , берете огурцы, молоко, соленую рыбу, йогурт, два банана, десяток тухлых яиц и перемешиваете все это чудо в блендере , пьете вместе с партнером 5 раз в сутки 2 месяца и все! Педик: Ой, спасибки доктор! Доктор : Да незачто! Рядом сидящая медсестра слышавшая весь разговор смотрит на доктора выпученными глазами и говорит: Доктор, вы же знаете , что это не поможет!!!! Доктор: Конечно знаю! Медсестра: Так зачем же вы это сказали?!
Доктор: А пусть эти Пид*расы знают зачем мужику *ОПА!
--------------------
Я ВЕРНУЛСООООО!!!!!
№88 LIMITA 30 ноября 2010 17:07
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
Колесико
(кто не смотрел, НЕ СМОТРИТЕ!

кто не смотрел, смотреть 32
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№89 Колесико 30 ноября 2010 17:08
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 0
Коментов: 169
До сих пор не врубаюсь как LIMITIna мама держалась там, да у меня бы психика сразу бы нарушилась , если один из них коснулся бы меня! 33
--------------------
Я ВЕРНУЛСООООО!!!!!
№90 LIMITA 30 ноября 2010 17:12
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
Колесико,
анеки в тему cl

Приходит гей в продуктовый магазин: мне пожалуйста батон колбасы.
Продавщица: можем нарезать.
Гей: ненадо, у меня же *опа, а не копилка 29
v6

В бассейне Пенкин и Моисеев Возле Пенкина проплывает спе**а, он
спрашивает у Моисеева:
- Боря, ты кончил? v7
Моисеев:
- нет, я пукнул 43
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№91 Золотистая Мяфф 30 ноября 2010 17:15
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
Колесико
LIMITIna мама
Это Еёшняя мать
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№92 Колесико 30 ноября 2010 17:17
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 0
Коментов: 169
Я медальку хочу

а кто играл в GTa Episodes from Liberty City
--------------------
Я ВЕРНУЛСООООО!!!!!
№93 Очаровашка 30 ноября 2010 17:18
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Дорогой ведьмак спешу предупредить что Инквизиция уже в пути 45
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№94 Колесико 30 ноября 2010 17:20
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 0
Коментов: 169
Там есть такое дополнение The ballad of gay Tony

LIMITA
Приходит гей в продуктовый магазин: мне пожалуйста батон колбасы.Продавщица: можем нарезать.Гей: ненадо, у меня же *опа, а не копилка

Прикольно, никогда такой не слышал 19
--------------------
Я ВЕРНУЛСООООО!!!!!
№95 Золотистая Мяфф 30 ноября 2010 17:23
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
Колесико
Я медальку хочу
медальки выдаются после 50 комментов(если я не ошибаюсь)
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№96 Carerra GT 30 ноября 2010 17:33
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
Золотистая Мяфф
медальки выдаются после 50 комментов

а по-моему после 30-ти icon_pift
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№97 Очаровашка 30 ноября 2010 17:34
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
не понела? после 30 лет за 50 коментариев? 45
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№98 Золотистая Мяфф 30 ноября 2010 17:36
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
Очаровашка
не понела? после 30 лет за 50 коментариев?
у меня именно так и получилось))))
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№99 Quartz 30 ноября 2010 17:51
Статус:
Добрый и очень симпатишный злодей.
Новостей: 0
Коментов: 1698
гею-гейскую смерть,от секеса с отбойным молотком cl я их не не люблю,я их и не люблю,несмехуальны они для меня 42
--------------------
летящей походкой,я вышел за водкой..

я знаю о себе больше,чем вы о себе..ёпта..

всё равно мы поём разные песни..
№100 jintys 30 ноября 2010 17:51
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 14
Я к такого рода аномалиям природы, типа геев,лесби и.т.д. отношусь ровно, но ко мне не подходить им лучше... v11 1 t1223
--------------------
Цена свободы - вечная бдительность!
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!

Вверх