Регистрация
Восстановить пароль

Любовь нечаянно нагрянет.

Любовь нечаянно нагрянет.

Познакомились на дискотеке, очень друг другу понравились, на следующий день созвонились и встретились. При дневном свете она уже была не очень (как они на дискотеках этого добиваются загадка) Ну да ладно, посидели в кафешке я съел мороженку (лето жара) она заказала гамбургер (жертва общепита) потом гуляли вдоль фонтана она чуть в него не грохнулась (одной ногой все же грохнулась). Все больше не виделись (телефон удалил из глаз долой из сердца вон)
А как прошло ваше самое незабываемое свидание?:)

За самый прикольный комментарий 1 место - 100 монет + медаль! 2 место - 50 монет!
Комментировать strij
Новости по теме
№1 Obskuro 14 августа 2015 11:29
Статус:
Тенденция прослеживается
Новостей: 3
Коментов: 52
Дело было в парке развлечений и прочей лабуды, до которого мы догуляли после небольшой, а, главное, прохладной кафешки (жара была неимоверная). Покатались на машинках, покрутились на карусельках... Пойдем на колесо обозрения? - ладно, пойдем. Загрузились в кабинку, начинается неторопливый подъем, и тут я понимаю что что-то не так. Девочка краснеет, бледнеет, слегка зеленеет, я спрашиваю что такое и получаю "я, НАВЕРНОЕ, высоты боюсь". Скажите, вам доводилось находиться в закрытом помещении со склонной к истерикам дамой, которую охватывает бешеный неконтролируемый страх высоты? Честно говоря ситуация аховая. Сажу девочку к себе на колени (кабинка слегка наклоняется, но мне уже пофиг). Уговариваю что ей нужно успокоится, что все хорошо, что я с ней (куда я нахрен денусь, кабинка закрыта снаружи, до земли метров 10-12 и подъем продолжается). Но успокоить уже не получается, башню у нее рвет окончательно и тут... Мужики, я думаю у каждого когда-нибудь возникало желание чтобы симпатичная вам девушка вас изнасиловала. Т.е. реально принудительно возбудила и воспользовалась вашим половым агрегатом не спрашивая вашего разрешения но таки доставляя и себе и вам удовольствие. Сказать что я прихренел когда она начала стягивать с меня шорты это не сказать ничего, процесс возбуждения прошел стремительно (я был молод и горяч, а ситуация сама по себе добавляла адреналина) ну, а потом был се**с. Тоже довольно по быстрому, колесо обозрения-то вертится, впрочем девушка осталась джовольна, а я, наверное, остатком мозга все же был озабочен перспективой выхода из кабинки с приспущенными шортами, поэтому свою часть удовольствия я получил уже дома у этой девушки, но это уже другая история, и пожалуй ее я рассказывать не буду - клавиатура покраснеет. 19
№2 Крыска 14 августа 2015 11:55
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 1172
Коментов: 6808
Obskuro
клавиатура покраснеет.

а мы нет v6
--------------------
Я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают — уже никому не расскажут…
*********************************************
Я уже давно не говорю: «Идите в жопу!». Я говорю: «Всем оставаться на своих местах!»
№3 BMW117 14 августа 2015 16:41
Статус:
Герой
Новостей: 3
Коментов: 1353
Obskuro, 11
--------------------
Лицо человека может сказать о многом.Особенно рот.
№4 гаупти 14 августа 2015 21:00
Статус:
пьяный демон
Новостей: 1
Коментов: 8277
практически случайно пошёл прогуляться с троими девчонками (знал из них только одну). После прогулки проводил до общаги (они в Педе учились, на худграфе, художницы). А загулялись до поздна, общагу уже закрыли, вахта строгая, коменда лютует. Ну, я их в окошко и подсадил. Первые-то двое в джинсах были. А третья в юбочке. Только осознали мы это- и она, и я- когда уже поднял её. Смотрю так снизу...Такая попочка!!!
Вобщем, потом она мне пару дней на глаза показаться стеснялась.
Ну и, последние 15 лет я на ней женат.
--------------------
не морочьте мне голову, я опытный камикадзе!
№5 slav 15 августа 2015 18:46
Статус:
Профи поржать! Нежный злыдень.
Новостей: 122
Коментов: 17320
А как прошло ваше самое незабываемое свидание?:)

... а вот фигвам...никогда не расскажу, как на свидании проглотил зажённую сигарету)))

... вот интересно, Макс в ФБР что-ли подрабатывает?...досье на всех собирает)))
--------------------
Спрашиваешь, что в этой жизни хорошего?.. Ну, хотя бы, на меня посмотри ;-) .
№6 slav 15 августа 2015 18:53
Статус:
Профи поржать! Нежный злыдень.
Новостей: 122
Коментов: 17320
гаупти
Смотрю так снизу...Такая попочка!!!Вобщем, потом она мне пару дней на глаза показаться стеснялась.Ну и, последние 15 лет я на ней женат.


...на попе?43)
--------------------
Спрашиваешь, что в этой жизни хорошего?.. Ну, хотя бы, на меня посмотри ;-) .
№7 zveturana 15 августа 2015 19:47
Статус:
♪ Пум-пу-пи-ду ♪
Новостей: 883
Коментов: 22455
Я понимаю, что сайт весёлый....но...

Всякое было....как говорится, есть что вспомнить, но нечего детям рассказать....

Больше всего, мне запомнилось одно свидание......
я его плохо знала.... подружка попросила встретиться с ним....мол, я ему нравлюсь, а он стесняется.....
думаю, что с меня убудет что ли...пошла ....

это были самые тяжёлые 3 часа в моей жизни....
он не просто заикался (видимо от волнения стал сильнее)...он вообще не мог ничего нормально произнести..
я всё время думала....почему он продолжает говорить...ведь у него всё равно ничего не получается...но, он видимо думал по другому...
это очень трагично было, на самом деле....даже не знаю, как я потом не заикалась после этого.
--------------------
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт, Не усложняйте!..dd375

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно!!! hv
№8 Mill 15 августа 2015 19:51
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 347
Коментов: 8349
slav
... вот интересно, Макс в ФБР что-ли подрабатывает?...досье на всех собирает

вот уже действительно - чёт последнее время под видом конкурсов такие расспросы о всей подноготной... v6
--------------------
Внутри меня столько тепла и нежности, что хочется её кому-то дарить… На всех, конечно, не хватит… Но вот кто-то один огребёт по полной.
№9 Astritt 15 августа 2015 19:55
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 18
Коментов: 34969
Obskuro,
гаупти,
Классные истории... what
--------------------
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
-----------------
Я, как идеальная женщина, ВСЕГДА знаю, где надо промолчать!!!...
Знаю ведь, зараза!... НО НЕ МОГУ... fd
-----------------
Последнее слово произносит поступок.
№10 Laskovaya 15 августа 2015 20:15
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1521
Коментов: 13380
свой рабочий автобус....каждый день один и тот же маршрут...но сегодня подсел парень...симпатичны парень....от куда он и кто он....загадка....но доехал с нами до конечного пункта....мама (а мама подскажет ибо работаем вместе) ...вопрос...ответ...зовут Сергей и всегда улыбка на устах....приятный молодой человек...каждый день встречаемся в автобусе сначала на работу потом с работы.....а он мне очень нравится....как оказалось и я ему тоже...свидание...о боже он сам предложил...были на дискотеке, пили шампанское, ударило в голову....да он мне очень нравится....я его целовала....сама...а может шампанское 43 нет люблю...он тот единственный....и да уже 18 лет как тот самый единственный
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№11 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 20:33
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
Доxуя их было, одно из запомнившихся. Познакомились мы на каком то кинофестиватель, правда не помню каком. То ли Оскар - то ли что то связанное с 18+ 2004, не суть короче. Погуляли по городу, пошлялись по бутикам, потом романтический ужин в зарезервированном мной самом дорогом ресторане города. После чего поехали смочить ноги в океане на прокатном суперкаре. Закат, легкий ветерок, мы любуемся заходящим солнцем,я уже мысленно прокручиваю сценарий предстоящей не скучной ночки в номере отеля... И тут cука,землетрясение, раскаты грома, почва под ногами разверзлась, от туда высовывается злобная рожа в фуражке и с криком подъем пьянь, конечная, вытаскивает меня за шкирку из милицейского бобика прямо на не мытый асфальт. Я с просони мычу че то не членораздельное, пытаюсь упираться, мне заламывают руки, затаскивают в душегубку ( Пока тащили, умудрились сломать палец на правой руке) и технично с присущим им профессионализмом и усердием, отбивают почки. Утром правда отпустили, но свидание один xуй было испорчено.
№12 Laskovaya 15 августа 2015 20:36
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1521
Коментов: 13380
Чувак на Бэхе,
ой пиЗдишь.... v6
но красиво....бля
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№13 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 20:38
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
Laskovaya
ой пиЗдишь...

Удали пока никто не видел. А то Макс премии лишит.

Laskovaya,
Кстати, тебе рентгеновский снимать пальца показать?
№14 Laskovaya 15 августа 2015 20:40
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1521
Коментов: 13380
Чувак на Бэхе
Laskovaya,
Кстати, тебе рентгеновский снимать пальца показать?

а давай...
Чувак на Бэхе
Удали пока никто не видел. А то Макс премии лишит.

пох на премию....фиг тебе не удалю....откровения хоть и сказочные от самого тебя v6
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№15 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 20:43
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
Laskovaya
а давай...

Заходи завтра, ближе к обеду. Звонить три раза.

Laskovaya
пох на премию....фиг тебе не удалю....откровения хоть и сказочные от самого тебя

Ну учитывая наши с ним теплые отношения и скорость твоей деградации, меня обвинят в плохом влиянии на тебя и забанят без разбирательств.
№16 Laskovaya 15 августа 2015 20:45
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1521
Коментов: 13380
Чувак на Бэхе
Заходи завтра, ближе к обеду.

да щас...сам придешь 36

Чувак на Бэхе
меня обвинят в плохом влиянии на тебя и забанят без разбирательств.

будешь выё сама забаню v6 как тебе такой поворот.... v7
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№17 zveturana 15 августа 2015 20:50
Статус:
♪ Пум-пу-пи-ду ♪
Новостей: 883
Коментов: 22455
Laskovaya
будешь выё сама забаню

icon_pift

Чувак на Бэхе,

дай обниму, на прощание, на всякий случай.... preved
--------------------
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт, Не усложняйте!..dd375

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно!!! hv
№18 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 20:53
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
Laskovaya
да щас...сам придешь

Не исключено. Но без снимка.

Laskovaya
будешь выё сама забаню как тебе такой поворот.

Это не поворот, это произвол.

zveturana
дай обниму, на прощание, на всякий случай....

С с с с уд д д дддо вольс с с т ттт вием.
№19 Laskovaya 15 августа 2015 20:54
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1521
Коментов: 13380
zveturana
дай обниму, на прощание, на всякий случай....

смотри как любят....мне не простят твой БАН балин et

Чувак на Бэхе
Это не поворот, это произвол.

ага пой мне теперь дифирамбы.... feel причем пожизненно v6
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№20 zveturana 15 августа 2015 20:56
Статус:
♪ Пум-пу-пи-ду ♪
Новостей: 883
Коментов: 22455
Чувак на Бэхе
С с с с уд д д дддо вольс с с т ттт вием.


блин...только не заикайся.... pp6

дыши ровно.......

а лучше спой.....колыбельную мне... fd
--------------------
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт, Не усложняйте!..dd375

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно!!! hv
№21 Крыска 15 августа 2015 20:56
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 1172
Коментов: 6808
slav
никогда не расскажу, как на свидании проглотил зажённую сигарету)

это в чём она пришла? v6
Laskovaya
пиЗдишь....
но красиво....бля

не одна я v6
Laskovaya
будешь выё сама забаню

эт ты пальцем погрозила? 45
--------------------
Я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают — уже никому не расскажут…
*********************************************
Я уже давно не говорю: «Идите в жопу!». Я говорю: «Всем оставаться на своих местах!»
№22 Иваш v.2.0.0.0 15 августа 2015 20:56
Статус:
Голодная Панда v.2.0.0.0
Новостей: 892
Коментов: 1405
Laskovaya
.мне не простят твой БАН балин

Прощаю! Бань в удовольствие=)
--------------------
Влюбленные
Мальчик и девочка влюблены
Ночью целуются у стены
В них прохожие походя пальцами тычут
Но влюбленных здесь нет
Это только их тень
Среди ночи маячит
Возбуждая в прохожих гнев
Возмущенье досаду насмешки и зависть
А влюбленных здесь нет
Они вовсе не здесь
Они дальше чем ночь
Они выше чем день
Где сияет их первой любви ослепительный свет.

Жак Превер
№23 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 20:57
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
Laskovaya
смотри как любят....мне не простят твой БАН балин

Народные любовь и признание, страшная сила.
Laskovaya
ага пой мне теперь дифирамбы.... причем пожизненно

Перебьешься, с мягким знаком.
№24 Крыска 15 августа 2015 20:59
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 1172
Коментов: 6808
zveturana
а лучше спой.....колыбельную мне...

фигасЕ! я тож хочу послушать! v6
--------------------
Я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают — уже никому не расскажут…
*********************************************
Я уже давно не говорю: «Идите в жопу!». Я говорю: «Всем оставаться на своих местах!»
№25 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 21:00
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
Иваш v.2.0.0.0
Прощаю! Бань в удовольствие=)

Запомнил и записал на всякие случай. В случае революции и народных гонений в твою дверь постучатся первой.

zveturana
а лучше спой.....колыбельную мне...

У вас че сегодня, слет меломанов поржать ру, что ли?
№26 zveturana 15 августа 2015 21:00
Статус:
♪ Пум-пу-пи-ду ♪
Новостей: 883
Коментов: 22455
Иваш v.2.0.0.0
Прощаю! Бань в удовольствие=)


так все слышали????

--------------------
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт, Не усложняйте!..dd375

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно!!! hv
№27 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 21:01
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
Крыска
фигасЕ! я тож хочу послушать!

Вход в животными, в филармонию, запрещен.
№28 Laskovaya 15 августа 2015 21:01
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1521
Коментов: 13380
Чувак на Бэхе
Перебьешься, с мягким знаком.

вот так и на самом корню...не прощю или прощу....да хэ... v6
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№29 zveturana 15 августа 2015 21:02
Статус:
♪ Пум-пу-пи-ду ♪
Новостей: 883
Коментов: 22455
Чувак на Бэхе
У вас че сегодня, слет меломанов поржать ру, что ли?


жалко что ли.... sigh я тебя, когда-нибудь, о чем-нибудь, просила?
--------------------
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт, Не усложняйте!..dd375

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно!!! hv
№30 Крыска 15 августа 2015 21:02
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 1172
Коментов: 6808
Чувак на Бэхе
Вход в животными, в филармонию, запрещен.

таки мы там проживаем... 42
--------------------
Я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают — уже никому не расскажут…
*********************************************
Я уже давно не говорю: «Идите в жопу!». Я говорю: «Всем оставаться на своих местах!»
№31 zveturana 15 августа 2015 21:02
Статус:
♪ Пум-пу-пи-ду ♪
Новостей: 883
Коментов: 22455
Чувак на Бэхе
Вход в животными, в филармонию, запрещен.


я её в декольте пронесу...пусть послушает..... fd

Крыска, s056
--------------------
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт, Не усложняйте!..dd375

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно!!! hv
№32 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 21:03
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
Laskovaya
вот так и на самом корню...не прощю или прощу....да хэ...

Ты там гадаешь? Пожалей кота, эт тебе не ромашка.
№33 Крыска 15 августа 2015 21:04
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 1172
Коментов: 6808
Laskovaya
вот так и на самом корню...

а ты его твёрдым знаком стукни 45
--------------------
Я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают — уже никому не расскажут…
*********************************************
Я уже давно не говорю: «Идите в жопу!». Я говорю: «Всем оставаться на своих местах!»
№34 Иваш v.2.0.0.0 15 августа 2015 21:05
Статус:
Голодная Панда v.2.0.0.0
Новостей: 892
Коментов: 1405
Чувак на Бэхе
В случае революции и народных гонений в твою дверь постучатся первой.

Обычно революции я сам организую! Так что мне самому стучаться к самому себе? Не нафиг, лучше за тобой зайду, будем по заветам Бэндера строить свою страну!
zveturana
так все слышали????

Правда? А если я подарю тебе шоколадку?
--------------------
Влюбленные
Мальчик и девочка влюблены
Ночью целуются у стены
В них прохожие походя пальцами тычут
Но влюбленных здесь нет
Это только их тень
Среди ночи маячит
Возбуждая в прохожих гнев
Возмущенье досаду насмешки и зависть
А влюбленных здесь нет
Они вовсе не здесь
Они дальше чем ночь
Они выше чем день
Где сияет их первой любви ослепительный свет.

Жак Превер
№35 Крыска 15 августа 2015 21:05
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 1172
Коментов: 6808
zveturana,
ого! v6 теперь точно заикаться начнёт...а мож завидовать 45
--------------------
Я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают — уже никому не расскажут…
*********************************************
Я уже давно не говорю: «Идите в жопу!». Я говорю: «Всем оставаться на своих местах!»
№36 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 21:06
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
zveturana
жалко что ли....

Нет, просто стесняюсь.
zveturana
я тебя, когда-нибудь, о чем-нибудь, просила?

Да, например бухать поменьше.
zveturana
я её в декольте пронесу..

Я крыска, я крыска или нет... Я маленький пушистенький хомячок и я тоже хочу в филармонию.

Крыска
таки мы там проживаем..

Ты кто такая? Давай, выселение.
№37 zveturana 15 августа 2015 21:08
Статус:
♪ Пум-пу-пи-ду ♪
Новостей: 883
Коментов: 22455
Иваш v.2.0.0.0
Правда? А если я подарю тебе шоколадку?


не подлизывайся.... hg

пысы...а какая? ff

Чувак на Бэхе
Я крыска, я крыска или нет... Я маленький пушистенький хомячок и я тоже хочу в филармонию.

Чувак на Бэхе
например бухать поменьше.


таки я права была.... v1
раздвоение личности...
--------------------
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт, Не усложняйте!..dd375

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно!!! hv
№38 Крыска 15 августа 2015 21:09
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 1172
Коментов: 6808
Иваш v.2.0.0.0
будем по заветам Бэндера строить свою страну!

с блек джеком и чем-то ещё? 42
Чувак на Бэхе
Давай, выселение.

фиг тебе!меня только что в декольте заселили 36
--------------------
Я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают — уже никому не расскажут…
*********************************************
Я уже давно не говорю: «Идите в жопу!». Я говорю: «Всем оставаться на своих местах!»
№39 zveturana 15 августа 2015 21:10
Статус:
♪ Пум-пу-пи-ду ♪
Новостей: 883
Коментов: 22455
Чувак на Бэхе
Нет, просто стесняюсь.


а вот это я не верю!!! v6

Крыска
а мож завидовать

v6
--------------------
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт, Не усложняйте!..dd375

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно!!! hv
№40 Laskovaya 15 августа 2015 21:10
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1521
Коментов: 13380
Чувак на Бэхе
Ты там гадаешь? Пожалей кота, эт тебе не ромашка.

у него шерсти много...гадай загадайся v6

Крыска
а ты его твёрдым знаком стукни

да ему пох чем стукнуть...
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№41 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 21:11
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
Иваш v.2.0.0.0
Обычно революции я сам организую! Так что мне самому стучаться к самому себе? Не нафиг, лучше за тобой зайду, будем по заветам Бэндера строить свою страну!

Сами с усами и без заветов блэндеров управимся.

zveturana
пысы...а какая?

Рошен какой нибудь по любому.
№42 Крыска 15 августа 2015 21:11
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 1172
Коментов: 6808
Laskovaya
ему пох чем стукнуть...

а если по нему стукнуть? t1217
--------------------
Я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают — уже никому не расскажут…
*********************************************
Я уже давно не говорю: «Идите в жопу!». Я говорю: «Всем оставаться на своих местах!»
№43 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 21:11
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
zveturana
таки я права была....

Как всегда.
№44 zveturana 15 августа 2015 21:13
Статус:
♪ Пум-пу-пи-ду ♪
Новостей: 883
Коментов: 22455
Чувак на Бэхе

Как всегда.


какой-то ты подозрительно сговорчивый...

Чувак на Бэхе
Рошен какой нибудь по любому.


ммм......нормальный, в принципе....но, не фонтан...
--------------------
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт, Не усложняйте!..dd375

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно!!! hv
№45 Laskovaya 15 августа 2015 21:15
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1521
Коментов: 13380
Крыска
а если по нему стукнуть?

попробовать стоит...но я смотрю после выхода Светика ему на меня как с высокой горы ez
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№46 Крыска 15 августа 2015 21:16
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 1172
Коментов: 6808
zveturana
не фонтан..

а какую ЛЮ?
--------------------
Я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают — уже никому не расскажут…
*********************************************
Я уже давно не говорю: «Идите в жопу!». Я говорю: «Всем оставаться на своих местах!»
№47 Чувак на Бэхе 15 августа 2015 21:16
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 0
Коментов: 6557
Крыска
фиг тебе!меня только что в декольте заселили

Я за ордером первый стоял, так что пока.
Laskovaya
у него шерсти много...гадай загадайся

Ты встала на скользкий путь,.
Крыска
а если по нему стукнуть?

А если крысе хвост роялем прищемить то звезды у нее в обоих глазах будут в одном направлении кружиться или в разных?
№48 zveturana 15 августа 2015 21:16
Статус:
♪ Пум-пу-пи-ду ♪
Новостей: 883
Коментов: 22455
Laskovaya
но я смотрю после выхода Светика ему на меня как с высокой горы


Яна....всё, я спать щас пойду....
можешь продолжать воспитывать его....только не насмерть.... v6
--------------------
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт, Не усложняйте!..dd375

Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьёзно!!! hv
№49 Иваш v.2.0.0.0 15 августа 2015 21:16
Статус:
Голодная Панда v.2.0.0.0
Новостей: 892
Коментов: 1405
zveturana
пысы...а какая?

Никакой, не дам! Сам съем! Ты со мной не дружишь=)
Чувак на Бэхе
Сами с усами и без заветов блэндеров управимся.

Нет! В стране обязательно должен быть блекджек и шл**хи! И много бесплатной выпивки!
--------------------
Влюбленные
Мальчик и девочка влюблены
Ночью целуются у стены
В них прохожие походя пальцами тычут
Но влюбленных здесь нет
Это только их тень
Среди ночи маячит
Возбуждая в прохожих гнев
Возмущенье досаду насмешки и зависть
А влюбленных здесь нет
Они вовсе не здесь
Они дальше чем ночь
Они выше чем день
Где сияет их первой любви ослепительный свет.

Жак Превер
№50 Баст 15 августа 2015 21:17
Статус:
неправильный оборотень
Новостей: 2
Коментов: 7146
Крыска
твёрдым знаком стукни
по мягким местам! v7
--------------------
Чем больше узнаю людей, тем я терпимей к тараканам...

Не будите во мне зверя - он и так недосыпает!..

Не оскорбляйте животных сравнением с людьми!..
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!

Вверх