Регистрация
Восстановить пароль

А в тюрьме сейчас макароны дают.

А в тюрьме сейчас макароны дают.

Всем привет!
В Австралию хочу! Серьезно очень хочу, не в Европу куда рвутся все, а именно в Австралию. Там кенгуру есть, причем не просто есть, а их еще можно есть, что местные жители и делают, совсем недавно об этом узнал. А еще там есть коалы и страусы, более 4000 видов различных муравьев и термитов, еще 6000 видов различных мух. Прикольно правда? v6 А еще там жарко, очень жарко, я люблю жару. А для любителей холода, там есть Австралийские альпы, где снега выпадает больше чем в Швейцарии. А ночью когда небо чистое, не вооружённым глазом можно разглядеть больше 5500 тыс звезд, считается, что это самое красивое ночное небо, которое можно разглядеть с земли. И вообще там сосредоточено множество достопримечательностей, которые обязательно нужно мне посмотреть. А куда бы вы хотели поехать, если бы у вас была такая возможность? И почему именно туда?
Комментировать strij
Новости по теме
№1 Джин 5 июля 2010 06:58
Статус:
Добрый джа!
Новостей: 0
Коментов: 4722
В Таиланд и не знаю пачиму, просто всегда хотел туда съездить. 36
--------------------
"Как много девушек хороших... мечтают в тайне о плохом."
"В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть."

Фридрих Ницше
№2 Жека 5 июля 2010 07:53
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 364
В италию хочу! Можно еще на какой нибудь тропический остров,недельки на 2-е! v11
№3 Carerra GT 5 июля 2010 07:56
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
В Бразилию очень хочу...особенно когда там карнавал...и еще в Ерусалим...походить по всем "Святым" местам...
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№4 Kykysia 5 июля 2010 08:34
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1017
я бы хотела в тайланд хоть разочек попасть)) и съездить в бразилию на водопады посмотреть! ff
--------------------
Хорошему плясуну ничто не мешает. Жаль человека.
-------------
Мы делили апельсин: много наших полегло.
№5 Вадюха 5 июля 2010 09:32
Статус:
Оратор
Новостей: 1
Коментов: 738
В Германию хочу v1
--------------------
Работа не волк, а кролик - в лес не убежит, а затрахает...
№6 ZverOK 5 июля 2010 09:33
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 114
А мне бы хотелось съездить в Прагу и Венецию!Красиво там очень!
--------------------
Даешь бугурдную оптимизацию!Быдло пихота форевер!
№7 ewige biest 5 июля 2010 09:57
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 395
я домой хочу на недельку съездить в Узбекистан,а то я в Германии живу
№8 Жека 5 июля 2010 10:35
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 364
Вообще,на дикий пляж где нибудь на средиземном море! Бунгало,лазурный берег,белый песок,пальмы и пару ящичков холодного пивка!!! ca
№9 belsis 5 июля 2010 11:41
Статус:
Друг админа
Новостей: 1
Коментов: 2081
в китай)) там говорят бани хорошие)
--------------------
принимая низкий старт, убедись что сзади никто не бежит с шестом
№10 Victress 5 июля 2010 11:42
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 6
Коментов: 3569
А я ооочень хочу домик в Швейцарии... ha в стране с чистым горным воздухом, думаю там экология отличная ff и красиво очень en
еще хочу во Францию...окунуться в эту атмосферу ...посмотреть красоты...мечта ff
в эти две страны очень хочу, и еще в Японию...прям манит меня их архитектура, эти домики, с такими крышами...загадочная страна..как сакура цветет...и опять таки природа своеобразная 6
говорят - мысли материализуются, а мечты имеют свойство сбываться br 6

и вообще,хотелось бы увидеть как можно больше стран, ведь в каждой- свое очарование 46
--------------------
Красота не спасет мир.
Я отказалась.
Выкручивайтесь сами
_____________________________
Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень feel
______________________________
..пыталась писать стихи про любовь, но все равно получались матерные частушки..
№11 Просто Мотя 5 июля 2010 11:53
Статус:
Оратор
Новостей: 19
Коментов: 552
ZverOK,
Эт ты правильно
Моя главная мечта сбылась, жить в Праге, поэтому хочу в Швейцарию. На следующий год мож сгоняю... хотелось бы smile
--------------------
мы не нигодяи
№12 Очаровашка 5 июля 2010 11:56
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Я бы с удовольствие слетала бы по всем столицам мира, только чисто для разнообразия и просвещения
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№13 Barolgin 5 июля 2010 12:02
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
в Майами тчк
BDOBA
Я бы с удовольствие слетала бы по всем столицам мира, только чисто для разнообразия и просвещения

тоже интересно
№14 Очаровашка 5 июля 2010 12:07
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Barolgin
тоже интересно

и еще я бы хотела за одно поиметь мужчину каждой национальности
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№15 Carerra GT 5 июля 2010 12:12
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
BDOBA
и еще я бы хотела за одно поиметь мужчину каждой национальности

а не порвешься m1401
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№16 Barolgin 5 июля 2010 12:17
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
BDOBA
и еще я бы хотела за одно поиметь мужчину каждой национальности

русский
немец
казах
дагестанец
дагестанец
дагестанец
африканец
мм африканец

список так должен выглядеть примерно? belay
№17 BukashKa 5 июля 2010 12:22
Статус:
Оратор
Новостей: 8
Коментов: 739
strij
Там кенгуру есть, причем не просто есть, а их еще можно есть

их мясо не переваривается вообще, так что есть их нельзя... Конечно австралийци может и привыкшие, но нам, росиянам... это будет хуже диареи)))) У меня дядя ел эту хрень, сказал, что хрень)))))))

А вообще, я бы в Альпы хотела... И ещё в Англию)
--------------------
Все эти звезды я дарю тебе! ...сказал мальчик и ударил девочку железным тазиком по голове =)
№18 strij 5 июля 2010 12:25
Статус:
Администратор
Новостей: 7973
Коментов: 2327
BukashKa
их мясо не переваривается вообще, так что есть их нельзя...

Да что вы говорите 36
--------------------
Да как так-то? Ну как-то так...
№19 BukashKa 5 июля 2010 12:29
Статус:
Оратор
Новостей: 8
Коментов: 739
strij
Да что вы говорите

ну мало ли что написано) Вот сам сначала опробуй сие блюдо заморское, потом будем дискуссию разводить, кто прав, а кто нет 36
--------------------
Все эти звезды я дарю тебе! ...сказал мальчик и ударил девочку железным тазиком по голове =)
№20 strij 5 июля 2010 12:34
Статус:
Администратор
Новостей: 7973
Коментов: 2327
BukashKa
Вот сам сначала опробуй сие блюдо заморское

Я ел котлеты из улиток, неимоверное количество мяса лягушек, несколько видов змей, ирак (это вареная овечья голова) утиные яйца с зародышем и многое другое, уж поверь что мясо кенгуру по сравнению с этим просто деликатес:)
--------------------
Да как так-то? Ну как-то так...
№21 Victress 5 июля 2010 12:37
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 6
Коментов: 3569
strij,
38 вкусняяяшки наверное.. v4
--------------------
Красота не спасет мир.
Я отказалась.
Выкручивайтесь сами
_____________________________
Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень feel
______________________________
..пыталась писать стихи про любовь, но все равно получались матерные частушки..
№22 Barolgin 5 июля 2010 12:37
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
strij
Я ел котлеты из улиток, неимоверное количество мяса лягушек, несколько видов змей, ирак (это вареная овечья голова) утиные яйца с зародышем и многое другое, уж поверь что мясо кенгуру по сравнению с этим просто деликатес:)

а когда сдавал анализы врачи сначала не верили что это человечье
42
№23 strij 5 июля 2010 12:39
Статус:
Администратор
Новостей: 7973
Коментов: 2327
Victress
вкусняяяшки наверное..

Яйца с зародышем и лягушки очень даже съедобны, рекомендую v7
--------------------
Да как так-то? Ну как-то так...
№24 Barolgin 5 июля 2010 12:41
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
strij
Яйца с зародышем и лягушки очень даже съедобны, рекомендую

меня допустим фиг заставишь подобную вещь съесть.Как выглядит пища далеко не на последнем месте в приоритетах.
И вообще сколько стоят эти явства?
№25 Victress 5 июля 2010 12:42
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 6
Коментов: 3569
strij
Яйца с зародышем и лягушки очень даже съедобны, рекомендую


fz нееее...уж больно я впечатлительная fellow
--------------------
Красота не спасет мир.
Я отказалась.
Выкручивайтесь сами
_____________________________
Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень feel
______________________________
..пыталась писать стихи про любовь, но все равно получались матерные частушки..
№26 Очаровашка 5 июля 2010 12:45
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
голод не тётка время придёт всё съем....
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№27 strij 5 июля 2010 12:45
Статус:
Администратор
Новостей: 7973
Коментов: 2327
Barolgin
И вообще сколько стоят эти явства?

Да не сколько, лягушек и змей на рыбалке, котлетки из улиток случайно вышло, мне потом только сказали из чего они, а голову в гостях у родственников товарища в деревне:)
--------------------
Да как так-то? Ну как-то так...
№28 Barolgin 5 июля 2010 12:48
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
strij
котлетки из улиток случайно вышло, мне потом только сказали из чего они

то есть случайно вышло 45
strij, 26 я бы не смог такое съесть
№29 Очаровашка 5 июля 2010 12:51
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Barolgin
я бы не смог такое съесть

уж не нужно себя так нахваливать, с моих рук ты бы и не такое съел, главное это дело приготовить уметь нужно...
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№30 Victress 5 июля 2010 13:08
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 6
Коментов: 3569
strij
Да не сколько...случайно вышло

а на халяву..как говорят v1
--------------------
Красота не спасет мир.
Я отказалась.
Выкручивайтесь сами
_____________________________
Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень feel
______________________________
..пыталась писать стихи про любовь, но все равно получались матерные частушки..
№31 BukashKa 5 июля 2010 13:35
Статус:
Оратор
Новостей: 8
Коментов: 739
strij
очень даже съедобны, рекомендую

а, ну тогда кенгурятинка потянет))))))
--------------------
Все эти звезды я дарю тебе! ...сказал мальчик и ударил девочку железным тазиком по голове =)
№32 Туся 5 июля 2010 14:31
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 139
Коментов: 7122
А я очень хочу на Тибет... любопытно до жути....и природа красивая и необычного вокруг много...
А еще очень хочу проехаться с экскурсиями по всем музеям и архитекрурным памятникам европы...
№33 Коза-дереза 5 июля 2010 14:48
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1242
Я хочу в Новую Зеландию, Чехию, Германию и Люксембург. Люблю страны где много лесов. ca
№34 Очаровашка 5 июля 2010 14:52
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Коза-дереза
юблю страны где много лесов

Приезжай на Колыму там в лесах хорошо 45
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№35 Рома(rm228) 5 июля 2010 15:12
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1060
хочу в Рим. а кто пробовал бараньи яйца ???
--------------------
Арфаграфия эта как кунфу настаящие мастера ей без надобности ни пользуюца.
№36 Коза-дереза 5 июля 2010 15:42
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1242
BDOBA,
уже лечу! iz
№37 Sтихия 5 июля 2010 16:31
Статус:
Исключительный случай в жизни Гэндальфа
Новостей: 26
Коментов: 6168
в Африку хочу, на сафари)

а вообще, везде охота побывать)
--------------------
Любовь это не сиськи-письки, любовь - это когда борщ вкусный!
№38 DgiN 5 июля 2010 17:01
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 4
Коментов: 349
В Египет хочу, на пирамиды посмотреть. А на 2-м месте Венеция- город на воде, романтика. 44
--------------------
-Ватсон, что в моих ботинках?
-Овсянка, сэр.
-А что она там делает?
-Хлюпает, сэр.
№39 Ctulhu 5 июля 2010 21:34
Статус:
Оратор
Новостей: 17
Коментов: 587
я бы в Сергеевку съездил Но и на это финансов нет, так чего мечтать о красотах?
--------------------
Для многих я - геморрой,который не лечится! Не помогает:иприт,цианистый калий,дихлофос,кетамин,зеленка,абсент,шаурма,монтировка... Попробуйте атомный взрыв.
№40 Skyempire 5 июля 2010 21:41
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 18
Вот в последнее время мне хочется в Новую Зеландию или Англию laughing
№41 Смешарик 6 июля 2010 13:58
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 16
Коментов: 4977
на луну хачу!! там флаг америкосов сжечь и свой рашинский поставить, а ещё там есть старый луноход, разобрать бы его немешало и ещё в кратере шашлык сделать, а вдругой насрать и обратно на землю 45 45
--------------------
Вот кто то с горочки спустился, наверно ганжа к нам идёт....
№42 Белко 6 июля 2010 16:04
Статус:
Оратор
Новостей: 39
Коментов: 527
44 а вот я хочу в Гондурас..все про него говорят...а вот своими глазами узнать че за хрень оч охото v1
--------------------
Совет девушкам: если закачать вместо силикона гелий, то можно получить реально улётные сиськи!

Юношам совет: провожая девушку домой, обрисуйте ей по дороге тяжелую демографическую ситуацию!
№43 Reiny 16 июля 2010 22:20
Статус:
..Богиня котЭ и словоблудия..
Новостей: 716
Коментов: 8151
..а я в горы хочу, в любые (но не очень холодные) - в поход недельки на две-три, а потом на море..

З.Ы. давно нигде не отдыхала. ыхх
--------------------
..Пусть будет, как будет, ведь как-нибудь да будет, ведь никогда же не было, чтоб не было никак..

..Перестала искать монстра под кроватью, когда поняла, что он внутри меня..

..Иногда мне кажется, что шило в заднице - это и есть мой внутренний стержень..

..Быстро и качественно вынесу мозг. Материал заказчика..
№44 Tigra 27 июля 2010 09:01
Статус:
Легендарное котЭ
Новостей: 29
Коментов: 2219
7

в кровать хочу!!! 32
--------------------
и даже если идёт дождь... завтра будет солнце...я буду двигаться вперёд пока сердце бьётся!
№45 Цицеррнак 9 августа 2010 21:53
Статус:
Я в гневе офигительно прекрасна...
Новостей: 7
Коментов: 3151
в Париж,в Лувр - с детства мечтаю попасть в этот музей,в отдел древностей. и Армению, посмотреть памятники архитектуры и озеро Севан.
--------------------
▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
№46 PEPEL 19 августа 2010 00:52
Статус:
Герой
Новостей: 16
Коментов: 1002
Вот, хоть режте меня на части, но хочу побывать на международной космической станции... Коплю помаленьку на билет... ha
№47 virpool 10 сентября 2010 04:30
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
поддержу Victress.тоже хочется в швейцарию v5
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№48 Укусный рогатый кот 15 сентября 2010 11:10
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 1
Коментов: 212
Хочу в Соеденённые Штаты Америки..в Нью-Йорк..жить и работать...эх..мечты мечты recourse
--------------------
Стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут толи я **** дурачек

С вами вместе тут поржот укусный рогатый кот!

Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша..

в интернете появился новый вирус "бомж", систему не трогает роется только в корзине

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS...
№49 Destiny 18 декабря 2010 14:59
Статус:
Самоотвод...
Новостей: 3425
Коментов: 16306
В Аргентину хочется recourse
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх