Регистрация
Восстановить пароль

Как мы отрываемся в выходные.

Как мы отрываемся в выходные.

Всем привет! 19
Ну как вы проводите будни думаю и так понятно, кто-то работает, кто-то учится, а те кто по старше, на пенсии, носочки вяжет внукам. Намного интересней узнать, как вы проводите выходные. Погодка так и шепчет замариновать мяса, нарезать салатиков, и дернуть в лесок на шашлычки. Некоторым нравится проводить свои выходные слоняясь по магазинам, в поисках обновок, при чем эти «некоторые» любят в это не благородное дело вовлекать своих мужчин, которым кстати замечу, намного приятней на природе с мясом и стопкой беленькой. cs А может вы относитесь к типу трудоголиков, 8 которые и в выходной день не могут сидеть без работы, берут ее на дом и получают от этого кайф. В общем давайте сегодня об этом. Как вы проводите свои выходные дни? Чем собираетесь заняться в эти выходные?
Комментировать strij
Новости по теме
№1 RUSЛАН 16 апреля 2010 07:23
Статус:
Любитель пожрать, поржать и поспать!!!
Новостей: 4
Коментов: 1231
13 Еду в горы играть в пэйнт бол...начальницу расстреляю 1 bo
--------------------
люблю своих соседей вот музычку им включил...
№2 макс 16 апреля 2010 07:31
Статус:
Друг админа
Новостей: 98
Коментов: 1844
А у меня на этой недел t2309 е выходных не будет - работы много
И на следущей не будет, у нас соревнования по плаванию 30
--------------------
Почему меня пьяного окружают идиоты
№3 belsis 16 апреля 2010 07:55
Статус:
Друг админа
Новостей: 1
Коментов: 2081
я частенько хожу в гораж покопатся в машинке для души просто так, а летом на пляжк,
--------------------
принимая низкий старт, убедись что сзади никто не бежит с шестом
№4 MARTINA 16 апреля 2010 08:25
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 1
Коментов: 468
Вообще люблю выехать с друзьями на природу! Палатки, костер, гитара...Благо в Крыму для этого простор большой bp
№5 BozhaN 16 апреля 2010 08:31
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 243
залью полный бак бензина, включу Acid India Psy Trance и поеду катаццо по Москве ce
--------------------
- Ты зачем это сделал?!
- Что из того, что я сделал, зачем?...
№6 RUSЛАН 16 апреля 2010 08:35
Статус:
Любитель пожрать, поржать и поспать!!!
Новостей: 4
Коментов: 1231
BozhaN, Acid India Psy Trance 18


предлагаю обменяцо музычкой, есть у меня альбомчик, недавно с ГОА привёз, если что пиши в личку fellow
--------------------
люблю своих соседей вот музычку им включил...
№7 elochka 16 апреля 2010 09:10
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 1773
везёт людям выходные есть... 36
у меня скоро появится малыш, и на ближайшие пару лет он будет решать чем я займусь в выходные 45
--------------------
скажи, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты...
№8 RUSЛАН 16 апреля 2010 09:13
Статус:
Любитель пожрать, поржать и поспать!!!
Новостей: 4
Коментов: 1231
elochka,
lol везёт тебе!! у тя малыш будет, что с этим ещё сравницо может wink
--------------------
люблю своих соседей вот музычку им включил...
№9 elochka 16 апреля 2010 09:16
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 1773
RUSЛАН, ага чувствую оторвусь в выходные 45
--------------------
скажи, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты...
№10 Ярика 16 апреля 2010 09:57
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 596
А я вот через час поеду на соревнования по боксу!И завтра поеду winked и послезавтра winked Так что эти выходные у меня будут позитивно-результативные en
--------------------
Карл Клару склонил к аморалу, аналу, оралу и кончил в кларнет...
№11 Gendalf 16 апреля 2010 10:03
Статус:
Sтихийное щастье!!!
Новостей: 0
Коментов: 3809
Ярика
А я вот через час поеду на соревнования по боксу!


Я завтра бухаю - может, тоже соревнования какие устроим...или бокс, или отвешивание пинков или еще чего! 44
--------------------
У Sтихии борщ вкусный...это любофффь
№12 racoon 16 апреля 2010 10:23
Статус:
Друг админа
Новостей: 70
Коментов: 2929
отношусь к тем, кому
strij
намного приятней на природе с мясом и стопкой беленькой

22 море.. шашлычок.. 22


elochka
у меня скоро появится малыш
26 26 26 поздравляю!!!! gq
--------------------
Хотите, что бы ночь с вами была незабываемой, используйте вместо смазки бальзам "звёздочка".
№13 Ярика 16 апреля 2010 10:26
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 596
Gendalf,терпеть не могу пьяных мужчин!!!
--------------------
Карл Клару склонил к аморалу, аналу, оралу и кончил в кларнет...
№14 Gendalf 16 апреля 2010 11:04
Статус:
Sтихийное щастье!!!
Новостей: 0
Коментов: 3809
Ярика, вот поэтому ничего у нас с тобой не получилось.... eu
--------------------
У Sтихии борщ вкусный...это любофффь
№15 NATALKA 16 апреля 2010 11:07
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 2380
а у меня тоже нет выходных-по выходным я учусь-как всё надоело!!!! t2309 7
--------------------
Мужчины-они все такие ветреные...такие непостоянные....сегодня один целует...завтра другой

Если за вами прибежал кто-то белый и пушистый - все кончено. Это - песец!
№16 Sivilla 16 апреля 2010 11:48
Статус:
Друг админа
Новостей: 21
Коментов: 1645
В горы с собакой - в субботу, но тока после обеда, до обеда - работа et
В воскресенье - море 44
--------------------
Новость дня:
Ведьма вернулась?
Ведьма вернулась!!
Ведьма. Вернулась...

iz Ведьма жаждет приключений на лучшую часть своего организма!
№17 RUSЛАН 16 апреля 2010 11:54
Статус:
Любитель пожрать, поржать и поспать!!!
Новостей: 4
Коментов: 1231
Gendalf,терпеть не могу пьяных мужчин!!!

m1579 а вот слегка выпитая девушка - это гуд! 46 fe 4

wink выпившая wink
--------------------
люблю своих соседей вот музычку им включил...
№18 ХОХОТУН 16 апреля 2010 11:59
Статус:
Герой
Новостей: 2
Коментов: 1043
блин у меня на этой недели нет выходных............эх......
...... recourse
--------------------
Жили были дед и баба, и был у них конь, и снёс как-то конь яйцо, но не простое, а деду копытом..
№19 Shpan 16 апреля 2010 12:14
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 566
а у мну каждый день выходной - я уж 2 месяца без работы...
--------------------
Я не грустный, я трезвый
№20 TYBA 16 апреля 2010 12:57
Статус:
Друг админа
Новостей: 5
Коментов: 2285
в субботу у меня день Варенья! 22 hb буду отмечать и получать подарки с поздравлениями с субботы по вечер воскресенья! 36 hy надо не забыть торт апельсиновый спечь! hl
--------------------
Блондинки рулят, а брюнетки пьют коньяк и указывают куда ехать, а шатенки вообще не садятся туда, где рулят блондинки и едут пьяные брюнетки :)))


Хочу так: сначала лето, лето, потом опять лето , потом день рождения, новый год и опять лето,лето,лето... :))))
№21 Ярика 16 апреля 2010 14:32
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 596
Gendalf,а разве кто-то чего-то пытался? 24

RUSЛАН,слегка выпытая-это любопытно!!!А как Вы пьёте девушек?
--------------------
Карл Клару склонил к аморалу, аналу, оралу и кончил в кларнет...
№22 elochka 16 апреля 2010 15:54
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 1773
racoon,
спасибки gq
--------------------
скажи, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты...
№23 Sivilla 16 апреля 2010 16:17
Статус:
Друг админа
Новостей: 21
Коментов: 1645
Ярика, RUSЛАН уходит в запой hb hy
--------------------
Новость дня:
Ведьма вернулась?
Ведьма вернулась!!
Ведьма. Вернулась...

iz Ведьма жаждет приключений на лучшую часть своего организма!
№24 Коза-дереза 16 апреля 2010 18:06
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1242
а я наконец то буду спать до болей в спине, проснусь и опять спать. так до часа дня, а потом выберусь погулять. а в воскресенье будет грандиозный шоппинг. природа и шашлыки не сейчас. прохладно.
№25 Смешарик 16 апреля 2010 18:18
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 16
Коментов: 4977
а я ваще просто буду сидеть дома и хреначить в COD MW2 по сетке, просто за прошедшую неделю меня всё достало 33 и плевал я на диспетчера, и эти долбанные поездки по этим удолбанным дорогам cm
--------------------
Вот кто то с горочки спустился, наверно ганжа к нам идёт....
№26 patrikeev1 16 апреля 2010 18:20
Статус:
Редкий гость
Новостей: 8
Коментов: 4113
на природе с мясом и стопкой"-мечта на следующ.выходные.
--------------------
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых...
№27 Nettle 16 апреля 2010 18:30
Статус:
Герой
Новостей: 16
Коментов: 1212
да... шашлычки на природе ето здорово!! но вот погода не позволяет!(((
один выходной в масоовом субботнике пройдет - деревья бум сажать!!!
а вот в воскресенье... выставка коооошек!! 44
--------------------
не ждите чуда, чудите сами!=))
№28 ПилаR 16 апреля 2010 19:02
Статус:
Друг админа
Новостей: 7
Коментов: 2756
elochka
у меня скоро появится малыш

ты Карлсон???? 24
--------------------
с утра я за грибами хожу...вечером они за мной...
№29 racoon 16 апреля 2010 19:06
Статус:
Друг админа
Новостей: 70
Коментов: 2929
ПилаR
ты Карлсон????



24 24 24
--------------------
Хотите, что бы ночь с вами была незабываемой, используйте вместо смазки бальзам "звёздочка".
№30 Carerra GT 16 апреля 2010 19:37
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
я завтра еду на шашлык bo мясо куплено и замариновано ca спиртное охлажденно hb
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№31 Ярика 16 апреля 2010 19:38
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 596
Sivilla,Божечки!Спасать мальчонку надо,однако!!!


Nettle,отпишетесь потом как прошла выставка кошек fa
--------------------
Карл Клару склонил к аморалу, аналу, оралу и кончил в кларнет...
№32 Nettle 16 апреля 2010 19:59
Статус:
Герой
Новостей: 16
Коментов: 1212
Ярика,
обязательно)) gs кошачьи сущности!))
--------------------
не ждите чуда, чудите сами!=))
№33 Тов. Маузер 17 апреля 2010 05:06
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 226
Немного водки...немного смеха...тра-ля-ля-ля здесь не хватает текста...пойду на д/р... hb hy hx
№34 elochka 17 апреля 2010 07:01
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 1773
ПилаR, ага 22 я Карлисончик!!! который улетел но обещал вернуться 22
--------------------
скажи, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты...
№35 X3mall007 18 апреля 2010 10:51
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 118
сутки работаю-три дня выходной,очень сложно стало себя чем то развлечь
№36 bender 19 апреля 2010 12:13
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 0
Коментов: 158
А я поеду к другу в ДЕРЕВНЮ! В крутую БАНЮ! Ура! cs
№37 messi 19 апреля 2010 19:36
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1144
в баню!!
№38 gamanok2010 1 мая 2010 14:35
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 419
завтра печеь пивком удивлю на природе...
--------------------
матом больше не ругаюсь-повзрослел...
№39 garri 13 мая 2010 19:39
Статус:
Рас3,14здяй любитель борща!
Новостей: 9
Коментов: 5648
ca fc cs
--------------------
...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
№40 Очаровашка 4 июля 2010 09:46
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
gamanok2010
завтра печеь пивком удивлю на природе...

Последовала твоему плану
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№41 Destiny 18 декабря 2010 00:21
Статус:
Самоотвод...
Новостей: 3425
Коментов: 16306
Может это и дико будет для кого-то, но в выходной могу полежать, почитать че нить ih
№42 Victress 18 декабря 2010 00:22
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 6
Коментов: 3569
Destiny
Может это и дико будет для кого-то, но в выходной могу полежать, почитать че нить

тоже люблю, но не всегда удается what
--------------------
Красота не спасет мир.
Я отказалась.
Выкручивайтесь сами
_____________________________
Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень feel
______________________________
..пыталась писать стихи про любовь, но все равно получались матерные частушки..
№43 Destiny 18 декабря 2010 00:26
Статус:
Самоотвод...
Новостей: 3425
Коментов: 16306
Victress
тоже люблю, но не всегда удается
Мда... вот это плохо... recourse
№44 Victress 18 декабря 2010 01:09
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 6
Коментов: 3569
Destiny
Мда... вот это плохо..

но возможно и не всегда плохо, а в зависимости от альтернативы 19
--------------------
Красота не спасет мир.
Я отказалась.
Выкручивайтесь сами
_____________________________
Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень feel
______________________________
..пыталась писать стихи про любовь, но все равно получались матерные частушки..
№45 Destiny 18 декабря 2010 01:11
Статус:
Самоотвод...
Новостей: 3425
Коментов: 16306
Victress
но возможно и не всегда плохо, а в зависимости от альтернативы

Главное чтоб желания и возможности совпадали 19
№46 virpool 8 января 2011 02:55
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
как обычно - или я к друзьям или они ко мне в гости pp1
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№47 маринка мандаринка 8 января 2011 03:00
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 131
Коментов: 4020
У всех выходной,выходной а у меня после выходного выходной!
--------------------
Будь проще! Поправь мне корону!!!!!!!!!
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх