Черный юмор в прикольных новых комиксах.

Спасибо тебе друг, что не забываешь ставить ссылку на наш пост, когда размещаешь его на своем или другом сайте!
№1 написал(а): LuciaFire 14 марта 2011 06:57
Статус:
Наглая Рыжая Морда(:
Новостей: 8
Коментов: 1376
На сайте с 13.02.2011
Обожаю эти карикатурки v4
what


--------------------
Город, заблудившийся в тумане,
Сопки, море, ветер, ливни, рок.
Деньги улетают из кармана
И окурки падают в песок.
Дорогой в любое время года,
Город, где всегда царит кураж.
Здесь есть дураки и есть дороги,
Значит все же русский, все же наш...
Небо, смог, асфальт, морская пена,
Водоросли, золотой песок.
Он живет по собственной системе,
Вечно молодой Владивосток.
№2 написал(а): Red Kat Lynx 14 марта 2011 07:31
Статус:
Юмор ушел, остался НЯшный сарказм.
Новостей: 142
Коментов: 2867
На сайте с 24.12.2010
45 люблю такие картинки!


--------------------
И увидел Бог, что мир хорош, и зачем-то создал человека... =)
№3 написал(а): Laskovaya 14 марта 2011 08:14
Статус:
®Laskovый Редактор®
Новостей: 1275
Коментов: 12391
На сайте с 19.10.2010
классные картинки 24


--------------------
Пост набрал 25 ВАУ, нашли спам, бояны на сайте- пишем и получаем монетки...
№4 написал(а): ANTIK 14 марта 2011 08:31
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 14
Коментов: 286
На сайте с 11.09.2010
Прикольная жесть... некоторые правда туповаты, но в остальном респект!!! v4


--------------------
Я не готов,ебёна мать,
Умом россию понимать...
№5 написал(а): Elixir 14 марта 2011 08:55
Статус:
Наставляю на путь истинный
Новостей: 43
Коментов: 3249
На сайте с 2.02.2011
24 вот это здоровоооооооо m1033 ЧЮ это так классно v6
№6 написал(а): Yoodjin 14 марта 2011 10:23
Статус:
Счастливый обладатель синхрофазотрона!
Новостей: 316
Коментов: 1249
На сайте с 13.05.2010
Мнегакульные картинки. Подняли настроение. спасибо тебе 18


--------------------
Цени того,кто без тебя не может и не гонись за тем,кто счастлив без тебя!
--------------------
Многие люди до сих пор живы только потому...
...что пристрелить их это не законно
№7 написал(а): Astritt 14 марта 2011 14:23
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 15
Коментов: 28564
На сайте с 14.11.2010
Замечательный чёрный юмор! v6 Спасибо... what


--------------------
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
-----------------
Я, как идеальная женщина, ВСЕГДА знаю, где надо промолчать!!!...
Знаю ведь, зараза!... НО НЕ МОГУ... fd
-----------------
Последнее слово произносит поступок.
№8 написал(а): Destiny 14 марта 2011 14:49
Статус:
Главный редактор
Новостей: 3408
Коментов: 16272
На сайте с 10.10.2010
Yoodjin
спасибо тебе

Astritt
Спасибо...
Пожалуйста ew
49


--------------------
Любители начинать срач и любители поддерживать срач... Я не буду разбираться, кто прав, кто виноват...
Так что не удивляемся, если ваш коммент превратили в дурацкого смайла или вообще удалили. Не удивляемся предупреждениям и, конечно же, милой доброй бане ^_^
№9 написал(а): Патриот 14 марта 2011 17:21
Статус:
Адмирал Ясенх*й
Новостей: 58
Коментов: 12368
На сайте с 7.11.2010
Дерево-пират 31
№10 написал(а): Black Fury 14 марта 2011 23:04
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 0
Коментов: 46
На сайте с 1.03.2011
О боженьки!! Какой вообще логикой надо обладать что бы ТАКОЕ придумать???? v6 18 26


--------------------
PUSSYCAT DOLLS- что за название для группы?!! Пи*докошачьи куклы?? Кукольные кошачьи пи*дёнки???
№11 написал(а): virpool 16 марта 2011 04:57
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
На сайте с 3.09.2010
по чёрному ржачно v6


--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№12 написал(а): маринка мандаринка 27 марта 2011 04:18
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 131
Коментов: 4020
На сайте с 9.12.2010
virpool
по чёрному ржачно

малёк туповато.


--------------------
Будь проще! Поправь мне корону!!!!!!!!!
№13 написал(а): fioletovaya 19 апреля 2011 15:38
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 0
Коментов: 46
На сайте с 19.04.2011
бедные жирафы!!!
а в основном,классно v1
№14 написал(а): Uazpatrol 30 июня 2011 21:18
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 308
На сайте с 30.06.2011
не че так 33
№15 написал(а): Olga Allens 16 октября 2011 15:00
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 0
Коментов: 44
На сайте с 10.10.2011
45 "спасём жирафов" - Гринпис хренов))


--------------------
Совесть дрессирую, чтобы не грызла.
№16 написал(а): Иваш 16 октября 2011 15:04
Статус:
Голодная Панда
Новостей: 1048
Коментов: 8919
На сайте с 18.08.2011
дети и фистинг? ..... angry


--------------------
Год зашибись:
Военкомат, перелом ноги, военкомат, холецистит!
Информация
Вверх
Последние комменты
  • zveturana (09:30) -
    slav: «тогда, ты то, мне и нужна:)»
    Звучит угрожающе....  
  • slav (09:27) -
    zveturana: «А мне больше название придумывать нравится,и подпись...»
    Значит говоришь, любишь это дело... тогда, ты то, мне и нужна:)  
  • zveturana (09:20) - slav я нашим больше доверяю....и сказали,что пока,зимы не будет.... сейчас +5....  
  • slav (09:16) -
    zveturana: «Мало того что зима так быстро и рано пришлане,не приходила ла ла ла.....»
     
  • zveturana (09:15) -
    Крыска: «скоро-скоро»
    а вдруг....  
  • Крыска (09:12) -
    Лилит: «.только качество у фото фе..»
    сисек нет  
  • Крыска (09:10) -
    slav: «Сыграй на клавишах, как Бог - на струнах жизни. Я сам сыграл бы если б мог, Да жизнь капризна…»
    Романтик...))
    zveturana: «не,не приходила ла ла ла...»
    скоро-скоро  
  • zveturana (08:57) -
    Agilent: « и сиСЕкЪ нетЪ»
    Это модель ВЕРСАЧЕ......Девон Аоки.....  
  • Лилит (08:53) -
    Agilent: «ребрЫ торчат,прям краснЫе от жесткого полУ,и вобще ей лет 12 по лицу и сиСЕкЪ нетЪ»
    вот ты о чем )  
  • Agilent (08:52) -
    Лилит: «чё с ней будет то? )»
    ребрЫ торчат,прям краснЫе от жесткого полУ,и вобще ей лет 12 по лицу и сиСЕкЪ нетЪ  

Все отзывы

Последние события на Поржать.ру
  • zveturana подарил(а) Agilent подарок
  • Spice подарил(а) Унылый подарок
  • Унылый подарил(а) Spice подарок
  • Унылый подарил(а) zveturana подарок
  • Унылый подарил(а) Кошка подарок
  • Унылый подарил(а) Лилит подарок
  • Лилит подарил(а) Унылый подарок
  • Котёна подарил(а) Унылый подарок
  • Унылый подарил(а) Котёна подарок
  • Mill подарил(а) SAndAl_Owl подарок
Топ блогеров!
  1. Destiny70112
  2. ВГСЧ67511
  3. Carerra GT39074
  4. Laskovaya28828
  5. Starkonne27419
  6. alenkaB7818448
  7. Гаргантюа18180
  8. king_ew17180
  9. Иваш16886
  10. bemka16468
Архив
2014
Октябрь(247)
Сентябрь(306)
Август(217)
Июль(258)
Июнь(330)
  • Создать блог
  • Добавить новость
  • Об Авторстве
  • FAQ
  • Реклама
Нас уже 37 470 чел Мы отписали 897 099 комментариев