Регистрация
Восстановить пароль

Сало в шоколаде рецепт!

Все, наверняка, наслышаны об этом украинском деликатесе...
Такие конфетки подают во львовских кофейнях, в фешенебельных ресторанах Киева и рецепт хранится шеф-поварами за семью печатями...
Далее прикольный рецепт!

Сало в шоколаде рецепт!

Я подумала, что Гугл знает все и отправилась на поиски. Оказалось, Гугл знает не все! Рецептов сала в шоколаде я не нашла (если не считать за рецепт то, что предлагают растопить шоколад и мокнуть туда кусочек сала).
И в общем, методом проб и ошибок я таки добилась успеха!
Десерт очень оригинальный... Вкус непривычный, яркий и.., как это не удивительно, вкусный! Я не почувствовала никакого отвращения, дискомфорта и т.п.
И с радостью подала конфеты к завтраку и стала ждать реакции своих!
Сын попробовал, вообще не понял, что там внутри и сказал: "Мам, прикольные конфеты, в школу с собой дашь?"
Муж, зная о моих кулинарных экспериментах, кусал осторожно и по чуть-чуть... Но в результате, сказал, что вообще не понятно, что там есть сало. Просто вкусная начинка. И все.
Итак, теперь я могу поделиться рецептом и с вами (хорошо, что я не шеф-повар ресторана, не представляю, как можно смолчать? )
Делала я 2 вида конфет. Условно их назвала "Сникерс" и "Марс".

Сало в шоколаде рецепт!

Понадобится:
150 гр. черного шоколада;
30-40 гр. слив.масла;
сухой чили - на кончике ножа;
0,3 ч.л. имбиря;
0,5 ч.л. душистого перца;
молотый мускатный орех - на кончике ножа;
0,4 ч.л. молотого кардамона.
Для "Сникерса" - кусочек соленого сала, дробленые орехи;
Для "Марса" - кусочек копченого сала.
Соленое сало провернуть через мясорубку или порубить в блендере. Выложить в форме квадрата высотой 0,5 см. на досточку и поставить в морозилку на 2 часа. Копченое сало отправить туда же.
Шоколад и масло растопить на водяной бане, добавить специи, хорошенько перемешать.
Достать сало из морозилки и нарезать тонкими полосками.
В формочки для приготовления льда налить шоколада, немножко, на дно, сверху выложить кусочки сала, соленое сало присыпать орешками, залить шоколадом и поставить в морозилку на несколько часов для застывания.
Вот, собственно, и все!

Это "Марс":

Сало в шоколаде рецепт!

Это "Сникерс":

Сало в шоколаде рецепт!
Комментировать strij
Новости по теме
№1 Reiny 27 июля 2010 02:03
Статус:
..Богиня котЭ и словоблудия..
Новостей: 716
Коментов: 8151
..ушла к холодильнику искать необходимое. ну или что под руку попадет)))..
--------------------
..Пусть будет, как будет, ведь как-нибудь да будет, ведь никогда же не было, чтоб не было никак..

..Перестала искать монстра под кроватью, когда поняла, что он внутри меня..

..Иногда мне кажется, что шило в заднице - это и есть мой внутренний стержень..

..Быстро и качественно вынесу мозг. Материал заказчика..
№2 Tigra 27 июля 2010 03:21
Статус:
Легендарное котЭ
Новостей: 29
Коментов: 2219
какой ужас)) 24

разве это сьедобно??? belay
--------------------
и даже если идёт дождь... завтра будет солнце...я буду двигаться вперёд пока сердце бьётся!
№3 Gendalf 27 июля 2010 04:41
Статус:
Sтихийное щастье!!!
Новостей: 0
Коментов: 3809
С горилкой пойдет... а иначе предпочитаю пару пинтов эля натощак с бабой голой...
--------------------
У Sтихии борщ вкусный...это любофффь
№4 MARTINA 27 июля 2010 05:27
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 1
Коментов: 468
Интересно! Надо попробовать. Правда, я шоколад не люблю
№5 Katerinka 27 июля 2010 05:46
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 12
Коментов: 4618
люблю и то и другое v12
Gendalf
С горилкой пойдет.
и третье. Дайте мне eu Можно не заворачивать v5
--------------------
Когда на хлебушка пахучего кусочек,
Горячего, с хрустящей корочкой,
Прозрачного сальца ты разместишь шматочек,
С лучком и жирненькой селёдочкой...

И поднесёшь ко рту сие творенье,
Вдыхая запах, так манящий поневоле.
И созерцая это объеденье...
Ты вспомни о купальнике и море!
№6 Вадюха 27 июля 2010 05:48
Статус:
Оратор
Новостей: 1
Коментов: 738
интересно, интересно. Надо будет жене показать
--------------------
Работа не волк, а кролик - в лес не убежит, а затрахает...
№7 Baloo 27 июля 2010 06:24
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 10
Коментов: 3137
С детства страдаю: попробовать всё, что люди съедобным считают, попёрся пробовать, где-то, кто-то говорил, что у нас это чудо где-то подают...........
--------------------
Музыка — как женщина. Не нужно ее понимать. Достаточно того, что тебе нравится ее слушать.
№8 Lusher 27 июля 2010 07:14
Статус:
Дикий татарин!
Новостей: 5
Коментов: 2206
А где "баунти" и "твикс"!
--------------------
Мы можем подавить в себе боль, слезы, злость, любовь... Но дикий ржач сдержать не можем...
№9 GUS 27 июля 2010 07:43
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 588
Коментов: 6463
Да ну нафиг, отравишься еще fz
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№10 NATALKA 27 июля 2010 08:31
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 2380
оригинально,я бы решилась попробовать gl
--------------------
Мужчины-они все такие ветреные...такие непостоянные....сегодня один целует...завтра другой

Если за вами прибежал кто-то белый и пушистый - все кончено. Это - песец!
№11 TheBePeaceDeath 27 июля 2010 08:45
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 17
Интересно...
Хмм.. я был в истиричиском шоке когда узнал что в шоколад добавляют соль, НО чтоб сало...
надобно накотить чтобы осмыслить
№12 Carerra GT 27 июля 2010 08:57
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
at просто отрава какая то...жир с шоколадом...бррррррррр
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№13 LIMITA 27 июля 2010 08:59
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
cn
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№14 павлуха 27 июля 2010 10:18
Статус:
Тенденция прослеживается
Новостей: 0
Коментов: 62
по моему извращение какое то crying
№15 Barolgin 27 июля 2010 12:11
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
совсем п**данулись 45 что же вы селедку то в шоколаде не делаете? v6
№16 Gendalf 27 июля 2010 12:18
Статус:
Sтихийное щастье!!!
Новостей: 0
Коментов: 3809
Barolgin
что же вы селедку то в шоколаде не делаете?


Любой рецепт - это случайность! Судя по вопросу, сударь, вам приходилось держать таящий шоколад в руке... а после хвататься этой рукой за одноглазого джина!
--------------------
У Sтихии борщ вкусный...это любофффь
№17 Barolgin 27 июля 2010 12:21
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
Gendalf,
задам интересующий всех вопрос: ты пьешь или что то другое употребляешь? v6
какой джин,почему одноглазый?он пират?
№18 Gendalf 27 июля 2010 12:29
Статус:
Sтихийное щастье!!!
Новостей: 0
Коментов: 3809
Barolgin
задам интересующий всех вопрос: ты пьешь или что то другое употребляешь?

Вторую неделю в завязке... видимо, организм недоумевает...

Barolgin
какой джин,почему одноглазый?он пират


И админа задел и Джина... Нехорошо! Он отчаянный, как пират! Но не пират! Сорвиголова! Кто-то зовет его Василием... кто-то Малой, кто-то Мистер Малой!

P,S Джин - неудачное сравнение (ассоциативно выдал 3 желаниям)... скорее, змей... одноглазый змей...
--------------------
У Sтихии борщ вкусный...это любофффь
№19 Barolgin 27 июля 2010 12:34
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
Gendalf
скорее, змей... одноглазый змей...

хммм.... значит как я понял это в переносном смысле...хммм.... у него один глаз,он ест мышей,передвигается волнами.... Одноглазый волновой мышеед? belay Так! я ничего не понимаю он причем? не трогай Одноглазых волновых мышеедов! ez их осталось всего пять, а ты думаешь я их измазанными руками в шоколаде трогаю
№20 Gendalf 27 июля 2010 12:38
Статус:
Sтихийное щастье!!!
Новостей: 0
Коментов: 3809
Barolgin
хммм.... значит как я понял это в переносном смысле...хммм.... у него один глаз,он ест мышей,передвигается волнами.... Одноглазый волновой мышеед? Так! я ничего не понимаю он причем? не трогай Одноглазых волновых мышеедов! их осталось всего пять, а ты думаешь я их измазанными руками в шоколаде трогаю


Из серии "Восклицания Дроздова, дундолящего себя мочалкой в бане"...
--------------------
У Sтихии борщ вкусный...это любофффь
№21 Barolgin 27 июля 2010 12:40
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
Gendalf
Из серии "Восклицания Дроздова, дундолящего себя мочалкой в бане"..

издание уже в продаже? где? срочно нужно...иду в баню,и что бы умным выглядеть надо цитировать умного человека
№22 Gendalf 27 июля 2010 12:50
Статус:
Sтихийное щастье!!!
Новостей: 0
Коментов: 3809
Barolgin
издание уже в продаже? где? срочно нужно...иду в баню,и что бы умным выглядеть надо цитировать умного человека


Всего не запомнишь... проще Дроздова водить с собой... и разрушителей легенд прихвати! О банях столько легенд ходит...
--------------------
У Sтихии борщ вкусный...это любофффь
№23 Barolgin 27 июля 2010 12:54
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
Gendalf
и разрушителей легенд прихвати! О банях столько легенд ходит...

а он мою легенду не разрушит?ну или не наступит хотя бы?
*врет и не краснеет*
Gendalf
проще Дроздова водить с собой

он ведь увидит березовый веник и начнет вспоминать какое отношение он имеет к животной фауне,тогда за умного человека сойдет тот, кто его выведет из бани
№24 Gendalf 27 июля 2010 12:59
Статус:
Sтихийное щастье!!!
Новостей: 0
Коментов: 3809
Barolgin
а он мою легенду не разрушит?ну или не наступит хотя бы?
*врет и не краснеет*


Вот так умные мужи пришли вновь к теме сала...

Barolgin
он ведь увидит березовый веник и начнет вспоминать какое отношение он имеет к животной фауне,тогда за умного человека сойдет тот, кто его выведет из бани


Примечание: Умный человек выведет его за руку...
--------------------
У Sтихии борщ вкусный...это любофффь
№25 Barolgin 27 июля 2010 13:19
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
Gendalf
Умный человек выведет его за руку..

а не умный, позволь поинтересоваться, за что ? за ногу?
№26 Masha_i_Medved 27 июля 2010 15:08
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 15
Коментов: 244
А я предпочитаю фруктовое пиво закусывать мятно-мандариновым мороженым в фисташковой глазури hy
--------------------
Маша учится?
Нет, Маша уже умеет))
Маша была замужем?
Ууу, где только Маша не была))
№27 garri 27 июля 2010 15:48
Статус:
Рас3,14здяй любитель борща!
Новостей: 9
Коментов: 5648
ну чё, кто нить пробовал? как ЭТО на вкус? at
--------------------
...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
№28 promakashka 27 июля 2010 16:06
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 332
нет уж спасибо не нада нам такой писчи...обойдемся уж как нибудь...

Чисто украинский десерт! 24 пусть сами его едят блин!
--------------------
***Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.
***Нет пошлых фраз — есть пошлые уши!
***Хочу еще одну медальку!Я знаю что клянчить это плохо... ну пожаааалуйста!
№29 belsis 27 июля 2010 16:44
Статус:
Друг админа
Новостей: 1
Коментов: 2081
сначала сало в шоколаде, а потом што?
--------------------
принимая низкий старт, убедись что сзади никто не бежит с шестом
№30 padaril 27 июля 2010 16:45
Статус:
Оратор
Новостей: 8
Коментов: 501
пробовал такие конфеты, только купленные в украинском магазине.
довольно таки необычно, главное не накручивать себя на то, что действительно ешь САЛО с ШОКОЛАДОМ at
--------------------
я у мамы дурачок, ем селедку с сахаром =)
№31 пират 27 июля 2010 18:54
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 594
Сначала сало в шоколаде, потом пират волнообразный, фсе моск таит...
А Вы селедку с кефиром пробывали???? От тото и оно...
--------------------
Успеха достигают безжалостные.
№32 Yulia 27 июля 2010 18:55
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 918
пошла искать всё что нужно=)
--------------------
Детектор лжи сейчас отмоют от крови и он снова будет готов к работе!
№33 Эмили Роуз 27 июля 2010 19:04
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 23
Коментов: 471
както сомнительно! а дрыщь не прохватит? 28
№34 PEPEL 27 июля 2010 20:30
Статус:
Герой
Новостей: 16
Коментов: 1002
Люблю и то и другое... только РАЗДЕЛЬНО...
№35 ObeZbaLLienaJA 27 июля 2010 21:19
Статус:
Оратор
Новостей: 4
Коментов: 746
чтото как то мне сложно поверить что шоколад и сало могут отпечататься...может конечно я и попробывала кусочек,но дома делать явно не собралась бы no
--------------------
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас!!
Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин! =D
№36 Очаровашка 29 июля 2010 20:19
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Yulia
пошла искать всё что нужно=)

А на хрена? v13
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№37 разгильдяй 9 августа 2010 21:02
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 988
Эмили Роуз
както сомнительно! а дрыщь не прохватит?


специально до конца читал, мож хто похвалица кулинарным подвигом...

опять же резонный вопрос: и че? как оно? m1519
--------------------
В Библии десять заповедей, но всего семь смертных грехов. Вывод — три заповеди носят рекомендательный характер.
№38 Schastlivaya 21 августа 2010 18:14
Статус:
Не зависим
Новостей: 0
Коментов: 8
Думаю,что желудку такая трапеза не понравится 20
--------------------
...Тепло и Свет.... - дарите их любимым. ©.
№39 Galchonok 22 августа 2010 09:02
Статус:
Друг админа
Новостей: 108
Коментов: 1976
не уже ли это вкусно????
--------------------
хочешь кушать ночью? выпей два стакана воды и беги спать пока желудок не понял что ты его нае*ал)))

Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!

Конечно, смех – лучшее лекарство. Но не при поносе!

Она: Все, я обиделась, тебе на меня наплевать, пойду в интернет и буду изменять тебе в онлайне!
Он: “Касперского” возьми!

Каждый человек кузнец своего счастья. Ну и куйню же я себе выковал!
№40 KHLYN 10 сентября 2010 18:07
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 24
ничего удивительного, чего люди только не едят, а вы пробовали баранину с клубникой и клубничным соусом, полный отпад. очень вкусно 22
№41 Еёшная мать 10 сентября 2010 19:27
Статус:
Большая мишень для приключений.
Новостей: 0
Коментов: 1635
Barolgin
совсем п**данулись что же вы селедку то в шоколаде не делаете?

v4 Это у них следующий эксперимент.
Barolgin
какой джин,почему одноглазый?он пират?

v2 Девочки быстрее въехали, а вы полдня разбираетесь чёкаво? ia
пират
А Вы селедку с кефиром пробывали???? От тото и оно...

Торт после селёдки или наоборот - организм реально может хотеть и переваривать. Испытано на себе. v1
--------------------
Не люблю я взвешиваться! Ну, не моё это... не моё!
№42 Victress 16 сентября 2010 22:25
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 6
Коментов: 3569
ууф...извращенством попахивает fd
--------------------
Красота не спасет мир.
Я отказалась.
Выкручивайтесь сами
_____________________________
Я настолько милая, что Бэмби, по сравнению со мной, просто олень feel
______________________________
..пыталась писать стихи про любовь, но все равно получались матерные частушки..
№43 virpool 19 сентября 2010 09:17
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
честно - хотел бы попробывать
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№44 vladichka 19 сентября 2010 17:35
Статус:
Suum cuique
Новостей: 241
Коментов: 2544
можно попробовать приготовить селёдку в шоколаде, вдруг тоже понравится v6
№45 ВГСЧ 19 сентября 2010 17:48
Статус:
Пох*ист Porjati.RU
Новостей: 4101
Коментов: 10899
virpool
честно - хотел бы попробывать


Ты прав я уже пробывал)))хорошо понижает холестерин и сахар 49

Завтра замучу темку как сделать,Для этого возьмём сало типа бекона, ну ладно щас небуду травить завтра запостю))) если выставят)))
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки.


Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют. Ведь они признают, что ты лучше.

Жизнь ломает сильных и ставит их на колени,чтоб доказать,что смогут. подняться ....слабых же она не трогает-они и так всю жизнь на коленях

Не судите человека только по друзьям, у Иуды они были безупречны
№46 virpool 24 октября 2010 09:08
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
ВГСЧ
Ты прав я уже пробывал)))хорошо понижает холестерин и сахар

мне немного стрёмно от этого вкуса v6
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№47 Ell2132 3 ноября 2010 10:56
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 12
Коментов: 31
Это явно
для людей с извращенным вкусом at
--------------------
То, что я должна – прописано в конституции,остальное по моему усмотрению.

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше!

Я только на первый взгляд эгоистичная и самовлюбленная стерва, на самом деле я еще хуже!
№48 Destiny 25 ноября 2010 21:28
Статус:
Самоотвод...
Новостей: 3425
Коментов: 16306
А мне это нельзя
№49 tutusen 25 ноября 2010 22:59
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 0
Коментов: 3210
Всегда думала,что это шутка,про сало в шоколаде)))
--------------------
Куплю метлу. Можно б/у. ОЧЕНЬ НАДО!!!
№50 Overlok71 31 января 2011 20:09
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 565
А от этого "блюда"не вырвет? pp5
--------------------
Stalker
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх