Регистрация
Восстановить пароль

Как использовать старую упаковку

Как использовать старую упаковку

Как использовать старую упаковку

Как использовать старую упаковку

Как использовать старую упаковку

Как использовать старую упаковку

Как использовать старую упаковку

Как использовать старую упаковку

Как использовать старую упаковку

Как использовать старую упаковку

Как использовать старую упаковку

Как использовать старую упаковку
Новости по теме
№1 Туся 14 апреля 2011 22:35
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 139
Коментов: 7122
тень красивая

такой обалденный полумрак.... спойте мне кто-нибудь колыбельную
№2 Astritt 14 апреля 2011 22:44
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 18
Коментов: 34927
Смотрится эта штука, конечно прикольно, но какой пылесборник! v6
--------------------
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
-----------------
Я, как идеальная женщина, ВСЕГДА знаю, где надо промолчать!!!...
Знаю ведь, зараза!... НО НЕ МОГУ... fd
-----------------
Последнее слово произносит поступок.
№3 Умочка 14 апреля 2011 22:53
Статус:
Герой
Новостей: 1
Коментов: 1235
необычная, но красивая what
--------------------
спасибо всем, кто меня поддержал!всем удачи!
№4 ВГСЧ 14 апреля 2011 22:59
Статус:
Пох*ист Porjati.RU
Новостей: 4101
Коментов: 10899
Astritt
но какой пылесборник!



Дело не пыле сборнике))) а дело в том что ручки шалунишки)))) не зря же есть поговорка из г,,,а конфетку сделают)))
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки.


Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют. Ведь они признают, что ты лучше.

Жизнь ломает сильных и ставит их на колени,чтоб доказать,что смогут. подняться ....слабых же она не трогает-они и так всю жизнь на коленях

Не судите человека только по друзьям, у Иуды они были безупречны
№5 ksjucha11 14 апреля 2011 23:51
Статус:
И смех и блудфлуд и чудеса
Новостей: 360
Коментов: 18245
дизайнерам на заметку)
--------------------
Замечтательная особа с постоянным непостоянством в мыслях. smayliki-cvety-170 )))
№6 Quartz 15 апреля 2011 10:32
Статус:
Добрый и очень симпатишный злодей.
Новостей: 0
Коментов: 1698
надо смастерить такую хренотень v6
--------------------
летящей походкой,я вышел за водкой..

я знаю о себе больше,чем вы о себе..ёпта..

всё равно мы поём разные песни..
№7 Жекы4 15 апреля 2011 13:29
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 108
нихренасеибе
сказал я сибе! v6
№8 Elixir 15 апреля 2011 13:35
Статус:
Наставляю на путь истинный
Новостей: 43
Коментов: 3250
А че, мне понравилось what дешево и сердито icon_pift
№9 sandra 15 апреля 2011 14:03
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 215
круть!!! 19
№10 LIMITA 15 апреля 2011 14:12
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
круто получилося ca
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№11 ПанДоо 15 апреля 2011 14:44
Статус:
Друг админа
Новостей: 2
Коментов: 2405
красота...только у меня на такое терпения не хватит angry
--------------------
Смех,виски,кокс карибский....да ну....борщ,сосиски,чай,ириски!!!
№12 Virus1996 15 апреля 2011 15:39
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 22
Коментов: 233
круть! 18
№13 lesyaa 15 апреля 2011 17:31
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 244
здорово! но терпения мне точно не хватит чтобы сделать ha
№14 patrikeev1 15 апреля 2011 17:45
Статус:
Редкий гость
Новостей: 8
Коментов: 4113
ПанДоо
красота...только у меня на такое терпения не хватит

аналогично.
--------------------
Я верю в честность президента,
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых...
№15 z_irchik_z 15 апреля 2011 19:04
Статус:
Старожил Поржать.ру
Новостей: 6
Коментов: 4609
вот мы глупые, упаковки выкидываем, а ведь можно такую красоту сделать)
--------------------
Сколько новых лиц... Старички где вы?
№16 SemOgon 15 апреля 2011 19:07
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 118
В хозяйстве все пригодится
--------------------
Спать под одеялом жарко, раскроешься - холодно, высунешь ногу - идеально
№17 samogonhik 15 апреля 2011 20:38
Статус:
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗЕЛЕНОГО ЗМЕЯ
Новостей: 0
Коментов: 3164
и чего тока не придумают
--------------------
не нужно ждать чуда чудите сами
№18 marinangel 15 апреля 2011 22:04
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 107
вот так вот будем перерабатывать отходы))
оригинально и красиво 18
№19 Националист 16 апреля 2011 00:14
Статус:
Мирный Герцог
Новостей: 60
Коментов: 2730
Чет я не понял как треугольники получаются и как они кучи держатся v2
--------------------
Тута палучица акyeть и акyeть! А потом взять и ищо раз акyeть! Ибо ни разу не акyeть ни палучица!
№20 GUS 16 апреля 2011 19:40
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 582
Коментов: 6463
Такой х**ней мы в пионерском лагере развлекались. Ничего не ново под луной...
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№21 ksenia 16 апреля 2011 20:24
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 22
а кто бы мог подумать...
№22 virpool 17 апреля 2011 02:59
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
очень необычно. и смотрится классно. v7
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№23 Киm 17 апреля 2011 13:18
Статус:
Мисс Антидепрессант!
Новостей: 10
Коментов: 3571
Это ж скока шоколадок можно съесть! Кто возьмется за это оригами - я пойду в помощники. С вас - шоколадки, с меня - фантики))))
№24 ____Маруся_____ 17 апреля 2011 19:57
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 0
Коментов: 38
Эт прям рельный мастер-фломастер!!! 26
№25 Дракула 8 июля 2011 00:48
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 0
Коментов: 160
Фигассе! Не ожидал!+1
№26 Тигра 10 июля 2011 22:17
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 23
Коментов: 341
v4 А я сделаю такую штукенцию, чё зря коробки выкидывать
--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы Google знал об этом...)
№27 ха ха ха 10 июля 2011 22:29
Статус:
Сидит допоздна
Новостей: 0
Коментов: 78
красота не пером описыная а клавеотурой)))
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх