Регистрация
Восстановить пароль

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок

Ещё порция чёрных рамок
Новости по теме
№1 Carerra GT 3 ноября 2010 15:04
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
практически все бояны, раз 1000 500 были, только про тюленя не видела, извини smile97 , поэтому плюса ни будит, воздержусь bk
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№2 smile97 3 ноября 2010 15:05
Статус:
"Smile" это уже бренд!
Новостей: 345
Коментов: 4172
Carerra GT
практически все бояны, раз 1000 500 были, только про тюленя не видела, извини smile97 , поэтому плюса ни будит, воздержусь

eu 33
--------------------
Mi torno diabolo esta
№3 Очаровашка 3 ноября 2010 15:09
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
А мне слегка понравились
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№4 z_irchik_z 3 ноября 2010 15:20
Статус:
Старожил Поржать.ру
Новостей: 6
Коментов: 4609
некоторые видела... но всё равно +
--------------------
Сколько новых лиц... Старички где вы?
№5 Очаровашка 3 ноября 2010 15:35
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
z_irchik_z
некоторые видела... но всё равно

Что бы залить то чего ни кто не видел нужно искать инфу на американских сайтах там много всякой разной интересной фигни для ржача
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№6 smile97 3 ноября 2010 15:37
Статус:
"Smile" это уже бренд!
Новостей: 345
Коментов: 4172
Очаровашка
Что бы залить то чего ни кто не видел нужно искать инфу на американских сайтах там много всякой разной интересной фигни для ржача

спасибо за информацию 19
--------------------
Mi torno diabolo esta
№7 Очаровашка 3 ноября 2010 15:40
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
smile97
Что бы залить то чего ни кто не видел нужно искать инфу на американских сайтах там много всякой разной интересной фигни для ржача

спасибо за информацию

единственная проблемка некоторые из них нужно перевести только и всего.... hl
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№8 Вячеsлав 3 ноября 2010 15:48
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 744
Емельяненко 11
№9 Очаровашка 3 ноября 2010 15:49
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Вячеsлав,
тебе Штирлиц со своим провал понравился?
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№10 FeRtOrDsK 3 ноября 2010 16:10
Статус:
Моя жена Tigra
Новостей: 0
Коментов: 1198
плейбой на кавказе v6 а я думал там ослики 45
--------------------
Каждый сам кузнец своего счастья. Хочешь счастья? - иди накуй!
№11 buska 3 ноября 2010 16:18
Статус:
Отращиваю крылья...
Новостей: 0
Коментов: 3185
24 мне понравилось!! прикольно! чтобы еще скачать с торрента?!
FeRtOrDsK
плейбой на кавказе v6 а я думал там ослики

но-но но! про Кавказ!
--------------------
жизнь хороша,когда пьешь не спеша!
№12 FeRtOrDsK 3 ноября 2010 16:38
Статус:
Моя жена Tigra
Новостей: 0
Коментов: 1198
buska
но-но но! про Кавказ!

да лан шутю я таки) v6
--------------------
Каждый сам кузнец своего счастья. Хочешь счастья? - иди накуй!
№13 buska 3 ноября 2010 16:41
Статус:
Отращиваю крылья...
Новостей: 0
Коментов: 3185
FeRtOrDsK
да лан шутю я таки)

19 да я тоже! все отлично!
--------------------
жизнь хороша,когда пьешь не спеша!
№14 FeRtOrDsK 3 ноября 2010 16:45
Статус:
Моя жена Tigra
Новостей: 0
Коментов: 1198
buska
да я тоже! все отлично!

анекдот про ослика вспонил...Гоги ты что тут делаешь?
-Ослика ахаю...
-Не кури v6
--------------------
Каждый сам кузнец своего счастья. Хочешь счастья? - иди накуй!
№15 buska 3 ноября 2010 16:49
Статус:
Отращиваю крылья...
Новостей: 0
Коментов: 3185
FeRtOrDsK
анекдот про ослика вспонил...Гоги ты что тут делаешь?

24 24
--------------------
жизнь хороша,когда пьешь не спеша!
№16 FeRtOrDsK 3 ноября 2010 16:51
Статус:
Моя жена Tigra
Новостей: 0
Коментов: 1198
buska
buska

4 19
--------------------
Каждый сам кузнец своего счастья. Хочешь счастья? - иди накуй!
№17 buska 3 ноября 2010 16:57
Статус:
Отращиваю крылья...
Новостей: 0
Коментов: 3185
FeRtOrDsK,ахаха,я так и знала!
--------------------
жизнь хороша,когда пьешь не спеша!
№18 душица 3 ноября 2010 16:59
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1854
Воздух Москвы- видимо последний глоток??? v6
№19 smile97 3 ноября 2010 17:01
Статус:
"Smile" это уже бренд!
Новостей: 345
Коментов: 4172
а плюсиков всё нет
--------------------
Mi torno diabolo esta
№20 душица 3 ноября 2010 17:03
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1854
FeRtOrDsK
плейбой на кавказе

умру со смеху, какая красоточка! 45
банка колы.....мне бы хватило на запивон завтра. 23
№21 vladichka 3 ноября 2010 17:07
Статус:
Suum cuique
Новостей: 241
Коментов: 2544
smile97
а плюсиков всё нет

смотри внимательнее 19
№22 не_подарок 3 ноября 2010 17:12
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 331
пластелин на ура 45
--------------------
Рано вышла замуж-дура... Не вышла замуж-дура... Рано родила-шалава... Не родила-больная... Одного родила-мало... Родила много-куда нарожала... Работаешь-трудоголик... Не работаешь-лентяйка... Слушайте... Идите в жопу...Что хочу,то и делаю!!
№23 Зыкрь_обыкновенная 3 ноября 2010 17:19
Статус:
Тенденция прослеживается
Новостей: 1
Коментов: 62
роИсся? вперёд! - роЮсь,роЮсь...
--------------------
Мало кто знает,как размножаются колобки. Они забираются в сусеки и там скребутся!
№24 Леший 3 ноября 2010 18:53
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 23
главное верить в свои силы v6
№25 душица 3 ноября 2010 18:57
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1854
сучек то не тех привели , что за люди, т.е. кобели v6
№26 Ahtarmerz 3 ноября 2010 18:59
Статус:
БЕС шума и пыли
Новостей: 1
Коментов: 4202
За пластилин - отдельное спасибо! +
--------------------
Лучше быть красивым, чем хорошим, но лучше быть хорошим, чем страшным.
№27 Очаровашка 3 ноября 2010 19:00
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Благославляю на успех 19
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№28 Baltazar 3 ноября 2010 19:25
Статус:
Помаленьку вникаю
Новостей: 0
Коментов: 22
Оса на зрачке!!! Меня даже кок-то встрепенуло!) bo
№29 Очаровашка 3 ноября 2010 19:28
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Baltazar,
А как же девушки у старого коня в карете? 45
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№30 decomat 3 ноября 2010 20:05
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
настоящий мужчина должен выглядеть как десантник в орденах или пограничник, или просто брутальный чел!! а не волосатое говноедство непонятной ориентации и жизненых принципов!!! такого мнения! только за это +
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№31 elochka 3 ноября 2010 20:19
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 1773
про кроху стишок на злобу дня 19
--------------------
скажи, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты...
№32 chebik 3 ноября 2010 20:34
Статус:
Фулюганка
Новостей: 188
Коментов: 5231
Многие видела,но все равно-плюсик 19
№33 decomat 3 ноября 2010 20:42
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
я тоже раньше самоутвнрждался обгоняя серьезные автомобили, а теперь всех обламываю ретивых кто меня пытается обогнать))) поддаюсь сначала, а потом 330 лошадок пришпориваю))) ни один еще задуманное не завершил))) надеюсь стал поводом хотя бы для парочки суицыдов 45
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№34 Очаровашка 3 ноября 2010 20:49
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
chebik
Многие видела,но все равно-плюсик

Добрый вы человек Юрий Бенедиктович 45 О себе вам подумать нужно
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№35 Lexter 3 ноября 2010 21:06
Статус:
Герой
Новостей: 1
Коментов: 1117
Старый конь борозды не испортит

так... песочком присыпит v6
--------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее…
№36 Очаровашка 3 ноября 2010 21:08
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Lexter
Старый конь борозды не испортит

так... песочком присыпит

Ты наивно думаешь что веселым сиськам в телеге от коня только песочек и нужен? 45
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№37 Lexter 3 ноября 2010 21:14
Статус:
Герой
Новостей: 1
Коментов: 1117
Очаровашка
Ты наивно думаешь что веселым сиськам в телеге от коня только песочек и нужен?

конечно я так не думаю,думаю что другое,совсем с этим не связанное v6
--------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее…
№38 Очаровашка 3 ноября 2010 21:16
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Lexter
Очаровашка
Ты наивно думаешь что веселым сиськам в телеге от коня только песочек и нужен?

конечно я так не думаю,думаю что другое,совсем с этим не связанное

А ведь я поверила , что они фундамент или опалубку заливают вот и ездят за конем песок собирают у дороги 45
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№39 душица 3 ноября 2010 21:18
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1854
Очаровашка
А ведь я поверила , что они фундамент или опалубку заливают вот и ездят за конем песок собирают у дороги

погорельцы по ходу, видишь даже одежда сгорела....бедненькие..бог им в помощь. 45
№40 Lexter 3 ноября 2010 21:20
Статус:
Герой
Новостей: 1
Коментов: 1117
Очаровашка
А ведь я поверила , что они фундамент или опалубку заливают вот и ездят за конем песок собирают у дороги

да карета им нужна - ка ре та!!! v6 Чтоб тяжести не таскать v6
--------------------
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее…
№41 Очаровашка 3 ноября 2010 21:21
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
душица

Коменты убивают круче чем фотки 18
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№42 душица 3 ноября 2010 21:22
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1854
Очаровашка
Коменты убивают круче чем фотки

19 согласна - глас народа !
№43 WolF GirL 3 ноября 2010 21:41
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 0
Коментов: 34
весело, но много боянов(
--------------------
The wolf is freedom!
№44 Рома(rm228) 3 ноября 2010 22:00
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1060
дпс - интим 45
--------------------
Арфаграфия эта как кунфу настаящие мастера ей без надобности ни пользуюца.
№45 Petrick13 3 ноября 2010 22:17
Статус:
Два метра Безобразия
Новостей: 443
Коментов: 7007
Девка нашла новый способ борьбы с микробами путем их замораживания ! v6
--------------------
Человек начинает стареть когда перестаёт играть .
№46 virpool 4 ноября 2010 04:51
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
бедная роисся v11
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№47 душица 4 ноября 2010 04:54
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1854
безухов скотина стреляет из за дерева....нет бы наташей ростовой прикрылся. 40
№48 KaRaMeLkA 4 ноября 2010 11:35
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 1
Коментов: 433
Кот с тефтельками убил! и мужик который бежит от волны =)
--------------------
1.Ты на Поржать.ру.
2.Ты смотришь какой то пост
3.Ты читаешь эту надпись.
5.Ты не заметил, что отсутствует пункт 4.
6.Ты улыбаешься
№49 Petrick13 4 ноября 2010 19:39
Статус:
Два метра Безобразия
Новостей: 443
Коментов: 7007
Кстати , вы в курсе , что в нашей стране до сих пор используют противогазы 1975 года выпуска ? icon_pift
--------------------
Человек начинает стареть когда перестаёт играть .
№50 душица 5 ноября 2010 23:03
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1854
Petrick13
Кстати , вы в курсе , что в нашей стране до сих пор используют противогазы 1975 года выпуска

а их в нашей стране выпускают???и с какого года?? 45
Полистай дальше! Тут еще много интересного!
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх