Регистрация
Восстановить пароль

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!

Ульяновцы!
Новости по теме
№1 Sтихия 2 ноября 2010 17:16
Статус:
Исключительный случай в жизни Гэндальфа
Новостей: 26
Коментов: 6168
твоё творчество?

зы. зачёт)))
--------------------
Любовь это не сиськи-письки, любовь - это когда борщ вкусный!
№2 LIMITA 2 ноября 2010 17:18
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
Sтихия
твоё творчество?

личных фотографий тут нет, но я это всё из соц.сетей взяла 43 у меня уже столько про них постов, что я всерьёз за свою жизнь опасаться начинаю fr
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№3 smile97 2 ноября 2010 17:21
Статус:
"Smile" это уже бренд!
Новостей: 345
Коментов: 4172
Ну всё, вороужился чесноком, серебрянными пулями, осиновыми колами, можно ехать в ульяновск! ig
--------------------
Mi torno diabolo esta
№4 Sтихия 2 ноября 2010 17:21
Статус:
Исключительный случай в жизни Гэндальфа
Новостей: 26
Коментов: 6168
LIMITA
у меня уже столько про них постов, что я всерьёз за свою жизнь опасаться начинаю

да ладна)) скажи што это рыклама и потребуй бабло на раскрутку Ульяновска)))
--------------------
Любовь это не сиськи-письки, любовь - это когда борщ вкусный!
№5 Ульяновцы 2 ноября 2010 17:22
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
Мы скоро придем за тобой
№6 LIMITA 2 ноября 2010 17:24
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
Sтихия
скажи што это рыклама и потребуй бабло на раскрутку Ульяновска

дак давно пора ha но страшна eh

Ульяновцы
Мы скоро придем за тобой

АААаааааа!!!!!!!!!!! eu
спасите меня ктонить!!!!! wassat я не хочу умирать!!!!
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№7 Barolgin 2 ноября 2010 17:27
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
LIMITA
АААаааааа!!!!!!!!!!!
спасите меня ктонить!!!!! я не хочу умирать!!!!

Ульяновцы! не ходите за ней!
№8 Цицеррнак 2 ноября 2010 17:27
Статус:
Я в гневе офигительно прекрасна...
Новостей: 7
Коментов: 3151
LIMITA,
ничего себе у тебя город 45
--------------------
▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
№9 Ульяновцы 2 ноября 2010 17:28
Статус:

Новостей: 0
Коментов: 0
Barolgin
Ульяновцы! не ходите за ней!

хорошо Александр Юрьевич,не пойдем
№10 LIMITA 2 ноября 2010 17:28
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
Цицеррнак
ничего себе у тебя город

это не мой :48: к сожалению... 43
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№11 Barolgin 2 ноября 2010 17:29
Статус:
Злыдень-возмездюн с большим грехометром
Новостей: 108
Коментов: 4815
Хорошо что на поржать.ру можно писать анонимно и от разных имен 24
№12 LIMITA 2 ноября 2010 17:31
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
Barolgin
Ульяновцы! не ходите за ней!

19 да да да! я сама к ним приеду v7 чесна чесна!

Ульяновцы
не пойдем

24 фуф... ато я уже из страны сваливать собралась ig
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№13 GUS 2 ноября 2010 18:46
Статус:
Хозяин закромов Родины!
Новостей: 588
Коментов: 6463
Смешные. v6
--------------------
Знают все, и взрослые и дети,
Что «Поржать ру» – лучший в Интернете.
Порн@ сайты, с сиськами и матом,
Не заманят нас своим развратом.
№14 buska 2 ноября 2010 18:50
Статус:
Отращиваю крылья...
Новостей: 0
Коментов: 3185
24 мода..на полосатые штанишки!
смешные...люди!
--------------------
жизнь хороша,когда пьешь не спеша!
№15 garri 2 ноября 2010 19:51
Статус:
Рас3,14здяй любитель борща!
Новостей: 9
Коментов: 5648
класс! тигр у терминала убойный
--------------------
...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
№16 decomat 2 ноября 2010 19:51
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
девушка на пляже изготовившаяся к процессу осеменения прям ооочень порадовала!!! там все такие!!! собираю вещи!
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№17 Поночка 2 ноября 2010 20:16
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 2
Коментов: 780
а почему именно про Ульяновск, интересно...
--------------------
Я бы хотела стать абрикосовым пирожным (с)
№18 АРБИТР 2 ноября 2010 20:23
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 625
.. все супер , осторожно - дети !...
--------------------
.. если звезды зажигаются, значит это кому-то нужно ..
№19 LIMITA 2 ноября 2010 20:39
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
или сайт глючит или инет у меня или меня забанили
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№20 НимфоМавка 2 ноября 2010 20:46
Статус:
Варфоломеевская дочь!
Новостей: 0
Коментов: 2323
LIMITA
или сайт глючит или инет у меня или меня забанили
...шо-шо? Забанили??! v10
--------------------
Было бы на том свете плохо - уже бы все вернулись...

Явно нерусская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь.

Женщина любит ушами, мужчина- глазами... Сильно возбуждающая поза - мужчина смотрит женщине в ухо...
№21 strij 2 ноября 2010 20:48
Статус:
Администратор
Новостей: 7983
Коментов: 2327
НимфоМавка
...шо-шо? Забанили??

ага забанишь ее :) шуму поднимите столько что хоть неделю на сайт не заходи :)
--------------------
Да как так-то? Ну как-то так...
№22 LIMITA 2 ноября 2010 20:55
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
ничего не понимаю! цитировать никого не могу, когда нажимаю на "цитирование" сайт резко на начало странички прыгает eu хоть смайлики открываться начали!!!!
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№23 НимфоМавка 2 ноября 2010 21:03
Статус:
Варфоломеевская дочь!
Новостей: 0
Коментов: 2323
strij
шуму поднимите столько что хоть неделю на сайт не заходи :)
ага, мы такие... eu Свободу Лимите!!! p0902
--------------------
Было бы на том свете плохо - уже бы все вернулись...

Явно нерусская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь.

Женщина любит ушами, мужчина- глазами... Сильно возбуждающая поза - мужчина смотрит женщине в ухо...
№24 Sтихия 2 ноября 2010 21:04
Статус:
Исключительный случай в жизни Гэндальфа
Новостей: 26
Коментов: 6168
НимфоМавка
Свободу Лимите!!!

...или новый браузер...
--------------------
Любовь это не сиськи-письки, любовь - это когда борщ вкусный!
№25 НимфоМавка 2 ноября 2010 21:10
Статус:
Варфоломеевская дочь!
Новостей: 0
Коментов: 2323
Sтихия
или новый браузер...
...а мож новые сиське? От этих у нее, наверна, сотрясение браузера произошло))) v6
--------------------
Было бы на том свете плохо - уже бы все вернулись...

Явно нерусская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь.

Женщина любит ушами, мужчина- глазами... Сильно возбуждающая поза - мужчина смотрит женщине в ухо...
№26 ВГСЧ 2 ноября 2010 21:13
Статус:
Пох*ист Porjati.RU
Новостей: 4101
Коментов: 10899
LIMITA
или сайт глючит или инет у меня или меня забанили


Да глядя на такие цыцки меня тоже глючит не подецки)))) 24
--------------------
Всем моим недругам и завистникам посылаю луч любви и всепрощения. Пусть он спалит вас до тла, суки.


Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют. Ведь они признают, что ты лучше.

Жизнь ломает сильных и ставит их на колени,чтоб доказать,что смогут. подняться ....слабых же она не трогает-они и так всю жизнь на коленях

Не судите человека только по друзьям, у Иуды они были безупречны
№27 Petrick13 2 ноября 2010 21:21
Статус:
Два метра Безобразия
Новостей: 443
Коментов: 7007
Девчонка топ-лесс , лучше любой фотомодели , блин !!! 5
--------------------
Человек начинает стареть когда перестаёт играть .
№28 Эмили Роуз 2 ноября 2010 22:21
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 23
Коментов: 471
мужик с газетой в лесу это просто нечто! больше видимо негде почитать 24
№29 Lerika 2 ноября 2010 22:45
Статус:
Огненная фея Города маразмов:)
Новостей: 1
Коментов: 877
LIMITA
у меня уже столько про них постов, что я всерьёз за свою жизнь опасаться начинаю

Да ладно тебе, у нас здоровое чувство юмора,v6 иначе в этом городе невозможно было бы жить v7
LIMITA
фуф... ато я уже из страны сваливать собралась

Этто ты зря 42
LIMITA
да да да! я сама к ним приеду чесна чесна!

Приезжай скорее еще приколов подкинем 19
№30 Очаровашка 3 ноября 2010 07:13
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Эмили Роуз
мужик с газетой в лесу это просто нечто! больше видимо негде почитать

Это карта гребных мест
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№31 ХОХОТУН 3 ноября 2010 09:18
Статус:
Герой
Новостей: 2
Коментов: 1043
хороший город,с хорошими жителями!!!!!
--------------------
Жили были дед и баба, и был у них конь, и снёс как-то конь яйцо, но не простое, а деду копытом..
№32 LIMITA 3 ноября 2010 09:42
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
НимфоМавка
...шо-шо? Забанили??!

тут она я ew никуда я от вас не денуся fa
DMC
но но но )) не надо ля ля ))

я извиняюся feel инет глючило непадеццки!
НимфоМавка
Свободу Лимите!!!

спасибо, дорогая hw
Sтихия
...или новый браузер...

неможу установить et
Lerika
Приезжай скорее еще приколов подкинем

обязательно летом приеду хатябы на недельку 19
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№33 душица 3 ноября 2010 12:27
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1853
Два придуря шреку морду набить хотят !!! Им бы самим не помешало бы пару раз в лоб, что бы расшевелить серые вещества!!! 45 Но посмеялась так посмеялась....Ульяновск -город абсурда, или деревня? v1
№34 LIMITA 3 ноября 2010 12:31
Статус:
Жена админа, сиськи большие!
Новостей: 636
Коментов: 4734
душица
Ульяновск -город абсурда, или деревня?

Ульяновск - это МЕГАГОРОД! v11
--------------------
Хочешь влюбиться? Сделай это в меня sigh
№35 KaRaMeLkA 3 ноября 2010 13:02
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 1
Коментов: 433
Ахах! Больше всего прикольнули мужики, волочищие за сабой ванну...
--------------------
1.Ты на Поржать.ру.
2.Ты смотришь какой то пост
3.Ты читаешь эту надпись.
5.Ты не заметил, что отсутствует пункт 4.
6.Ты улыбаешься
№36 z_irchik_z 3 ноября 2010 14:44
Статус:
Старожил Поржать.ру
Новостей: 6
Коментов: 4609
тигр у платежного терминала убииил 45
--------------------
Сколько новых лиц... Старички где вы?
№37 Ahtarmerz 3 ноября 2010 18:51
Статус:
БЕС шума и пыли
Новостей: 1
Коментов: 4202
Вот это мишень на пляже.
--------------------
Лучше быть красивым, чем хорошим, но лучше быть хорошим, чем страшным.
№38 Очаровашка 3 ноября 2010 18:54
Статус:
Восставшая из БАНА!!!
Новостей: 7
Коментов: 14008
Яркие , стильные жители Ульяновска 45
--------------------
Телевизора нету, поэтому ем грибы и смотрю ковер.

Мда...надолго ли дураку стеклянный х@й? И х@й разобьёт и руки порежет... ​ ​

Чтобы девочки худели, нужен член, а не гантели... (не член партии....)

Не страшно гулять по кладбищу ночью. Страшно в пустой квартире чихнуть и услышать "будь здоров"
№39 elochka 3 ноября 2010 20:28
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 1773
ох уж эти ульяновцы 24
классный пост 19
надо про свой город такое сделать v1
--------------------
скажи, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты...
№40 Вячеsлав 4 ноября 2010 01:07
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 744
Жееесть! 28
№41 virpool 4 ноября 2010 03:34
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
как в ульяновске весело v5
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№42 душица 5 ноября 2010 23:32
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1853
чупа чупс хоть бы открыла....сразу в рот тащит v6
№43 Хоттабыч 6 ноября 2010 07:03
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 4
Коментов: 139
Суровые ульяновцы соревнуются с суровыми челябинцами :))
--------------------
Деньги - зло. Для более подробной информации пришлите 5 $
№44 душица 12 ноября 2010 19:02
Статус:
Мой статус не прошел цензуру...
Новостей: 0
Коментов: 1853
на 3-ей молодожен камнями уже закидали что ль??? 45
№45 Авария 13 ноября 2010 10:34
Статус:
Герой
Новостей: 15
Коментов: 1260
позитивный какой народ 19
--------------------
Помянем минутой молчания ноут, зассаный котёнком....кстати да, котёнка тоже помянем....
№46 Cheshirskij_KoT 19 ноября 2010 11:49
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 1
Коментов: 32
душица,
душица
чупа чупс хоть бы открыла....сразу в рот тащит


и размер ее не смущает v4 отважный деффко!

зачетная подборочка, спасибо огоромное!!! 24
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх