Регистрация
Восстановить пароль

Немного картинок Поржать.рушки

Немного картинок Поржать.рушки

eh так сказать предотпускной постик

Немного картинок Поржать.рушки


Немного картинок Поржать.рушки


Немного картинок Поржать.рушки


Немного картинок Поржать.рушки


Немного картинок Поржать.рушки


Немного картинок Поржать.рушки


Немного картинок Поржать.рушки


Немного картинок Поржать.рушки


Немного картинок Поржать.рушки


Немного картинок Поржать.рушки
Новости по теме
№1 Destiny 20 июля 2011 17:39
Статус:
Самоотвод...
Новостей: 3425
Коментов: 16306
Класс, класс класс 18

ой простите меня, но мне моя демка больше всех понравилась 24

воть
№2 Шарапов 20 июля 2011 17:40
Статус:
Рыцарь без стр**а и упрека...
Новостей: 0
Коментов: 2231
Про меня вечно ни чего нету((((
--------------------
Вор должен сидеть в тюрьме©dg
А теперь Горбатый,я сказал Горбатый©
Дырку от бублика вы получите,а не Шарапова©pp3
№3 Laskovaya 20 июля 2011 17:40
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1520
Коментов: 13380
Destiny,
ааааа....вы че рамсы попутали v6
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№4 Carerra GT 20 июля 2011 17:43
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
нашла больше чем 10) модели все разные! плюсую
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№5 Quartz 20 июля 2011 17:46
Статус:
Добрый и очень симпатишный злодей.
Новостей: 0
Коментов: 1698
а меня чёта нету нифика 42
--------------------
летящей походкой,я вышел за водкой..

я знаю о себе больше,чем вы о себе..ёпта..

всё равно мы поём разные песни..
№6 decomat 20 июля 2011 17:47
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
даа, Нинуля любительница меха раздуть)))
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№7 Quartz 20 июля 2011 17:47
Статус:
Добрый и очень симпатишный злодей.
Новостей: 0
Коментов: 1698
а про Astritt правда fl1
--------------------
летящей походкой,я вышел за водкой..

я знаю о себе больше,чем вы о себе..ёпта..

всё равно мы поём разные песни..
№8 Laskovaya 20 июля 2011 17:57
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1520
Коментов: 13380
Шарапов
Про меня вечно ни чего нету((((

обещаю исправица....я ж тя почти не знаю bk

Quartz
а меня чёта нету нифика

блин Санька исправлюсь 43
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№9 Quartz 20 июля 2011 17:59
Статус:
Добрый и очень симпатишный злодей.
Новостей: 0
Коментов: 1698
Laskovaya
блин Санька исправлюсь


прафда-прафда? icon_pift
--------------------
летящей походкой,я вышел за водкой..

я знаю о себе больше,чем вы о себе..ёпта..

всё равно мы поём разные песни..
№10 Laskovaya 20 июля 2011 18:01
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1520
Коментов: 13380
Quartz
прафда-прафда?

чесна чесна 45
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№11 Quartz 20 июля 2011 18:05
Статус:
Добрый и очень симпатишный злодей.
Новостей: 0
Коментов: 1698
Laskovaya
чесна чесна


точна-точна? p0716
--------------------
летящей походкой,я вышел за водкой..

я знаю о себе больше,чем вы о себе..ёпта..

всё равно мы поём разные песни..
№12 Туся 20 июля 2011 18:19
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 139
Коментов: 7122
Класс!!!! Володимир так ваще одно лицо))))
№13 pingvuin 20 июля 2011 18:28
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 860
Коментов: 5198
спасибо!!!

классно!
--------------------
Распространяй о себе хорошие слухи. Источник забудется, а смысл останется.
Не позорно постить не своё. Позорно при этом собой восторгаться!
Фи не ставлю.Иногда, просто голосую без коментов! На срач не отвечаю! Если не нравится мне пох.й!Злобу изливайте дома перед зеркалом!Всем привет!
№14 Quartz 20 июля 2011 19:14
Статус:
Добрый и очень симпатишный злодей.
Новостей: 0
Коментов: 1698
а Carerra GT от какая
--------------------
летящей походкой,я вышел за водкой..

я знаю о себе больше,чем вы о себе..ёпта..

всё равно мы поём разные песни..
№15 sonia-kis 20 июля 2011 19:25
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 34
Коментов: 7115
Destiny
ой простите меня, но мне моя демка

а ты тут хто заяц?)))) v6
Туся
Володимир так ваще одно лицо))))

ага...именно этим он там щас и занимается )))) 45
Laskovaya
собери сам

это точно балалайка?)))) m1401 Мяфа щас если я ЭТо собери петь будем у тебя ж тоже музыкальный инструмент есть теперь)))) 24


Laskovaya,
я не поняла.... а где я то?))))) 45 хи-хи-хи
--------------------
Попа спит она устала....я же ей весь день виляла))) v6
№16 langway 20 июля 2011 19:35
Статус:
Герой
Новостей: 39
Коментов: 1372
fl1 Янчик, отличный пост!!! 22 давай есчо!!!
--------------------
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает…
___________________________________
Смех продлевает жизнь, а регулярный смех еще и укрепляет пресс.
№17 BAMIIUP 20 июля 2011 20:09
Статус:
Друг админа
Новостей: 18
Коментов: 1513
А про меня ничего нет? 43
№18 Крыска 20 июля 2011 20:36
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 1172
Коментов: 6776
Destiny
мне моя демка больше всех понравилась

Мне тоже.Клёво!
--------------------
Я добрая, только об этом никто не знает, а те, кто знают — уже никому не расскажут…
*********************************************
Я уже давно не говорю: «Идите в жопу!». Я говорю: «Всем оставаться на своих местах!»
№19 Золотистая Мяфф 20 июля 2011 20:37
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
decomat
даа, Нинуля любительница меха раздуть)))

я ж на нем не играю,они у меня для коллекции v6
Янчик 19
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№20 sonia-kis 20 июля 2011 20:52
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 34
Коментов: 7115
feel



43
--------------------
Попа спит она устала....я же ей весь день виляла))) v6
№21 Astritt 20 июля 2011 21:03
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 18
Коментов: 34927
Laskovaya, Яночка спасибо! ax Какая чудесная демка! fa

Quartz
а про Astritt правда fl1

43
--------------------
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
-----------------
Я, как идеальная женщина, ВСЕГДА знаю, где надо промолчать!!!...
Знаю ведь, зараза!... НО НЕ МОГУ... fd
-----------------
Последнее слово произносит поступок.
№22 decomat 20 июля 2011 22:18
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
Золотистая Мяфф
я ж на нем не играю,они у меня для коллекции

даа, коллекция баянов твоя, достойна лучших музеев мира))))
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№23 НимфоМавка 20 июля 2011 23:14
Статус:
Варфоломеевская дочь!
Новостей: 0
Коментов: 2323
decomat
коллекция баянов твоя, достойна лучших музеев мира))))

Предлагаю для конспирации переименовать баян в гормонь))) 49
...у вас гормонов не хватает? Сейчас приедет гормонист!
--------------------
Было бы на том свете плохо - уже бы все вернулись...

Явно нерусская женщина смотрела на горящую избу, когда ее сбил конь.

Женщина любит ушами, мужчина- глазами... Сильно возбуждающая поза - мужчина смотрит женщине в ухо...
№24 decomat 20 июля 2011 23:21
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
НимфоМавка
Предлагаю для конспирации переименовать баян в гормонь)))

лучше аккордион - звонче звучит)))
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№25 Laskovaya 20 июля 2011 23:37
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1520
Коментов: 13380
боже да как все клево то v6 я ж щас под впичатлением 45
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№26 sonia-kis 20 июля 2011 23:40
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 34
Коментов: 7115
повторюсь))))
sonia-kis
Laskovaya,
я не поняла.... а где я то?))))) 45 хи-хи-хи

я тут себя в трёх насчитала уже пока тебя не было))))v6 останови меня)))) 45
--------------------
Попа спит она устала....я же ей весь день виляла))) v6
№27 Laskovaya 20 июля 2011 23:43
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1520
Коментов: 13380
sonia-kis,
вот эта самая то....ыыыыыыы
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№28 sonia-kis 20 июля 2011 23:48
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 34
Коментов: 7115
Laskovaya
вот эта самая то....

аааа v4 ... я мультяшкооо)))) 45
Laskovaya,
блондинко малолетнее)))
а это хто?))) v6
--------------------
Попа спит она устала....я же ей весь день виляла))) v6
№29 Laskovaya 20 июля 2011 23:49
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1520
Коментов: 13380
sonia-kis,
аркестр бля 45 ну с Мяфой

sonia-kis,
ну апять же....наша Маша v6
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№30 sonia-kis 20 июля 2011 23:51
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 34
Коментов: 7115
Laskovaya
sonia-kis,
аркестр бля 45 ну с Мяфой

блин... спалились))) v6 завтра песню петь будем .... 26
--------------------
Попа спит она устала....я же ей весь день виляла))) v6
№31 Laskovaya 20 июля 2011 23:52
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1520
Коментов: 13380
sonia-kis
завтра песню петь будем ....

ой за себя говори v6
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№32 sonia-kis 20 июля 2011 23:58
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 34
Коментов: 7115
Laskovaya
ой за себя говори v6

а я спою)))) pp2 моим голосом только и петь)))) v6 как раз чтоб тебе отпуск малиной показался))) 45

Laskovaya,
ты видела кстати мой поцелуйчик тебе?))) 43
--------------------
Попа спит она устала....я же ей весь день виляла))) v6
№33 Laskovaya 21 июля 2011 00:01
Статус:
На позитиве...
Новостей: 1520
Коментов: 13380
sonia-kis
ты видела кстати мой поцелуйчик тебе?)))

хде???? я все как всехда прозевала....
--------------------
Боже, храни психику тех, кто воспринимает меня серьезно.
№34 sonia-kis 21 июля 2011 00:04
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 34
Коментов: 7115
Laskovaya
хде???? я все как всехда прозевала....

таак...а сейчас напрягаем глазки... и смотрим на комментарий №20 в этой теме))) v6
--------------------
Попа спит она устала....я же ей весь день виляла))) v6
№35 virpool 20 октября 2011 02:59
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
не знал что МЯФФка в ансамбле на баяне играет m1033
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№36 Иваш 3 июня 2015 04:48
Статус:
Голодная Панда
Новостей: 1654
Коментов: 12361

А бубен где?
126
--------------------
Видишь баян? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Видишь Спам? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Пост набрал 20 ВАУ? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 80 монет!
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх