Регистрация
Восстановить пароль

Героини Диснея.

Художник Jirka придумывает как бы выглядели героини знаменитых диснеевских мультфильмов в реальной жизни.

Героини Диснея.

Жасмин («Аладдин»)

Героини Диснея.

Тиана («Принцесса и лягушка»)

Героини Диснея.

Мулан

Героини Диснея.

Покахонтас

Героини Диснея.

Эсмеральда («Горбун из Нотр-Дама»)

Героини Диснея.

Аврора («Спящая красавица»)

Героини Диснея.

Мегара («Геркулес»)

Героини Диснея.

Белль («Красавица и чудовище»)

Героини Диснея.

Ариэль («Русалочка»)

Героини Диснея.

Урсула («Русалочка»)
Новости по теме
№1 Иваш 9 ноября 2011 17:25
Статус:
Голодная Панда
Новостей: 1654
Коментов: 12361
Албанец
А принцесы где????

На те принцесс=)
--------------------
Видишь баян? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Видишь Спам? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Пост набрал 20 ВАУ? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 80 монет!
№2 Золотистая Мяфф 9 ноября 2011 17:30
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
Иваш,
Где ты Албанца отковырял?
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№3 Иваш 9 ноября 2011 17:31
Статус:
Голодная Панда
Новостей: 1654
Коментов: 12361
Золотистая Мяфф,
в посте сегодняшнем про диснеевский героев=) он там просил принцесс=)
--------------------
Видишь баян? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Видишь Спам? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Пост набрал 20 ВАУ? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 80 монет!
№4 Astritt 9 ноября 2011 17:31
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 18
Коментов: 34927
картинка

Жасмин и на картинке и в мультике, мне нравится!
А её фраза: - Здравствуй лекарь! fd Вообще чумовая... 45
--------------------
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" Приходит единственный вопрос: "Нахрена?"
-----------------
Я, как идеальная женщина, ВСЕГДА знаю, где надо промолчать!!!...
Знаю ведь, зараза!... НО НЕ МОГУ... fd
-----------------
Последнее слово произносит поступок.
№5 elalka 9 ноября 2011 17:46
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 1
Коментов: 821
хорошиии!! en ..тока Эсмеральду помладше представляю,по наивнее..
№6 Wayfarer 9 ноября 2011 17:51
Статус:
Вызываю привыкание..
Новостей: 93
Коментов: 7754
какие-то они не такие recourse
--------------------
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка. ©
Сегодня мог бы быть год. Сегодня мог бы быть первый день. Сегодня могла бы начаться новая жизнь. Вместо этого - нет ничего. Наверное хорошо,что все так. 28.05.
№7 Иваш 9 ноября 2011 18:02
Статус:
Голодная Панда
Новостей: 1654
Коментов: 12361
Wayfarer,
Ну приближены к реальной жизни...
--------------------
Видишь баян? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Видишь Спам? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Пост набрал 20 ВАУ? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 80 монет!
№8 Wayfarer 9 ноября 2011 18:08
Статус:
Вызываю привыкание..
Новостей: 93
Коментов: 7754
Иваш
Ну приближены к реальной жизни...

жалко( сказка на то и сказка, что мы не быть как повседневность(
--------------------
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка. ©
Сегодня мог бы быть год. Сегодня мог бы быть первый день. Сегодня могла бы начаться новая жизнь. Вместо этого - нет ничего. Наверное хорошо,что все так. 28.05.
№9 Иваш 9 ноября 2011 18:11
Статус:
Голодная Панда
Новостей: 1654
Коментов: 12361
Wayfarer,
ну лично я всегда хотел бы взглянуть на героев сказок детства в жизни, к примеру из русских народных сказок, увидеть могучих коней, Медного, Серебрянного или золотого, Алену золотую косу, да и заруюеждые мультфильмы и сказки мне всегда нравились , Дорого из страны ОЗ, Алиса, Шляпник=)
--------------------
Видишь баян? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Видишь Спам? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Пост набрал 20 ВАУ? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 80 монет!
№10 KOMA 9 ноября 2011 18:11
Статус:
Забыл про все остальное
Новостей: 19
Коментов: 170
страшноватые они какие-то )))
№11 Ahtarmerz 9 ноября 2011 18:57
Статус:
БЕС шума и пыли
Новостей: 1
Коментов: 4202
Белль больше на Кристину Асмус похожа. Тот же вид *что я, дура, наделала?*
--------------------
Лучше быть красивым, чем хорошим, но лучше быть хорошим, чем страшным.
№12 langway 9 ноября 2011 18:59
Статус:
Герой
Новостей: 39
Коментов: 1372
belay а мне урсула нравится))))
--------------------
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает…
___________________________________
Смех продлевает жизнь, а регулярный смех еще и укрепляет пресс.
№13 Айгар 9 ноября 2011 19:08
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 894
langway
а мне урсула нравится))))

Свекровь такую хочешь? v6
№14 z_irchik_z 9 ноября 2011 19:11
Статус:
Старожил Поржать.ру
Новостей: 6
Коментов: 4609
вполне реалистично.
--------------------
Сколько новых лиц... Старички где вы?
№15 langway 9 ноября 2011 19:13
Статус:
Герой
Новостей: 39
Коментов: 1372
Айгар
Свекровь такую хочешь?

v6 я ваще свекровь не хочу)))
--------------------
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает…
___________________________________
Смех продлевает жизнь, а регулярный смех еще и укрепляет пресс.
№16 Айгар 9 ноября 2011 19:15
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 894
langway
я ваще свекровь не хочу)))

Признаюсь - я тоже! 45
№17 langway 9 ноября 2011 19:16
Статус:
Герой
Новостей: 39
Коментов: 1372
45 фуууух.....а я то подумала.....
--------------------
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает…
___________________________________
Смех продлевает жизнь, а регулярный смех еще и укрепляет пресс.
№18 Гарпия 9 ноября 2011 19:20
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 515
И как у Жасмин её... эмм... верхняя часть одежды не падает? v6
P.S. А Тиана жутко страшная bg
--------------------
When you look long into an abyss, the abyss also look into you.
№19 Айгар 9 ноября 2011 19:24
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 894
langway
..а я то подумала.....

Но с Вашей мамой мы бы подружились! 36
№20 langway 9 ноября 2011 19:29
Статус:
Герой
Новостей: 39
Коментов: 1372
36 конечно-конечно...пойду ее порадую....
--------------------
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает…
___________________________________
Смех продлевает жизнь, а регулярный смех еще и укрепляет пресс.
№21 Айгар 9 ноября 2011 19:31
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 894
langway
..пойду ее порадую....

Может вместе пойдём? fun
№22 langway 9 ноября 2011 19:37
Статус:
Герой
Новостей: 39
Коментов: 1372
hc а пойдем)))
--------------------
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает…
___________________________________
Смех продлевает жизнь, а регулярный смех еще и укрепляет пресс.
№23 Айгар 9 ноября 2011 19:48
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 894
langway,
а пойдем)))

А я с мамой и сестрой gq
№24 langway 9 ноября 2011 19:58
Статус:
Герой
Новостей: 39
Коментов: 1372
spiteful жду-жду))))
--------------------
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает…
___________________________________
Смех продлевает жизнь, а регулярный смех еще и укрепляет пресс.
№25 Айгар 9 ноября 2011 20:10
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 894
langway
жду-жду))))

Я тут что-то подумал... А сейчас удобно будет? Может сначала позвонить маме? icon_pift
№26 langway 9 ноября 2011 20:22
Статус:
Герой
Новостей: 39
Коментов: 1372
Айгар
Я тут что-то подумал...

45 быстро передумал))))так вот он какой....инстинкт самосохранения feel
--------------------
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает…
___________________________________
Смех продлевает жизнь, а регулярный смех еще и укрепляет пресс.
№27 Айгар 9 ноября 2011 20:27
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 0
Коментов: 894
langway
так вот он какой....инстинкт самосохранения

Так здорово, что ты всё понимаешь... ax С тобой наверное и в разведку можно? 32 v6
№28 Destiny 10 ноября 2011 03:04
Статус:
Самоотвод...
Новостей: 3425
Коментов: 16306
ну уж проститеbk
№29 Иваш 10 ноября 2011 10:01
Статус:
Голодная Панда
Новостей: 1654
Коментов: 12361
Destiny,
за что?
--------------------
Видишь баян? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Видишь Спам? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Пост набрал 20 ВАУ? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 80 монет!
№30 Olmer 10 ноября 2011 14:31
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 559
Почему только девушки! Где мужики?
--------------------
Белорусы - прародители науки , именно мы изобрели палку-копалку и железное рало.
№31 kot1331 10 ноября 2011 14:35
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 535
Коментов: 3060
Olmer,
вот держи v7
--------------------
Логика в состоянии расколоть любой орешек, например, путем последовательного увеличения массы молотка.


Лучше сгореть, чем угаснуть


Египетские акулы видели всякое, но русских со словами «тили-тили, трали-вали» они боятся.


Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
№32 sever29667 10 ноября 2011 17:35
Статус:
Тенденция прослеживается
Новостей: 0
Коментов: 71
В жизни они как-то не то... fz
№33 Floobi 10 ноября 2011 18:29
Статус:
Не зависим
Новостей: 0
Коментов: 5
даааа Урсула очаровашка v12 fun
№34 yaponakok 10 ноября 2011 19:48
Статус:
Герой
Новостей: 0
Коментов: 1212
Фигасе-половину не знаю...хто такие 39
№35 smile97 10 ноября 2011 19:58
Статус:
"Smile" это уже бренд!
Новостей: 345
Коментов: 4172
Почему одетые?
--------------------
Mi torno diabolo esta
№36 Иваш 10 ноября 2011 22:19
Статус:
Голодная Панда
Новостей: 1654
Коментов: 12361
smile97
Почему одетые?

Раздетых не пропустят...
--------------------
Видишь баян? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Видишь Спам? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 50 монет!
Пост набрал 20 ВАУ? Пиши мне в личку с пруфом! Получи 80 монет!
№37 samogonhik 10 ноября 2011 23:12
Статус:
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗЕЛЕНОГО ЗМЕЯ
Новостей: 0
Коментов: 3164
один хрен чебурашка симпатишнее v1
--------------------
не нужно ждать чуда чудите сами
№38 бубука 11 ноября 2011 00:08
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 449
Схожесть есть:)однако,хотелось бы увидеть еще и Алладина:)и Джини:)
№39 Wayfarer 21 ноября 2011 15:49
Статус:
Вызываю привыкание..
Новостей: 93
Коментов: 7754
samogonhik
один хрен чебурашка симпатишнее

Дынька
Женька смотри! Про тебя комплименты пишут)
--------------------
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка. ©
Сегодня мог бы быть год. Сегодня мог бы быть первый день. Сегодня могла бы начаться новая жизнь. Вместо этого - нет ничего. Наверное хорошо,что все так. 28.05.
№40 Дынька 21 ноября 2011 15:59
Статус:
Оратор
Новостей: 12
Коментов: 686
уииии))) чебурашка это хорошо))))

а меня вот Ариэль разочаровала немного...в мультике она симпотишнее)))
вот чебурашка,другое дело)))

Мегара и Эсмеральда ооочень понравились!
№41 virpool 7 декабря 2011 04:22
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
yaponakok
Фигасе-половину не знаю...хто таки
это герои мультфильмов уолта диснея v10
smile97
Почему одетые?
потому что мультфильмы для детей v10
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№42 Starkonne 3 мая 2013 13:34
Статус:
Поржать.ру
Новостей: 1374
Коментов: 11917
z_irchik_z
вполне реалистично.


43 Ага...
--------------------
Мой дед герой!
Он выиграл две войны,выключил комп и пошел спать.

________________________

Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить...

__________________________________

Если человек боится показать, как ты ему нужен — отпусти его… Пусть боится дальше.
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх