Регистрация
Восстановить пароль

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Уберить пожалуйста прыщи и сделайте фон понормальнее пожалуйста

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Сделайте меня на этом фото со знаменитостями плизик 2 симпы с меня

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Сделайте чтонить роковое и фатальное

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Можно мне глаза в такой чеёрной обводке зделать и ресницы НУ И ДАЛЬШ ЧЁ ХОТИТЕ

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Зделайте чтото КРАСИВАЕ!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

УИИИИ!!!! Сделайте что-нибудь милое с фоточкой, поставлю симпу. Чмоки фсем в этом чяте.

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Мммм...а можно я окончательно обнаглею, и попрошу то-енибудь намутить вот с этим ? *просто вы все так потрясающе делаете)))) АФФигенно!))* а сама я не умею ничего (Что-нибудь в бдсм-стлиле))) или том же готичном)

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Можешь чтонибудь такое удасное маньячное..кровавое..и демоническое зделать из этой и так ужасноу фоты...

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Прошу всего лишь сделать фотку чб и поконтрастрнее чутка. :)
работа на 2 минуты, надеюсь кто то поможет :)

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Мне тут нравится!!!! Так класно фотки обрабатывают!!! Так готично, здорово!!!!! Респект автору!!!! Я в восторге!!!! А сделайте пожалуйста что-нибудь печальное с этой фотой.

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Люди,если вам не сложно помогите пожалуйста фотку обработать. Вообщем мне надо сделать фотку,а мозгов до фотошопа не хватает. (((( вы можете:
1. сделать другой фон
2. подредоктировать лицо( убрать блеск и прыщи)
3. Сделать меня более "интеллектуальной".


Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Измените фон сделайте что-нибудь необычное

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Нужно сделать обработочку...Может в стиле glam или ретро,пин ап...Не знаю, на ваш вкус.

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

жабте....к выпуску готовимся

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

просьба,можно вместо мальчика например какую-нибудь мультяшку сделать,что б в тему))))

Фотожаберы всегда рады помочь!

Фотожаберы всегда рады помочь!

Сделайте крылышки. Спасибо всем!

Фотожаберы всегда рады помочь!
Новости по теме
№1 langway 20 июля 2011 20:19
Статус:
Герой
Новостей: 39
Коментов: 1372
последняя убила))) 45 45 45
--------------------
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает…
___________________________________
Смех продлевает жизнь, а регулярный смех еще и укрепляет пресс.
№2 Лёха1997 20 июля 2011 20:27
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 0
Коментов: 34
второй нах
№3 -PaRaNOia- 20 июля 2011 20:31
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 220
насмеялся от души спасибо
№4 Casper 20 июля 2011 22:03
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 6
Коментов: 432
Класс 45 , крылышки убийственные
--------------------
Когда нас учит жизни кто-то,
я весь немею;
житейский опыт идиота
я сам имею
№5 decomat 20 июля 2011 22:31
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
надо папку с фотками запаролить))))
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№6 MrDasaLax 20 июля 2011 23:05
Статус:
Сидит допоздна
Новостей: 2
Коментов: 84
decomat
надо папку с фотками запаролить))))

причём срочно, потому что я думаю что тебе ещё и ножки пределают :)))
--------------------
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
№7 decomat 20 июля 2011 23:22
Статус:
Инспектор женских тел
Новостей: 14
Коментов: 10737
MrDasaLax
причём срочно, потому что я думаю что тебе ещё и ножки пределают :)))

лишь бы не рожки))))
--------------------
Трасса впереди с названьем жизнь летит,
Не один герой был на ней убит!
Если едешь ты, невздумай тормозить,
Сзади тоже едут, могут раздавить!
№8 Bliz 21 июля 2011 00:23
Статус:
Герой
Новостей: 7
Коментов: 1457
Ему бы лучше крылишки от прокладки подошли бы )))
--------------------
Смерть это не конец, а начало чего-то нового...

Грусно и обидно что некоторые люди поступают вопреки самим себе ...

xxx: Новые сумки от фирмы "Чё"! "Чё" - через плечо...
yyy: Новые тампоны "Где". Надо продолжать?
№9 pingvuin 21 июля 2011 04:47
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 860
Коментов: 5198
девушка такая роковая получилась
--------------------
Распространяй о себе хорошие слухи. Источник забудется, а смысл останется.
Не позорно постить не своё. Позорно при этом собой восторгаться!
Фи не ставлю.Иногда, просто голосую без коментов! На срач не отвечаю! Если не нравится мне пох.й!Злобу изливайте дома перед зеркалом!Всем привет!
№10 Киm 21 июля 2011 08:21
Статус:
Мисс Антидепрессант!
Новостей: 10
Коментов: 3571
ой, ну уморили!
№11 Red Kat Lynx 21 июля 2011 09:14
Статус:
Юмор ушел, остался НЯшный сарказм.
Новостей: 142
Коментов: 2867
Крылышки вообще супер! v6
--------------------
И увидел Бог, что мир хорош, и зачем-то создал человека... =)
№12 Туся 21 июля 2011 09:16
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 139
Коментов: 7122
последняя ржака!!! мало того что куриные крылышки приделали, так и еще и кастрировали бедолагу v6
№13 malimor 21 июля 2011 09:19
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 118
сеперская подборка!!! Обсмялся весь. 24
--------------------
Я из того поколения, которое из того поколения!!!
№14 Petrick13 21 июля 2011 09:55
Статус:
Два метра Безобразия
Новостей: 443
Коментов: 7007
что за ужас в ванной , уж на сколько я люблю пышечек , но этот монстрик ваще блин v6
--------------------
Человек начинает стареть когда перестаёт играть .
№15 O_o_tob 21 июля 2011 10:10
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 0
Коментов: 36
из Чернобыля 24
№16 stell_lp 21 июля 2011 10:10
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 218
Жестокие жабы-+++++++
№17 BloodMan 21 июля 2011 10:23
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 393
Гирька просто порвала)))
--------------------
"Человек, это душонка обремененная трупом." Эпиктет.
№18 NATALKA 21 июля 2011 11:18
Статус:
Друг админа
Новостей: 0
Коментов: 2380
мда...фотожабы получились на славу...
--------------------
Мужчины-они все такие ветреные...такие непостоянные....сегодня один целует...завтра другой

Если за вами прибежал кто-то белый и пушистый - все кончено. Это - песец!
№19 KPOXA_KOT 21 июля 2011 11:37
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 131
v6 жесть смеялась до слез 45
№20 cartonka 21 июля 2011 11:54
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 108
мираж 24
--------------------
Я не верю в любовь...может от того что никогда не любила...
№21 Lusher 21 июля 2011 13:56
Статус:
Дикий татарин!
Новостей: 5
Коментов: 2206
Туся
последняя ржака!!! мало того что куриные крылышки приделали, так и еще и кастрировали бедолагу

Хорошо еще в жопу яблок не насовали!
--------------------
Мы можем подавить в себе боль, слезы, злость, любовь... Но дикий ржач сдержать не можем...
№22 Туся 21 июля 2011 13:58
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 139
Коментов: 7122
Lusher
Хорошо еще в жопу яблок не насовали!


я думаю, что все таки насовали... просто с этого ракурса не видно ....
№23 LuciaFire 21 июля 2011 14:19
Статус:
Наглая Рыжая Морда(:
Новостей: 8
Коментов: 1376
Две последних жабы убийственны!! 45 Респект авторам, фантазии и юмора им не занимать 19
--------------------
Город, заблудившийся в тумане,
Сопки, море, ветер, ливни, рок.
Деньги улетают из кармана
И окурки падают в песок.
Дорогой в любое время года,
Город, где всегда царит кураж.
Здесь есть дураки и есть дороги,
Значит все же русский, все же наш...
Небо, смог, асфальт, морская пена,
Водоросли, золотой песок.
Он живет по собственной системе,
Вечно молодой Владивосток.
№24 Alenberger 21 июля 2011 15:16
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 122
Фотошоперы 80ЛВЛ!!!
№25 Смешарик 21 июля 2011 17:14
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 16
Коментов: 4977
ржачно получилось 45 45 24
--------------------
Вот кто то с горочки спустился, наверно ганжа к нам идёт....
№26 Римулька 22 июля 2011 00:58
Статус:
Ночами просиживает
Новостей: 0
Коментов: 138
Особенно крылышки!!!! Ха-ха-ха!!! 45
№27 deda77 22 июля 2011 07:05
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 218
Туся
последняя ржака!!! мало того что куриные крылышки приделали, так и еще и кастрировали бедолагу

онже типо ангел, а у ангелов нету тама нечего . 24
--------------------
Я понял что я настоящий задрот в WoT только тогда, когда мой попугай на мой очередной удар по столу, сказал: -Не пробил
№28 Поночка 25 июля 2011 18:08
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 2
Коментов: 780
последний просто вынес мне мооозг...вахахахааа
--------------------
Я бы хотела стать абрикосовым пирожным (с)
№29 TraktorMtz 25 июля 2011 18:35
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 200
Девушко в душе это канечно смехи, но обрубок с крылашками это что то. v1
№30 A_POSTOL 11 августа 2011 19:55
Статус:
Тенденция прослеживается
Новостей: 0
Коментов: 72
хотел бы я стать жертвой фотожаберов v6
№31 virpool 20 октября 2011 03:58
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
такой помощи мне не нужно v6
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх