Регистрация
Восстановить пароль

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек


Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек

Мужчинки еще для девушек
Новости по теме
№1 attaka 7 апреля 2011 12:14
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 53
Коментов: 3221
Ой какие мужчины.....Но я знаю одного, который лучше их всех вместе взятых )) feel
--------------------
А зомби здесь тихие...

— Я не трусиха – я просто знаю, что дело кончится жопой
№2 Red Kat Lynx 7 апреля 2011 12:17
Статус:
Юмор ушел, остался НЯшный сарказм.
Новостей: 142
Коментов: 2867
attaka
который лучше их всех вместе взятых

Бери всех, мне Смита оставь, Скалу и Дизеля! feel
--------------------
И увидел Бог, что мир хорош, и зачем-то создал человека... =)
№3 langway 7 апреля 2011 12:17
Статус:
Герой
Новостей: 39
Коментов: 1372
ну вот...залила рабочий стол слюнями...Красавчики... p0135 лови ha
--------------------
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает…
___________________________________
Смех продлевает жизнь, а регулярный смех еще и укрепляет пресс.
№4 Муля-ма 7 апреля 2011 12:21
Статус:
Друг админа
Новостей: 33
Коментов: 1887
хоть и посвящается attakЕ,
но я одного утащю)))
который второй сверху!!!! 43
--------------------
Чтобы понимать всю глубину белого
нужно иногда смотреть на чёрное.
***
Лучшее спасение от
излишней самокритичности- раздвоение личности.
***
Рот должен быть закрыт в двух случаях: когда плывешь и когда злишься.
№5 Elixir 7 апреля 2011 12:29
Статус:
Наставляю на путь истинный
Новостей: 43
Коментов: 3250
Carerra GT, это полное издевательство над моей детской психикой v6 мужчины просто загляденье popcorn
№6 Золотистая Мяфф 7 апреля 2011 12:29
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
Ченнинг Татум en
Хотя вот тот татуированный мужик больше нравится)
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№7 Carerra GT 7 апреля 2011 12:29
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
Муля-ма
который второй сверху!!!!

нижних бери, ох и хороши же v6
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№8 Wayfarer 7 апреля 2011 12:42
Статус:
Вызываю привыкание..
Новостей: 93
Коментов: 7754
Блин ваушку поставила только тогда, когда последнююю фотку увидела - инстенктивно наверно))))))))))))) 49
все фотки просто охрененные, один вопрос, что с парнишкой с 3-ей фотки(опосаюсь за него, бедняжку))
--------------------
Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка. ©
Сегодня мог бы быть год. Сегодня мог бы быть первый день. Сегодня могла бы начаться новая жизнь. Вместо этого - нет ничего. Наверное хорошо,что все так. 28.05.
№9 Муля-ма 7 апреля 2011 12:52
Статус:
Друг админа
Новостей: 33
Коментов: 1887
Carerra GT
нижних бери, ох и хороши же

это Шерачка с Машерочкой????
не! я их кажный день вижу v6
--------------------
Чтобы понимать всю глубину белого
нужно иногда смотреть на чёрное.
***
Лучшее спасение от
излишней самокритичности- раздвоение личности.
***
Рот должен быть закрыт в двух случаях: когда плывешь и когда злишься.
№10 attaka 7 апреля 2011 12:58
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 53
Коментов: 3221
Red Kat Lynx
мне Смита оставь

мне Смит тоже нравицца оч....потом мне отдай ))
v6 патаскаем по полной его)))))
--------------------
А зомби здесь тихие...

— Я не трусиха – я просто знаю, что дело кончится жопой
№11 Red Kat Lynx 7 апреля 2011 12:59
Статус:
Юмор ушел, остался НЯшный сарказм.
Новостей: 142
Коментов: 2867
attaka
патаскаем по полной его)))))

Короче, девочки! Начинаем аукцион! Первый лот Уилл Смит ha
--------------------
И увидел Бог, что мир хорош, и зачем-то создал человека... =)
№12 attaka 7 апреля 2011 13:03
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 53
Коментов: 3221
а тут торги тока за тех кто на фотках?)))
--------------------
А зомби здесь тихие...

— Я не трусиха – я просто знаю, что дело кончится жопой
№13 Red Kat Lynx 7 апреля 2011 13:08
Статус:
Юмор ушел, остался НЯшный сарказм.
Новостей: 142
Коментов: 2867
attaka
а тут торги тока за тех кто на фотках?)))

Ну пока да, а как кончатся, будем местных поржатьрушников распределять! en
--------------------
И увидел Бог, что мир хорош, и зачем-то создал человека... =)
№14 Золотистая Мяфф 7 апреля 2011 13:12
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
Red Kat Lynx
Ну пока да, а как кончатся, будем местных поржатьрушников распределять
можно уже забить себе парочку v6
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№15 tutusen 7 апреля 2011 13:15
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 0
Коментов: 3207
Wayfarer
что с парнишкой с 3-ей фотки

Кажется, его куда-то пнули v6 Привет всем! Я не опоздала на раздачу розовых слонов?))
--------------------
Куплю метлу. Можно б/у. ОЧЕНЬ НАДО!!!
№16 Еёшная мать 7 апреля 2011 13:39
Статус:
Большая мишень для приключений.
Новостей: 0
Коментов: 1635
Ну, эти хоть не такие "тошнотики", как предыдущие feel Заверните близнецов, которые на последней... 39 39
--------------------
Не люблю я взвешиваться! Ну, не моё это... не моё!
№17 myp3ulka 7 апреля 2011 14:10
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 11
Коментов: 5803
attaka,ну ничег же страшного если я тоже позырила? слюнями тут покапала маленько а? v12
--------------------
Скажите... Три надкусанных печенюшки возле чашки с кофе, это жадность или склероз???
********************
...и тогда я решила быть доброй, потому что поняла-что патронов на всех не хватит.
********************
Вот сижу и думаю "Тебя хрен забудешь" это комплимент???
№18 attaka 7 апреля 2011 14:12
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 53
Коментов: 3221
myp3ulka
слюнями тут покапала маленько а?

ниче))) у меня лучше есть) feel
--------------------
А зомби здесь тихие...

— Я не трусиха – я просто знаю, что дело кончится жопой
№19 myp3ulka 7 апреля 2011 14:14
Статус:
Профи Поржать!
Новостей: 11
Коментов: 5803
attaka
ниче))) у меня лучше есть)

ну я и не сомневалась v7
--------------------
Скажите... Три надкусанных печенюшки возле чашки с кофе, это жадность или склероз???
********************
...и тогда я решила быть доброй, потому что поняла-что патронов на всех не хватит.
********************
Вот сижу и думаю "Тебя хрен забудешь" это комплимент???
№20 Lumi 7 апреля 2011 15:00
Статус:
Да, я фея. и пришла за зубами!
Новостей: 11
Коментов: 3232
Последняя фото - эффект неожиданности! v6
--------------------
риск- это попытка пукнуть при поносе!
№21 Carerra GT 7 апреля 2011 15:36
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
Lumi
Последняя фото - эффект неожиданности!

эффект поддержки отечественного производителя v6
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№22 Ланка 7 апреля 2011 16:13
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 718
Пост для attakи, но на главной фотке мой любимчик fa . А ещё и Джулиан МакМэхон есть! Класс! ha
№23 Lumi 7 апреля 2011 16:18
Статус:
Да, я фея. и пришла за зубами!
Новостей: 11
Коментов: 3232
Carerra GT
эффект поддержки отечественного производителя
24
А отечественного производителя надо поддерживать!
--------------------
риск- это попытка пукнуть при поносе!
№24 Carerra GT 7 апреля 2011 16:19
Статус:
Королева Черного пиара!
Новостей: 3105
Коментов: 9236
Lumi
А отечественного производителя надо поддерживать!

во во, а нас все на экзотику тянет bg v6
--------------------
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! ♥♥ VEHUIAN ♥♥
№25 Lumi 7 апреля 2011 16:21
Статус:
Да, я фея. и пришла за зубами!
Новостей: 11
Коментов: 3232
Carerra GT
во во, а нас все на экзотику тянет

Че не говори а мужчина из рекламы олдспайс форева!!! v5 v6
--------------------
риск- это попытка пукнуть при поносе!
№26 attaka 7 апреля 2011 16:46
Статус:
Админ, а кто это?
Новостей: 53
Коментов: 3221
myp3ulka
ну я и не сомневалась

bk
Red Kat Lynx
будем местных поржатьрушников распределять!

я одного забила! 25
--------------------
А зомби здесь тихие...

— Я не трусиха – я просто знаю, что дело кончится жопой
№27 zolotinka 7 апреля 2011 17:59
Статус:
Герой
Новостей: 110
Коментов: 1407
второй снизу v12
--------------------
чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда(с)
№28 mysena91 7 апреля 2011 18:22
Статус:
Оратор
Новостей: 0
Коментов: 575
ай хороши мужчинки p0135
Ниче что я тут тож слюнки чуть по пускаю feel
--------------------
когда на душе скребут кошки, это не просто так-это они насранное закапывают....
№29 pokemon 7 апреля 2011 18:28
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 0
Коментов: 280
Ой какие.... p0135 v12
№30 Sтихия 7 апреля 2011 19:40
Статус:
Исключительный случай в жизни Гэндальфа
Новостей: 26
Коментов: 6168
красивые, но чужие)
любимый роднее и в мильён раз лучшее belay
--------------------
Любовь это не сиськи-письки, любовь - это когда борщ вкусный!
№31 ksjucha11 7 апреля 2011 20:54
Статус:
И смех и блудфлуд и чудеса
Новостей: 360
Коментов: 18212
оооо, и мой любимчик здесь ff красивые мужчинки
--------------------
Замечтательная особа с постоянным непостоянством в мыслях. smayliki-cvety-170 )))
№32 virpool 8 апреля 2011 00:16
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
чё в них хорошего? 49
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№33 Золотистая Мяфф 8 апреля 2011 00:20
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
virpool
чё в них хорошего?

Если чё ,я тебя уже забила))))
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№34 Kukla Ksu 8 апреля 2011 21:45
Статус:
Немножко подсел
Новостей: 4
Коментов: 30
Роналдо... ммм... ваххх)
№35 virpool 9 апреля 2011 04:07
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
Золотистая Мяфф
Если чё ,я тебя уже забила)

39
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№36 Золотистая Мяфф 9 апреля 2011 04:09
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
virpool,
Где ты это откопал icon_pift
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№37 virpool 9 апреля 2011 04:13
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
Золотистая Мяфф
Где ты это откопал

выше посмотри fellow
--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№38 Золотистая Мяфф 9 апреля 2011 04:16
Статус:
Симпатишное,но вредное создание
Новостей: 69
Коментов: 14935
virpool
выше посмотри

да я сразу увидела(после как написала) v6
--------------------
Чем со всеми спорить... проще одного стукнуть...
№39 LuciaFire 21 апреля 2011 12:02
Статус:
Наглая Рыжая Морда(:
Новостей: 8
Коментов: 1376
А мне бы Дженсена Эклза, красавчика-актера из моего любимого "Сверхъестественного" gl Но... Он женат... eu
--------------------
Город, заблудившийся в тумане,
Сопки, море, ветер, ливни, рок.
Деньги улетают из кармана
И окурки падают в песок.
Дорогой в любое время года,
Город, где всегда царит кураж.
Здесь есть дураки и есть дороги,
Значит все же русский, все же наш...
Небо, смог, асфальт, морская пена,
Водоросли, золотой песок.
Он живет по собственной системе,
Вечно молодой Владивосток.
Информация

Комментарии у нас могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Регистрация займет у тебя не больше 1 мин, зато ты получишь доступ к множеству возможностей:

  • Оставлять комментарии
  • Публиковать свои посты
  • Собирать монетки и тратить их
  • Голосовать за чужие посты
  • Дарить и получать подарки
  • Создать свой фотоальбом и просматривать чужие
  • Так же на сайте есть Банк, Суд и Магазин, где и пригодятся тебе собранные на сайте монетки.
    Зарегистрироваться прямо сейчас!
Вверх