про насекомых

Спасибо тебе друг, что не забываешь ставить ссылку на наш пост, когда размещаешь его на своем или другом сайте!
№1 написал(а): ObeZbaLLienaJA 22 января 2009 14:50
Статус:
Оратор
Новостей: 4
Коментов: 746
На сайте с 29.09.2008
belay какая мерзость


--------------------
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас!!
Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин! =D
№2 написал(а): Албанец 22 января 2009 21:00
Статус:
Друг админа
Новостей: 28
Коментов: 2339
На сайте с 26.06.2008
про термитов прикол!


--------------------
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
№3 написал(а): MAGNORIUS 23 января 2009 00:56
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 471
На сайте с 29.12.2008
богомол-великолепен!...
и вобще,аппетитные такие жучки-гусенки гыгы
№4 написал(а): Bobby Marshmallow 24 января 2009 19:42
Статус:
Не ест и не пьет
Новостей: 7
Коментов: 239
На сайте с 7.04.2008
да уж, про термитов лол.
а богомол какой-то стремный... совсем


--------------------
do it yourself
№5 написал(а): LeStor 26 января 2009 22:16
Статус:
Сидит допоздна
Новостей: 0
Коментов: 92
На сайте с 16.09.2008
Картинки не в тему с текстом
№6 написал(а): Sophia 31 мая 2009 03:35
Статус:
Забыл про семью
Новостей: 0
Коментов: 494
На сайте с 27.05.2009
не знала, что муравьи не спят О_о они, наверное, боятся, что их мамку кто-то сожрет) караулят)
№7 написал(а): Смешарик 9 августа 2009 17:22
Статус:
Любитель Поржать!
Новостей: 16
Коментов: 4977
На сайте с 12.12.2008
букашечки красивые 26 19


--------------------
Вот кто то с горочки спустился, наверно ганжа к нам идёт....
№8 написал(а): garri 19 июля 2010 20:23
Статус:
Рас3,14здяй любитель борща!
Новостей: 9
Коментов: 5647
На сайте с 11.05.2010
какая гадость


--------------------
...ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
№9 написал(а): virpool 18 сентября 2010 18:07
Статус:
Любитель поспать, поесть, ПОРЖАТЬ!
Новостей: 372
Коментов: 18866
На сайте с 3.09.2010
и красиво и противно


--------------------
Записал свою Девушку на занятия по каратэ... Теперь люблю пылесосить, обожаю мыть посуду, а от стирки вообще тащусь...
№10 написал(а): Petrick13 3 декабря 2010 13:30
Статус:
):Обычный Медведь:(
Новостей: 443
Коментов: 6855
На сайте с 31.10.2010
О , млять , я походу муравей ! 22


--------------------
Человек начинает стареть когда перестаёт играть .
№11 написал(а): Kowe4Ka 23 ноября 2014 15:15
Статус:
Пишущая машинка
Новостей: 44
Коментов: 957
На сайте с 8.04.2013
Термиты точат дерево в два раза быстрее под тяжелый рок.


45


--------------------
СМС: Привет киска! Как Насчёт того,чтобы встретиться? Я куплю бутылочку вина,квартира полностью в нашем распоряжении'
ОТВЕТ: Заманчивое предложение. Только Нины нет дома. Это её муж. Лучше пивасика возьми. Я скоро буду...мууурррр)))))) dd15
Информация
Вверх
Последние комменты
  • проглодид (16:24) - а я только клубнику хочу вишню хочу черешню хочу малину хочу я бы все посадил но уменя нет земли и негде сожать  
  • ksjucha11 (16:21) -
    Лилит: «да так то пусть и дальше несёт )))»
    лучше не надо)))  
  • Лилит (16:20) -
    ksjucha11: «то называется - и тут Остапа понесло »
    да так то пусть и дальше несёт )))  
  • проглодид (16:19) - уменя подснежники  
  • ksjucha11 (16:19) -
    Лилит: «Вот издевательница ) »
    это называется - и тут Остапа понесло  
  • Лилит (16:17) -
    Гоша: «тюльпаны люблю,а где подснежники???»
     
  • Лилит (16:16) - Вот издевательница ) вкуснятина ))  
  • Гоша (16:10) - тюльпаны люблю,а где подснежники???  
  • Гоша (16:07) -
    Унылый: «Здорова Брат меня не бросай»
    Привет Братела!Для заживления синяков рекомендуется применять троксевазин !!!  
  • Гоша (16:05) - не так я ЕГО себе представлял... не смог...  

Все отзывы

Последние события на Поржать.ру
  • Баст подарил(а) Starkonne подарок
  • 4ervovaЯ подарил(а) Starkonne подарок
  • Tatiana подарил(а) ksjucha11 подарок
  • ksjucha11 подарил(а) Tatiana подарок
  • Унылый подарил(а) Starkonne подарок
  • Унылый подарил(а) acceptronic подарок
  • acceptronic подарил(а) zveturana подарок
  • acceptronic подарил(а) anastasijserif подарок
  • Гоша подарил(а) Лилит подарок
  • Reiny подарил(а) zveturana подарок
Топ блогеров!
  1. Destiny70604
  2. ВГСЧ67561
  3. Carerra GT39233
  4. Laskovaya29669
  5. Starkonne28551
  6. Гаргантюа20051
  7. king_ew19812
  8. alenkaB7818484
  9. bemka17958
  10. Иваш17365
Архив
2015
Март(7)
Февраль(379)
Январь(470)
2014
Декабрь(455)
  • Создать блог
  • Добавить новость
  • Об Авторстве
  • FAQ
  • Реклама
Нас уже 38 054 чел Мы отписали 940 217 комментариев